GMC Yukon Denali освоил новый автомат и арифметику - «Автоновости»
Автомат с большим магазином и маска доктора Лектера в наличии
General Motors и Ford продолжают переводить свои модели с продольной компоновкой силового агрегата на десятиступенчатую АКП. Такая есть у маслкара Chevy Camaro ZL1, спортпикапа Ford F-150 Raptor и Chevy Tahoe для американского рынка. Причем, внедорожник с десятиступкой получил-таки у себя на родине долгожданный мотор объемом 6,2 л, обзавелся тормозами помощнее, перенастроенными амортизаторами и назвался Tahoe RST. До сотни громадина разгоняется примерно за 6 с, так что гоняйся с ней на свой страх и риск. Следующим оруженосцем стал GMC Yukon и длиннобазный Yukon XL в люксовой обертке Denali. Это такой очаровательный «недоэскалейд», который продается в Новом Свете. Нам нравится!
Десять передач в автомате вместо прежних восьми это круто! Это фактически последний аргумент после «у меня брат боксер» или «у меня с собой 45-й калибр». Когда оппонент начнет рассказывать тебе о максимальной скорости своего автомобиля, превышающей 300 км/ч, ты сможешь выпалить: «А у меня автомат-пулемет с десятью ступенями!». Последует неловкая пауза, а потом придется объяснять, зачем столько. Прежде всего, для топливной экономичности и более плавной работы. Производитель цифр не называл, но на слово поверим. Двигатель — 420-сильный «шесть и два». Кроме того, у внедорожника видоизмененный «гриль», увеличивающий приток воздуха к радиаторам, и активными заслонками для улучшения аэродинамики. А еще новые деревянные вставочки в салоне! Такой вот рестайлинг.
General Motors и Ford продолжают переводить свои модели с продольной компоновкой силового агрегата на десятиступенчатую АКП. Такая есть у маслкара Chevy Camaro ZL1, спортпикапа Ford F-150 Raptor и Chevy Tahoe для американского рынка. Причем, внедорожник с десятиступкой получил-таки у себя на родине долгожданный мотор объемом 6,2 л, обзавелся тормозами помощнее, перенастроенными амортизаторами и назвался Tahoe RST. До сотни громадина разгоняется примерно за 6 с, так что гоняйся с ней на свой страх и риск. Следующим оруженосцем стал GMC Yukon и длиннобазный Yukon XL в люксовой обертке Denali. Это такой очаровательный «недоэскалейд», который продается в Новом Свете. Нам нравится!
Десять передач в автомате вместо прежних восьми это круто! Это фактически последний аргумент после «у меня брат боксер» или «у меня с собой 45-й калибр». Когда оппонент начнет рассказывать тебе о максимальной скорости своего автомобиля, превышающей 300 км/ч, ты сможешь выпалить: «А у меня автомат-пулемет с десятью ступенями!». Последует неловкая пауза, а потом придется объяснять, зачем столько. Прежде всего, для топливной экономичности и более плавной работы. Производитель цифр не называл, но на слово поверим. Двигатель — 420-сильный «шесть и два». Кроме того, у внедорожника видоизмененный «гриль», увеличивающий приток воздуха к радиаторам, и активными заслонками для улучшения аэродинамики. А еще новые деревянные вставочки в салоне! Такой вот рестайлинг.

