PSA возвращается в Америку - «Автоновости»
Восстановить свой бизнес в США Peugeot-Citroen планирует за 10 лет
Из мира автобизнеса, где, как известно, водятся сплошные акулы. Группа PSA предпринимает первые шаги по возвращению на северо-американский рынок. В далеком 1960 году, как щас помним, седан Peugeot 404, а следом за ним и 504, были представлены в США. Однако компании понадобилось целых 30 трудных лет, чтобы понять: нас тут не ждут. С 1991 года в Северной Америке о французах ничего не слышно.
И вот опять! Расширение в США является следующим дерзким шагом PSA Group, после так и не объявленной официально покупке Lotus и Proton. Это не спекуляции. Официально названо имя старшего вице-президента PSA по Северной Америке. Им стал бывший директор TrueCar и Nissan Ларри Доминик.
Есть информация, что свою деятельность PSA начнет не с лобовой атаки пресыщенных разнообразием клиентов через салоны официальных дилеров, а с “флангов”. Например, через сеть набирающих нынче моду кар-шеринговых агентств. И лишь когда бизнес пойдет, можно будет попробовать себя в традиционных продажах. Какие бренды попадут в США в первую очередь – Peugeot, Citroen или DS – пока не известно. В любом случае инвестиций возобновление бизнеса за океаном потребует немалых.
Из мира автобизнеса, где, как известно, водятся сплошные акулы. Группа PSA предпринимает первые шаги по возвращению на северо-американский рынок. В далеком 1960 году, как щас помним, седан Peugeot 404, а следом за ним и 504, были представлены в США. Однако компании понадобилось целых 30 трудных лет, чтобы понять: нас тут не ждут. С 1991 года в Северной Америке о французах ничего не слышно.
И вот опять! Расширение в США является следующим дерзким шагом PSA Group, после так и не объявленной официально покупке Lotus и Proton. Это не спекуляции. Официально названо имя старшего вице-президента PSA по Северной Америке. Им стал бывший директор TrueCar и Nissan Ларри Доминик.
Есть информация, что свою деятельность PSA начнет не с лобовой атаки пресыщенных разнообразием клиентов через салоны официальных дилеров, а с “флангов”. Например, через сеть набирающих нынче моду кар-шеринговых агентств. И лишь когда бизнес пойдет, можно будет попробовать себя в традиционных продажах. Какие бренды попадут в США в первую очередь – Peugeot, Citroen или DS – пока не известно. В любом случае инвестиций возобновление бизнеса за океаном потребует немалых.