Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»


Флагманская модель что называется подверглась… Снаружи совсем чуть-чуть, внутри – ого-го, а по части технологий вообще караул!
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»

Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»

Опять бродим по подмосткам Шанхая. Здесь еще ничего не началось, а новостная лента уже во всю трещит от концептов и прочих новинок. Китай нынче в фаворе, как-никак первый рынок мира. Mercedes S-класса всегда был первым по части технологий. Все что в нем показывают сегодня переезжает на массовые модели лет через 10-15. Он задает тренд. Поэтому на внешние переделки, их к слову в этот раз не очень много (за исключением оптики), мы даже не смотрим, а сразу лезем под капот и в салон.
Что мы там видим? Опять системы в помощь водителю, который, можно подумать, становится все более беспомощным и беззащитным. Пуристы, впрочем, останутся довольны. Лошадок под капотом еще хватает, да и в AMG сложа руки не сидят. Большая новость в том, что у «Мерседеса» появился ряд новых двигателей с повышенным крутящим моментом. Среди них битурбированная 3-литровый V6 мощностью 362 л.с., тогда как для S560 и Maybach могут предложить с 4-литровым битурбо V8 на 463-, а для версии AMG S63 на 603 силы. Иными словами четыре литра против прежних пяти с половиной. Кроме того, S63 получил 9-ступенчатый автомат Speedshift MCT, который с V8 разгоняет седан до 96 км/ч за 3,4 секунды. Ну а вурсию S65 венчает 621-сильный V12.
По салону изменений не счесть. Руль вновь стал 3-спицевым, появились новые варианты деревянной отделки, удивляет многоцветие светодиодных подсветок. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи с высоким разрешением имеют единую стеклянную панель, отображающую традиционные датчики наряду с множеством бортовых систем. Сенсорные кнопки управления на руле аналогичны экранам смартфона. Все функции можно контролировать с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли. Но если руки заняты, то при помощи голоса. Функций столько, что глаза разбегаются. Машина научилась подстраиваться под настроение и физическое состояние водителя. Как? Купите новый S-класс и узнаете. А пока ждем, продажи стартуют осенью. Но самое важное – возможность вздремнуть за рулем. Если клонит в сон или, вдруг, вы потеряли сознание от удовольствия обладанием таким автомобилем, S-класс включит Active Emergency Stop Assist и аккуратно запаркует автомобиль. Здесь еще много о чем можно рассказать, но оставим это удовольствие тем, кому положено.
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»

Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Флагманская модель что называется подверглась… Снаружи совсем чуть-чуть, внутри – ого-го, а по части технологий вообще караул! Опять бродим по подмосткам Шанхая. Здесь еще ничего не началось, а новостная лента уже во всю трещит от концептов и прочих новинок. Китай нынче в фаворе, как-никак первый рынок мира. Mercedes S-класса всегда был первым по части технологий. Все что в нем показывают сегодня переезжает на массовые модели лет через 10-15. Он задает тренд. Поэтому на внешние переделки, их к слову в этот раз не очень много (за исключением оптики), мы даже не смотрим, а сразу лезем под капот и в салон. Что мы там видим? Опять системы в помощь водителю, который, можно подумать, становится все более беспомощным и беззащитным. Пуристы, впрочем, останутся довольны. Лошадок под капотом еще хватает, да и в AMG сложа руки не сидят. Большая новость в том, что у «Мерседеса» появился ряд новых двигателей с повышенным крутящим моментом. Среди них битурбированная 3-литровый V6 мощностью 362 л.с., тогда как для S560 и Maybach могут предложить с 4-литровым битурбо V8 на 463-, а для версии AMG S63 на 603 силы. Иными словами четыре литра против прежних пяти с половиной. Кроме того, S63 получил 9-ступенчатый автомат Speedshift MCT, который с V8 разгоняет седан до 96 км/ч за 3,4 секунды. Ну а вурсию S65 венчает 621-сильный V12. По салону изменений не счесть. Руль вновь стал 3-спицевым, появились новые варианты деревянной отделки, удивляет многоцветие светодиодных подсветок. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи с высоким разрешением имеют единую стеклянную панель, отображающую традиционные датчики наряду с множеством бортовых систем. Сенсорные кнопки управления на руле аналогичны экранам смартфона. Все функции можно контролировать с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли. Но если руки заняты, то при помощи голоса. Функций столько, что глаза разбегаются. Машина научилась подстраиваться под настроение и физическое состояние водителя. Как? Купите новый S-класс и узнаете. А пока ждем, продажи стартуют осенью. Но самое важное – возможность вздремнуть за рулем. Если клонит в сон или, вдруг, вы потеряли сознание от удовольствия обладанием таким автомобилем, S-класс включит Active Emergency Stop Assist и аккуратно запаркует автомобиль. Здесь еще много о чем можно рассказать, но оставим это удовольствие тем, кому положено.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912