Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»


У вас еще нет своего электрического купе-кроссовера? Да вы с ума сошли!
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»

Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»

Chevrolet FNR-X можно было бы и пропустить в потоке релизов, предваряющих открытие автосалона в Шанхае. Подумаешь, еще один купе-кроссовер, еще один спортивный, умеющий адаптироваться к разным условиям автомобиль, еще один сундук с электромотором и подзаряжающим его скромным ДВС. Но FNR-X показался нам симпатичным. Даже не знаем, почему…
Глядя со стороны, вы и сами видите, что выглядит все это в меру футуристично, в меру атлетично и мускулисто. А когда все в меру, то и хорошо. Задние двери-распашонки управляются дистанционно. На светодиодах останавливаться не будем, надоело. Что же до силовой установки, то ее характеристик мы не знаем. Известно лишь, что, переключаясь с одного типа двигателя на другой, кроссовер перемахивает с универсального режима движения на спортивный. Что при этом означает слово "универсальный", производитель не расшифровывает. Настройки подвески, клиренс и управляемость можно регулировать по настроению, хотя это и не новость. Впервые, во всяком случае у кроссовера, мы слышим о системе управления активными заслонками радиаторной решетки и управляемых лопастях колес. Это позволяет снизить лобовое сопротивление на скорости для экономии топлива. Здесь же и прочие аэродинамические настройки: регулируемые спойлеры спереди и сзади, боковые юбки. Еще раз задаемся вопросом: неужели этот гибрид настолько лютый в динамике, что все эти ухищрения из мира суперкаров оказываются эффективными?
Внутри тоже все довольно серьезно. И беспилотное, и сенсорное, и проекционное завтра – все учтено, и готовность к нему продемонстрирована полностью. Словом, от Chevrolet мы такого кроссовера не ожидали. Удивил.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

У вас еще нет своего электрического купе-кроссовера? Да вы с ума сошли! Chevrolet FNR-X можно было бы и пропустить в потоке релизов, предваряющих открытие автосалона в Шанхае. Подумаешь, еще один купе-кроссовер, еще один спортивный, умеющий адаптироваться к разным условиям автомобиль, еще один сундук с электромотором и подзаряжающим его скромным ДВС. Но FNR-X показался нам симпатичным. Даже не знаем, почему… Глядя со стороны, вы и сами видите, что выглядит все это в меру футуристично, в меру атлетично и мускулисто. А когда все в меру, то и хорошо. Задние двери-распашонки управляются дистанционно. На светодиодах останавливаться не будем, надоело. Что же до силовой установки, то ее характеристик мы не знаем. Известно лишь, что, переключаясь с одного типа двигателя на другой, кроссовер перемахивает с универсального режима движения на спортивный. Что при этом означает слово

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871