Maserati докатилась до минивэна - «Автоновости»
Это не то, о чем вы подумали!
Последние исследования показали — кровь у инженеров Maserati не обнаружена. Вместо нее по венам хлещет смесь из высокооктанового топлива и адреналина. И вот этим, с позволения сказать, созданиям придется засунуть гибридную силовую установку в кроссовер Levante. И какую — от минивэна Chrysler Pacifica! Собственно, в бензоэлектрическом приводе они вряд ли видят нечто зазорное, при условии, что он совокупно выдаст 600-700 «лошадей», а в данном случае тяжелый компромисс, сделка с совестью.
История такая: в свете трендов, компании придется выпустить овощной гибрид для внешних рынков. Ажиотажным спросом он вряд ли будет пользоваться, а, потому, производитель не горит желанием вкладываться в начинку. Plug-in силовую установку возьмут у «Пасифики», возможно, слегка допилят до нужной кондиции и вуаля! — экологичный «Мазер» готов. С 3,6-литровой «шестеркой» Pentastar, двумя электромоторами, литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 16 кВт⋅ч и запасом хода на электротяге в полсотни километров. Заскучав от таких известий, немудрено позабыть о компоновочных особенностях донора: Chrysler имеет поперечное расположение силового агрегата, в то время как у Maserati оно продольное. Ничего, стерпится-слюбится-срастется. Да и компания обещает, что гибрид будет ехать по-боевому, как и положено носителю эмблемы с трезубцем.
Последние исследования показали — кровь у инженеров Maserati не обнаружена. Вместо нее по венам хлещет смесь из высокооктанового топлива и адреналина. И вот этим, с позволения сказать, созданиям придется засунуть гибридную силовую установку в кроссовер Levante. И какую — от минивэна Chrysler Pacifica! Собственно, в бензоэлектрическом приводе они вряд ли видят нечто зазорное, при условии, что он совокупно выдаст 600-700 «лошадей», а в данном случае тяжелый компромисс, сделка с совестью.
История такая: в свете трендов, компании придется выпустить овощной гибрид для внешних рынков. Ажиотажным спросом он вряд ли будет пользоваться, а, потому, производитель не горит желанием вкладываться в начинку. Plug-in силовую установку возьмут у «Пасифики», возможно, слегка допилят до нужной кондиции и вуаля! — экологичный «Мазер» готов. С 3,6-литровой «шестеркой» Pentastar, двумя электромоторами, литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 16 кВт⋅ч и запасом хода на электротяге в полсотни километров. Заскучав от таких известий, немудрено позабыть о компоновочных особенностях донора: Chrysler имеет поперечное расположение силового агрегата, в то время как у Maserati оно продольное. Ничего, стерпится-слюбится-срастется. Да и компания обещает, что гибрид будет ехать по-боевому, как и положено носителю эмблемы с трезубцем.