На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Безвоздушная шина Air Free Concept от Bridgestone - «Автоновости»
Новая безвоздушная технология все еще недоступна для автомобилей
Шина – одна из вещей, которую мы принимаем как нечто должное. А между тем, кроме них в автомобиле больше ничего значения не имеет. Шина – связь мощности с движением. Даже если одна из четырех шин выходит из строя, машина перестает ехать. Поэтому, когда в мире шин происходит что-то важное, пусть даже пока в стане велосипедов, мы настраиваем окуляры и смотрим внимательно. Это важная история. Новый дизайн шины, получивший название Air Free Concept от Bridgestone, использует уникальную структуру спиц. Производитель утверждает, что смолы, используемые для создания этой резины, «помогают реализовать более эффективное использование ресурсов». Но в данном случае под словом «ресурсы» имеют в виду не экологичность, а несколько другое. Шина под действием сил деформируется и возвращает большую часть энергии. Однако потребляемая энергия может быть использована в другом месте, более рационально. И концепт предлагает решения, как это сделать.
Честно говоря, подобные безвоздушные колеса давно не новость. Мы видели много колес с сотовой конструкцией. Их очевидным преимуществом является то, что вы никогда не получите прокола и спущенной шины, но долговечность такого колеса и его практичность по-прежнему вызывают вопросы. А теперь еще это сохранение энергии… Словом, Bridgestone заявляет, что надеется выпустить эту шину на рынок в 2019 году. Компания обещает найти способы адаптации этой технологии для типов шин. Велики – не предел.
Новая безвоздушная технология все еще недоступна для автомобилей Шина – одна из вещей, которую мы принимаем как нечто должное. А между тем, кроме них в автомобиле больше ничего значения не имеет. Шина – связь мощности с движением. Даже если одна из четырех шин выходит из строя, машина перестает ехать. Поэтому, когда в мире шин происходит что-то важное, пусть даже пока в стане велосипедов, мы настраиваем окуляры и смотрим внимательно. Это важная история. Новый дизайн шины, получивший название Air Free Concept от Bridgestone, использует уникальную структуру спиц. Производитель утверждает, что смолы, используемые для создания этой резины, «помогают реализовать более эффективное использование ресурсов». Но в данном случае под словом «ресурсы» имеют в виду не экологичность, а несколько другое. Шина под действием сил деформируется и возвращает большую часть энергии. Однако потребляемая энергия может быть использована в другом месте, более рационально. И концепт предлагает решения, как это сделать. Честно говоря, подобные безвоздушные колеса давно не новость. Мы видели много колес с сотовой конструкцией. Их очевидным преимуществом является то, что вы никогда не получите прокола и спущенной шины, но долговечность такого колеса и его практичность по-прежнему вызывают вопросы. А теперь еще это сохранение энергии… Словом, Bridgestone заявляет, что надеется выпустить эту шину на рынок в 2019 году. Компания обещает найти способы адаптации этой технологии для типов шин. Велики – не предел.
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без
MPV или CUV? Помогите товарищу расставить приоритеты Семиместный с 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателем. Сочетание не самое оптимистичное. А поедет ли? У автомобиля уже имеется готовый салон, и этот салон
Renault заглядывает в будущее "Формулы-1" Для автомобильного шоу в Шанхае Renault припасла вкусняшку – автомобиль "Формулы-1" недалекого будущего – как бы через десять лет. По большому счету, это могла бы быть
Дизайнер Владимир Плешанов рассказывал: — Мне сон приснился: Нью-Йорк, небоскребы, строгие прямые улицы… Все такое высокое и прямоугольное. И вдруг над этой геометрической безжизненностью появляется нечто живое! Сначала
Теперь он меняет сотню за 2,5 секунды Уже сложно сказать, к чему вся эта гонка электроконцептов. И так ясно, что победить законы физики не удастся, а покорить сотню быстрее двух секунд на традиционном 4-колесном средстве
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...