TGTV превью. Часть 3 - Top Gear - «Автоновости»
Новости
Обзоры и тесты
Тачки
Видео
Шоу Top Gear
Журнал
Нью-Йорк 2017
Шанхай 2017
TGTV превью. Часть 3
Эти три джентльмена вспотели над созданием нового сезона TG. Он уже стартовал и, поверьте нам, вы пожалеете, если пропустите хотя бы один эпизод
Текст: Крис Харрис
Не ШАМАН ли это
Спустить сотню тысяч баксов на роскошный семейный SUV еще никогда не было таким простым делом. Audi, Porsche, Land Rover и любой другой мейнстримовый производитель с радостью заберут ваши деньги в обмен на нечто импозантное и лишь слегка внедорожное.
Но кому нужен мейнстрим? Если вы хотите потратить бабло на импозантный внедорожник, но не на Audi, Range, Porsche или другой известной марки, то у Мэтта Леблана есть ответ. Он называется “Шаман”, он родом из России, и у него восемь колес, поэтому математически он в два раза лучше жалких четырехколесных машин из европейской так называемой “элиты”. Однако Мэтт обнаруживает один важный недостаток: как бы ни был хорош Шаман, в него постоянно лезут попавшие в беду туристы. Некоторые совсем голые.
Спустить бабло на роскошный внедорожник теперь легче легкого
Я твои мили кардан мотал
У покупателей есть разумный, взрослый вопрос: какая машина самая надежная? Как говорят наши парни, Мэтт, Крис и Рори, вопрос, может, и взрослый, но глупый. Новые тачки не могут быть надежными! Ведь они новые. Это все равно что сказать, что новорожденный ребенок хорошо образован. Пока надежность новой машины не доказана, эта машина может быть лишь потенциально надежной.
Нет, наша бесстрашная троица знает, что проверить тачку на вшивость можно только очень большим пробегом. Если поискать в дальних углах газеты объявлений, (еще до страниц, где предлагаются котята на вес), можно найти машины с астрономическими цифрами на одометре. Вот эти по умолчанию должны быть самыми надежными на планете.
Мэтт, Крис и Рори купили по машине с пробегом до Луны и обратно. И послали их в Казахстан, чтобы доказать надежность в степях, где живут люди, которые буквально были на Луне…
Golf-экспресс
40 лет минуло с тех пор, как первый Volkswagen Golf GTI появился у берегов Британии, размахивая 110 конями и крутым набалдашником КПП. С тех пор хот-хэтчи стали гораздо быстрее. И мощнее. И дороже. Вот вам новый Golf Clubsport S: три сотни сил и статус хэтчбека премиум-класса.
Да, у него крутой набалдашник, а еще нет задних сидений, что делает его непрактичным. Но что если думать о Clubsport как не о хэтче, а как о двухместном суперкаре в овечьей шкурке? Рори Рид собирал воедино важные ингредиенты: Clubsport S, Нюрбургринг и Сабину. Шнель-шнель, картофелькопф!
Праздник в Кубе
Планета автомобилей становится все более гомогенизированной, дороги любого континента превращаются в неотличимую массу банальностей: Toyota- Hyundai-Toyota-Toyota. Лишь одна страна остается маяком своеобразия. Это Куба. С шестидесятых остров ,этот кусок суши в Карибском море, существует в застывшем времени. Его население жило на диете из классических американских барж, у которых был свой фильтр в Инстраграме, и редкой советской или китайской рухляди.
Но теперь, впервые за полвека, двери Кубы открыты миру. Рори и Крис не могли не показать кубинцам, что те пропустили. Они купили по спорткару, которые могли бы понравиться кубинцам, и отправились в дорогу. Стартовали, кстати, у залива Свиней, где никаких свиней нет и в помине.
Как об стенку горох
Мы знаем, что новая Alfa Romeo Giulia прекрасна. Ее назвал автомобилем года не кто иной, как сам автоглянец TopGear. Но Крис Харрис не верит мнению популярной автопрессы и хочет лично проверить, такова ли Giulia на самом деле, какой ее описывают. И может ли она дрифтить изящнее, чем M3.
А вот Рори хочет узнать, может ли Крис на Giulia проскочить боком в маленькую дыру в прочной стене. Мы многое извлекли из этого опыта. Особенно то, что нужно читать все, что написано мелким шрифтом в страховке.