В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм
Итальянский ответ Cayenne и X5 наконец прибыл. Не поздно ли?
Ну и долго же они копались! Это да. Впервые Maserati показала концепт кроссовера Kubang еще в 2003 году, и торопиться с выпуском они не стали. Оно и понятно: это сейчас люксовый SUV — маст-хэв любой премиальной марки, а тогда это казалось странным. Стоило ждать? Что ж, это время они использовали с умом. Изначально в этот кросс хотели поставить V8 с Quattroporte тех времен. Позже, после слияния с Chrysler, в Maserati решили использовать платформу Jeep. Но теперь Levante полностью итальянский. И он хорош: быстр, комфортнен и не похож на других. И как он вписался в SUV-тусовку? Вполне. В соперниках у него Cayenne и X5, а еще BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe — но они теснее. С каждым днем их будет все больше. Jaguar F-Pace ближе остальных в размерах, мощости и философии.
А что значит «полностью итальянский»? Платформа и силовая установка у него от полноприводного Ghibli. Рычаги подвески переделали под большие хода, которые нужны внедорожнику, а крепятся они на пневме с адаптивными амортизаторами. Это значит, что машина может прижаться к дороге на высокой скорости, снизив лобовое сопротивление, или напротив — подняться над землей, проглатывая все, что положено порядочному кроссоверу. Шасси усилили, и Levante ощущается очень крепким. Почти во всем мире будет доступен построенный Ferrari 435-сильный V6 с твин-турбо — с тем самым будоражащим выхлопом. Но британцы, например, получат только 280-сильный дизель. Хорошо, что у нас их не любят... Мы, если что, про дизели. Это же SUV – что там со спортом? Levante хорош не только на прямых. Даже на треке он собран и нейтрален, сопротивляясь кренам и недостаточной поворачиваемости. Рулевое классное, а устойчивость на больших скоростях впечатляет. Ему тяжело скрыть вес, но высоту вы вряд ли почувствуете. Значит, он такой жесткий, что не годится для повседневной жизни? Вообще-то, нет. В обычном режиме подвеска удивительно эластична — и даст фору многим «спортивным» седанам. Хотя двери без рамок, шум ветра не слышен, а в салон проникает больше света. Широкие, мягкие кресла напоминают, что жизнь удалась.
О, этот интерьер Maserati! Слишком роскошный и пошлый, или сдержанный и стильный? Мы бы сказали — стильный. И собран здорово, и материалы богатые, с неким флером итальянской избыточности. Есть даже версия Zegna с потолком и креслами, отделанными шелком. А вот интерьер весьма спорный... На самом деле, в движении Levante выглядит гораздо лучше, чем под светом софитов в Женеве. Пропорции не такие величественные, как у большинства оппонентов. И выглядит он, за исключением решетки радиатора, не злобно. Почем и когда? В Европе цены начинаются от ?70 500 за дизельную версию, а значит, у нас прайс перевалит за 5,5 млн. Поставки машин дилерам начнутся в конце осени. ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ
Итальянский ответ Cayenne и X5 наконец прибыл. Не поздно ли? Ну и долго же они копались! Это да. Впервые Maserati показала концепт кроссовера Kubang еще в 2003 году, и торопиться с выпуском они не стали. Оно и понятно: это сейчас люксовый SUV — маст-хэв любой премиальной марки, а тогда это казалось странным. Стоило ждать? Что ж, это время они использовали с умом. Изначально в этот кросс хотели поставить V8 с Quattroporte тех времен. Позже, после слияния с Chrysler, в Maserati решили использовать платформу Jeep. Но теперь Levante полностью итальянский. И он хорош: быстр, комфортнен и не похож на других. И как он вписался в SUV-тусовку? Вполне. В соперниках у него Cayenne и X5, а еще BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe — но они теснее. С каждым днем их будет все больше. Jaguar F-Pace ближе остальных в размерах, мощости и философии. А что значит «полностью итальянский»? Платформа и силовая установка у него от полноприводного Ghibli. Рычаги подвески переделали под большие хода, которые нужны внедорожнику, а крепятся они на пневме с адаптивными амортизаторами. Это значит, что машина может прижаться к дороге на высокой скорости, снизив лобовое сопротивление, или напротив — подняться над землей, проглатывая все, что положено порядочному кроссоверу. Шасси усилили, и Levante ощущается очень крепким. Почти во всем мире будет доступен построенный Ferrari 435-сильный V6 с твин-турбо — с тем самым будоражащим выхлопом. Но британцы, например, получат только 280-сильный дизель. Хорошо, что у нас их не любят. Мы, если что, про дизели. Это же SUV – что там со спортом? Levante хорош не только на прямых. Даже на треке он собран и нейтрален, сопротивляясь кренам и недостаточной поворачиваемости. Рулевое классное, а устойчивость на больших скоростях впечатляет. Ему тяжело скрыть вес, но высоту вы вряд ли почувствуете. Значит, он такой жесткий, что не годится для повседневной жизни? Вообще-то, нет. В обычном режиме подвеска удивительно эластична — и даст фору многим «спортивным» седанам. Хотя двери без рамок, шум ветра не слышен, а в салон проникает больше света. Широкие, мягкие кресла напоминают, что жизнь удалась. О, этот интерьер Maserati! Слишком роскошный и пошлый, или сдержанный и стильный? Мы бы сказали — стильный. И собран здорово, и материалы богатые, с неким флером итальянской избыточности. Есть даже версия Zegna с потолком и креслами, отделанными шелком. А вот интерьер весьма спорный. На самом деле, в движении Levante выглядит гораздо лучше, чем под светом софитов в Женеве. Пропорции не такие величественные, как у большинства оппонентов. И выглядит он, за исключением решетки радиатора, не злобно. Почем и когда? В Европе цены начинаются от ?70 500 за дизельную версию, а значит, у нас прайс перевалит за 5,5 млн. Поставки машин дилерам начнутся в конце осени. ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ
В Интернет появились первые шпионские изображения интерьера нового премиального кроссовера Maserati Levante. Снимки опубликовал на своем сайте британский журнал Car. Если не обращать внимания на тестовое ...
В Сети появились первые шпионские фотографии серийного кроссовера Maserati Levante. Снимки новой модели опубликовало издание Worldcarfans. Модель выйдет на рынок в 2016 году. Это первый раз, когда новый ...
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро...
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм канале...
15 января АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и показал журналистам новую LADA ISKRA. Главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко поделился эксклюзивными фотографиями новинки и важной информацией об автомобиле. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб...
25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области, состоится премьера гоночной версии LADA Iskra. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Спортивная LADA Iskra — новый проект...
Пилот LADA Sport ROSNEFT обновил свой собственный рекорд по количеству побед на Гонке Чемпионов, став лучшим по итогам соревнований, которые прошли в субботу, 25 января, на ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный...
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net...