Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»

У вас еще нет своего электрического купе-кроссовера? Да вы с ума сошли!
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»

Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»
Chevrolet FNR-X изобретает хороший велосипед - «Автоновости»

Chevrolet FNR-X можно было бы и пропустить в потоке релизов, предваряющих открытие автосалона в Шанхае. Подумаешь, еще один купе-кроссовер, еще один спортивный, умеющий адаптироваться к разным условиям автомобиль, еще один сундук с электромотором и подзаряжающим его скромным ДВС. Но FNR-X показался нам симпатичным. Даже не знаем, почему…
Глядя со стороны, вы и сами видите, что выглядит все это в меру футуристично, в меру атлетично и мускулисто. А когда все в меру, то и хорошо. Задние двери-распашонки управляются дистанционно. На светодиодах останавливаться не будем, надоело. Что же до силовой установки, то ее характеристик мы не знаем. Известно лишь, что, переключаясь с одного типа двигателя на другой, кроссовер перемахивает с универсального режима движения на спортивный. Что при этом означает слово "универсальный", производитель не расшифровывает. Настройки подвески, клиренс и управляемость можно регулировать по настроению, хотя это и не новость. Впервые, во всяком случае у кроссовера, мы слышим о системе управления активными заслонками радиаторной решетки и управляемых лопастях колес. Это позволяет снизить лобовое сопротивление на скорости для экономии топлива. Здесь же и прочие аэродинамические настройки: регулируемые спойлеры спереди и сзади, боковые юбки. Еще раз задаемся вопросом: неужели этот гибрид настолько лютый в динамике, что все эти ухищрения из мира суперкаров оказываются эффективными?
Внутри тоже все довольно серьезно. И беспилотное, и сенсорное, и проекционное завтра – все учтено, и готовность к нему продемонстрирована полностью. Словом, от Chevrolet мы такого кроссовера не ожидали. Удивил.
21-04-2017, 07:04
Вернуться назад