Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Флагманская модель что называется подверглась… Снаружи совсем чуть-чуть, внутри – ого-го, а по части технологий вообще караул!
Опять бродим по подмосткам Шанхая. Здесь еще ничего не началось, а новостная лента уже во всю трещит от концептов и прочих новинок. Китай нынче в фаворе, как-никак первый рынок мира. MercedesS-класса всегда был первым по части технологий. Все что в нем показывают сегодня переезжает на массовые модели лет через 10-15. Он задает тренд. Поэтому на внешние переделки, их к слову в этот раз не очень много (за исключением оптики), мы даже не смотрим, а сразу лезем под капот и в салон. Что мы там видим? Опять системы в помощь водителю, который, можно подумать, становится все более беспомощным и беззащитным. Пуристы, впрочем, останутся довольны. Лошадок под капотом еще хватает, да и в AMG сложа руки не сидят. Большая новость в том, что у «Мерседеса» появился ряд новых двигателей с повышенным крутящим моментом. Среди них битурбированная 3-литровый V6 мощностью 362 л.с., тогда как для S560 и Maybach могут предложить с 4-литровым битурбо V8 на 463-, а для версии AMG S63 на 603 силы. Иными словами четыре литра против прежних пяти с половиной. Кроме того, S63 получил 9-ступенчатый автомат Speedshift MCT, который с V8 разгоняет седан до 96 км/ч за 3,4 секунды. Ну а вурсию S65 венчает 621-сильный V12.
По салону изменений не счесть. Руль вновь стал 3-спицевым, появились новые варианты деревянной отделки, удивляет многоцветие светодиодных подсветок. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи с высоким разрешением имеют единую стеклянную панель, отображающую традиционные датчики наряду с множеством бортовых систем. Сенсорные кнопки управления на руле аналогичны экранам смартфона. Все функции можно контролировать с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли. Но если руки заняты, то при помощи голоса. Функций столько, что глаза разбегаются. Машина научилась подстраиваться под настроение и физическое состояние водителя. Как? Купите новый S-класс и узнаете. А пока ждем, продажи стартуют осенью. Но самое важное – возможность вздремнуть за рулем. Если клонит в сон или, вдруг, вы потеряли сознание от удовольствия обладанием таким автомобилем, S-класс включит ActiveEmergencyStopAssist и аккуратно запаркует автомобиль. Здесь еще много о чем можно рассказать, но оставим это удовольствие тем, кому положено.
Флагманская модель что называется подверглась… Снаружи совсем чуть-чуть, внутри – ого-го, а по части технологий вообще караул! Опять бродим по подмосткам Шанхая. Здесь еще ничего не началось, а новостная лента уже во всю трещит от концептов и прочих новинок. Китай нынче в фаворе, как-никак первый рынок мира. Mercedes S-класса всегда был первым по части технологий. Все что в нем показывают сегодня переезжает на массовые модели лет через 10-15. Он задает тренд. Поэтому на внешние переделки, их к слову в этот раз не очень много (за исключением оптики), мы даже не смотрим, а сразу лезем под капот и в салон. Что мы там видим? Опять системы в помощь водителю, который, можно подумать, становится все более беспомощным и беззащитным. Пуристы, впрочем, останутся довольны. Лошадок под капотом еще хватает, да и в AMG сложа руки не сидят. Большая новость в том, что у «Мерседеса» появился ряд новых двигателей с повышенным крутящим моментом. Среди них битурбированная 3-литровый V6 мощностью 362 л.с., тогда как для S560 и Maybach могут предложить с 4-литровым битурбо V8 на 463-, а для версии AMG S63 на 603 силы. Иными словами четыре литра против прежних пяти с половиной. Кроме того, S63 получил 9-ступенчатый автомат Speedshift MCT, который с V8 разгоняет седан до 96 км/ч за 3,4 секунды. Ну а вурсию S65 венчает 621-сильный V12. По салону изменений не счесть. Руль вновь стал 3-спицевым, появились новые варианты деревянной отделки, удивляет многоцветие светодиодных подсветок. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи с высоким разрешением имеют единую стеклянную панель, отображающую традиционные датчики наряду с множеством бортовых систем. Сенсорные кнопки управления на руле аналогичны экранам смартфона. Все функции можно контролировать с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли. Но если руки заняты, то при помощи голоса. Функций столько, что глаза разбегаются. Машина научилась подстраиваться под настроение и физическое состояние водителя. Как? Купите новый S-класс и узнаете. А пока ждем, продажи стартуют осенью. Но самое важное – возможность вздремнуть за рулем. Если клонит в сон или, вдруг, вы потеряли сознание от удовольствия обладанием таким автомобилем, S-класс включит Active Emergency Stop Assist и аккуратно запаркует автомобиль. Здесь еще много о чем можно рассказать, но оставим это удовольствие тем, кому положено.
Волжский автомобильный завод был основан в 1966-м, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1970-м. С тех пор прошло плюс–минус полвека. Принимая во внимание тот факт, что модельный ряд ВАЗа глобально обновлялся нечасто,
По модельному ряду любой автомобильной компании можно передвигаться, как по карьерной лестнице: от самых простых и «бюджетных» модификаций до настоящих флагманов представительского класса или дорогущих кроссоверов. От рядового
Британцы ополчились на ржавеющий пикап О грустном. Владельцы второго поколения Nissan Navara, производство которого под заводским индексом D40 стартовало в 2004 году, как и владельцы Nissan Frontier (имя пикапа на некоторых
Moscow-Live.ru Федеральная налоговая служба (ФНС) начала четырехмесячную рассылку платежек за 2017 год. Россияне до 3 декабря должны оплатить налоги на землю, недвижимость, гаражи и автомобили. Однако расчета транспортного
На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз. Сердце
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...