Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»


Флагманская модель что называется подверглась… Снаружи совсем чуть-чуть, внутри – ого-го, а по части технологий вообще караул!
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»

Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»

Опять бродим по подмосткам Шанхая. Здесь еще ничего не началось, а новостная лента уже во всю трещит от концептов и прочих новинок. Китай нынче в фаворе, как-никак первый рынок мира. Mercedes S-класса всегда был первым по части технологий. Все что в нем показывают сегодня переезжает на массовые модели лет через 10-15. Он задает тренд. Поэтому на внешние переделки, их к слову в этот раз не очень много (за исключением оптики), мы даже не смотрим, а сразу лезем под капот и в салон.
Что мы там видим? Опять системы в помощь водителю, который, можно подумать, становится все более беспомощным и беззащитным. Пуристы, впрочем, останутся довольны. Лошадок под капотом еще хватает, да и в AMG сложа руки не сидят. Большая новость в том, что у «Мерседеса» появился ряд новых двигателей с повышенным крутящим моментом. Среди них битурбированная 3-литровый V6 мощностью 362 л.с., тогда как для S560 и Maybach могут предложить с 4-литровым битурбо V8 на 463-, а для версии AMG S63 на 603 силы. Иными словами четыре литра против прежних пяти с половиной. Кроме того, S63 получил 9-ступенчатый автомат Speedshift MCT, который с V8 разгоняет седан до 96 км/ч за 3,4 секунды. Ну а вурсию S65 венчает 621-сильный V12.
По салону изменений не счесть. Руль вновь стал 3-спицевым, появились новые варианты деревянной отделки, удивляет многоцветие светодиодных подсветок. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи с высоким разрешением имеют единую стеклянную панель, отображающую традиционные датчики наряду с множеством бортовых систем. Сенсорные кнопки управления на руле аналогичны экранам смартфона. Все функции можно контролировать с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли. Но если руки заняты, то при помощи голоса. Функций столько, что глаза разбегаются. Машина научилась подстраиваться под настроение и физическое состояние водителя. Как? Купите новый S-класс и узнаете. А пока ждем, продажи стартуют осенью. Но самое важное – возможность вздремнуть за рулем. Если клонит в сон или, вдруг, вы потеряли сознание от удовольствия обладанием таким автомобилем, S-класс включит Active Emergency Stop Assist и аккуратно запаркует автомобиль. Здесь еще много о чем можно рассказать, но оставим это удовольствие тем, кому положено.
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»

Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»
Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами - «Автоновости»

Флагманская модель что называется подверглась… Снаружи совсем чуть-чуть, внутри – ого-го, а по части технологий вообще караул! Опять бродим по подмосткам Шанхая. Здесь еще ничего не началось, а новостная лента уже во всю трещит от концептов и прочих новинок. Китай нынче в фаворе, как-никак первый рынок мира. Mercedes S-класса всегда был первым по части технологий. Все что в нем показывают сегодня переезжает на массовые модели лет через 10-15. Он задает тренд. Поэтому на внешние переделки, их к слову в этот раз не очень много (за исключением оптики), мы даже не смотрим, а сразу лезем под капот и в салон. Что мы там видим? Опять системы в помощь водителю, который, можно подумать, становится все более беспомощным и беззащитным. Пуристы, впрочем, останутся довольны. Лошадок под капотом еще хватает, да и в AMG сложа руки не сидят. Большая новость в том, что у «Мерседеса» появился ряд новых двигателей с повышенным крутящим моментом. Среди них битурбированная 3-литровый V6 мощностью 362 л.с., тогда как для S560 и Maybach могут предложить с 4-литровым битурбо V8 на 463-, а для версии AMG S63 на 603 силы. Иными словами четыре литра против прежних пяти с половиной. Кроме того, S63 получил 9-ступенчатый автомат Speedshift MCT, который с V8 разгоняет седан до 96 км/ч за 3,4 секунды. Ну а вурсию S65 венчает 621-сильный V12. По салону изменений не счесть. Руль вновь стал 3-спицевым, появились новые варианты деревянной отделки, удивляет многоцветие светодиодных подсветок. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи с высоким разрешением имеют единую стеклянную панель, отображающую традиционные датчики наряду с множеством бортовых систем. Сенсорные кнопки управления на руле аналогичны экранам смартфона. Все функции можно контролировать с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли. Но если руки заняты, то при помощи голоса. Функций столько, что глаза разбегаются. Машина научилась подстраиваться под настроение и физическое состояние водителя. Как? Купите новый S-класс и узнаете. А пока ждем, продажи стартуют осенью. Но самое важное – возможность вздремнуть за рулем. Если клонит в сон или, вдруг, вы потеряли сознание от удовольствия обладанием таким автомобилем, S-класс включит Active Emergency Stop Assist и аккуратно запаркует автомобиль. Здесь еще много о чем можно рассказать, но оставим это удовольствие тем, кому положено.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 627
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 093
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 807
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 911
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 736
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 024


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика