Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»


Противоперегрузочный костюм — в комплекте
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Суперседаны и мегауниверсалы Mercedes-AMG, украшенные индексом 63, на разгоне способны впечатать кишки в спину, а глаза в затылок. Но тюнеры продолжают модифицировать этих монстров, и контора Wimmer Rennsporttehnik отожгла покруче своих коллег-конкурентов. Она начала дорабатывать «цешку» 63 S в кузове универсал, а, когда закончила, автомобиль переплюнул Lamborghini, Ferrari и Porsche.
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»

Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»
Сарай из ада: «Мерс», который мощнее Ferrari - «Автоновости»

Серийная пушка с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» вышибает дух 510 л.с. и спринтом до сотни за 4,1 с. Для большинства жителей планеты это сверхвозможности. Детище Wimmer — разговор особый. Оно находится по ту сторону добра и зла, а для управления им требуется лицензия супергероя. Тюнеры установили более производительные турбонагнетатели и интеркулер, топливную систему, способную напоить грузовик, воздушные фильтры пониженного сопротивления и спортивный выпускной тракт. Отдача выросла — не падай! — до 801 л.с. и 900 Нм. Разгон уместнее измерять не до сотни, а до 200 км/ч. Гиперсараю, способному выжимать до 320 км/ч, не помешал бы полный привод. Его как не было, так и нет, зато в наличии спортивная подвеска KW и 20-дюймовые колесные диски BBS с покрышками 245/30-20 спереди и 265/20-20 сзади.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Противоперегрузочный костюм — в комплекте Суперседаны и мегауниверсалы Mercedes-AMG, украшенные индексом 63, на разгоне способны впечатать кишки в спину, а глаза в затылок. Но тюнеры продолжают модифицировать этих монстров, и контора Wimmer Rennsporttehnik отожгла покруче своих коллег-конкурентов. Она начала дорабатывать «цешку» 63 S в кузове универсал, а, когда закончила, автомобиль переплюнул Lamborghini, Ferrari и Porsche. Серийная пушка с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» вышибает дух 510 л.с. и спринтом до сотни за 4,1 с. Для большинства жителей планеты это сверхвозможности. Детище Wimmer — разговор особый. Оно находится по ту сторону добра и зла, а для управления им требуется лицензия супергероя. Тюнеры установили более производительные турбонагнетатели и интеркулер, топливную систему, способную напоить грузовик, воздушные фильтры пониженного сопротивления и спортивный выпускной тракт. Отдача выросла — не падай! — до 801 л.с. и 900 Нм. Разгон уместнее измерять не до сотни, а до 200 км/ч. Гиперсараю, способному выжимать до 320 км/ч, не помешал бы полный привод. Его как не было, так и нет, зато в наличии спортивная подвеска KW и 20-дюймовые колесные диски BBS с покрышками 245/30-20 спереди и 265/20-20 сзади.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878