Чтобы не оттолкнуть нынешних покупателей, Dacia держит разработку нового Duster в секрете - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Чтобы не оттолкнуть нынешних покупателей, Dacia держит разработку нового Duster в секрете - «Автоновости»


В ходе презентации финансовых результатов босс Alliance Renault/Nissan Карлос Гон проговорился о запуске второго поколения Dacia Duster на автосалоне во Франкфурте в середине сентября этого года. В продажу автомобиль поступит в начале 2018-го.
Но чиновники Dacia о замене их «курицы, несущей золотые яйца», пока сохраняют молчание. Видимо, чтобы не снизить популярность модели нынешней. К слову, в 2016 году внедорожник по продажам стал 7-ым в Европе (141 300 экземпляров) и 5-ым во Франции (36 428 автомобилей). Несмотря на семь лет существования на рынке, Duster продолжает соблазнять покупателей с объемом продаж 5,6 % в прошлом году.

Чтобы не оттолкнуть нынешних покупателей, Dacia держит разработку нового Duster в секрете - «Автоновости»



Но, как стало известно, румынские конструктора не собираются разрабатывать автомобиль с нуля. Это исключает слухи, что вторая итерация Duster использует новую платформу CMF/C, на которой базируются Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Если его колесная база останется такой же, как у нынешней версии, автомобиль получит лишь модернизацию ходовой и новое оборудование. Румынский внедорожник должен воспользоваться улучшениями Renault Kaptur (продается в России и Бразилии), который использует ту же платформу.
Под капотом сюрпризов не ожидают. 1,2-литровый TCe 125 продолжит свое существование. Единственной неопределенностью является начальный уровень, который оснастят то ли 0,9-литровым TCe в 90 л.с., то ли 1,2-литровый TCe мощностью 100 л.с.

Чтобы не оттолкнуть нынешних покупателей, Dacia держит разработку нового Duster в секрете - «Автоновости»



В дизельной версии останется 1,5-литровый DCI, но модернизированный под Евро 6. Из-за этого он получит много изменений, включая катализатор SCR, необходимый для удовлетворения требований по выбросам NOx. Кроме механических коробок передач производитель предложит «автомат» EDC с двойным сцеплением.
Поговаривают о семи-местной версии Grand Duster. В принципе, не исключено. Но, эта модель должна будет задействовать другую платформу, чтобы увеличить колесную базу, что может заглушить проект в зародыше. Впрочем, время покажет. А пока покупателям с большой семьей предлагают семи-местный Lodgy.

Чтобы не оттолкнуть нынешних покупателей, Dacia держит разработку нового Duster в секрете - «Автоновости»




Чтобы не оттолкнуть нынешних покупателей, Dacia держит разработку нового Duster в секрете - «Автоновости»

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В ходе презентации финансовых результатов босс Alliance Renault/Nissan Карлос Гон проговорился о запуске второго поколения Dacia Duster на автосалоне во Франкфурте в середине сентября этого года. В продажу автомобиль поступит в начале 2018-го. Но чиновники Dacia о замене их «курицы, несущей золотые яйца», пока сохраняют молчание. Видимо, чтобы не снизить популярность модели нынешней. К слову, в 2016 году внедорожник по продажам стал 7-ым в Европе (141 300 экземпляров) и 5-ым во Франции (36 428 автомобилей). Несмотря на семь лет существования на рынке, Duster продолжает соблазнять покупателей с объемом продаж 5,6 % в прошлом году. Но, как стало известно, румынские конструктора не собираются разрабатывать автомобиль с нуля. Это исключает слухи, что вторая итерация Duster использует новую платформу CMF/C, на которой базируются Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Если его колесная база останется такой же, как у нынешней версии, автомобиль получит лишь модернизацию ходовой и новое оборудование. Румынский внедорожник должен воспользоваться улучшениями Renault Kaptur (продается в России и Бразилии), который использует ту же платформу. Под капотом сюрпризов не ожидают. 1,2-литровый TCe 125 продолжит свое существование. Единственной неопределенностью является начальный уровень, который оснастят то ли 0,9-литровым TCe в 90 л.с., то ли 1,2-литровый TCe мощностью 100 л.с. В дизельной версии останется 1,5-литровый DCI, но модернизированный под Евро 6. Из-за этого он получит много изменений, включая катализатор SCR, необходимый для удовлетворения требований по выбросам NOx. Кроме механических коробок передач производитель предложит «автомат» EDC с двойным сцеплением. Поговаривают о семи-местной версии Grand Duster. В принципе, не исключено. Но, эта модель должна будет задействовать другую платформу, чтобы увеличить колесную базу, что может заглушить проект в зародыше. Впрочем, время покажет. А пока покупателям с большой семьей предлагают семи-местный Lodgy.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 821
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 906