Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов - «Автоновости»


Сравнительный тест Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35. Кашкай принимает вызов - «Автоновости»

Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд, европейского представителя компактных кроссоверов в лице Volkswagen Tiguan, и одного из наиболее интересных корейских автомобилей, который, как и другие участники теста, является бестселлером отечественного рынка. Речь идет о Hyundai ix35.


Кашкай своим появлением семь лет назад сформировал новый пласт в автомобильном рынке — став самым массовым и признанным представителем класса компактных кроссоверов. Второе поколение больше, лучше оснащено. Да и внешне машина хороша. Как она проявит себя в сравнении с другими бестселлерами класса, которые при этом формально всегда стояли чуточку выше в автомобильной табели о рангах?

Если применительно к прошлому поколению ниссановского кроссовера такое сравнение выглядело бы слегка натянутым (в силу меньших размеров Кашкая), то сейчас уже можно говорить о логичности сравнения. Ниссан проигрывает Тигуану в длину всего 49 мм, а ix35 и того меньше — 33. По колесной базе Кашкай вообще первый, VW отстает на 28 мм, а Hyundai на 6.


Nissan Qashqai

Все автомобили оснащены полным приводом с управляемой электроникой муфтой в приводе задних колес. Все — с двухлитровыми бензиновыми моторами объемом 2 литра. Правда, у Тигуана к нему еще «прикручена» турбина, что дает немецкой машине преимущество в мощности над оппонентами. Правда, одновременно с этим повышается расход топлива и требования к его качеству.


Nissan Qashqai

В более мощном моторе есть и еще один плюс, если говорить о линейке Тигуана. В паре со 170-сильным движком идет отличный шестиступенчатый «автомат», а не «робот» DSG, чья репутация далеко не идеальна.


Volkswagen Tiguan

Но самый важный для нас фактор — деньги. Представленные версии с наборами опций получились практически идентичными по цене. Причем, налицо тот редкий случай, когда неплохо упакованный «немец» оказался в итоге дешевле и «японца», и «корейца»! Тестовый Тигуан оценивается в 1 314 000 рублей, в то время как Кашкай стоит 1 327 000, а ix35 потянул на 1 354 000 рублей.


Volkswagen Tiguan

Бытует мнение, что автомобили часто выбирают исходя из их внешнего вида. Если так, то в нашем тесте преимущество на стороне Кашкая. Интересный и гармоничный кроссовер. То, что нужно для массового спроса. К тому же новый Ниссан похож на некоторые модели премиальных марок, что в данном случае играет ему на руку. Особенно хорош Кашкай на 19-дюймовых колесах, но, сдается мне, немного найдется таких «фанатов», готовых вложиться в непрактичное «литье» и дорогую резину.


Hyundai ix35

Тигуан и ix35 уже примелькались на российских улицах. Это избавляет от необходимости подробно останавливаться на их внешности. Скажем лишь, что «немец» традиционно серьезен, даже немного скучноват, «кореец» же пытается заигрывать симпатичным дизайном, вычурными задними фонарями, но массивный черный нижний периметр выглядит слишком навязчиво на белом фоне кузова.


Hyundai ix35

Внутри нового Qashqai вы не найдете ничего от дизайна первого поколения. Все новое. На первый взгляд смотрится салон неплохо. Дизайн больше европейский, чем японский. Материалы... Не супер, но нормальные. На передней панели нашлось место для упругого пластика. Центральная консоль отделана под лак. Эффектно, но непрактично — остаются отпечатки пальцев, видна пыль. Это учит владельца быть более метким, четко нажимать на нужные клавиши.





Салон Кашкая, пожалуй, самый симпатичный в тесте. Хороший дизайн, неплохие материалы. А вот качество сборки вызвало вопросы. Кое-где мы обнаружили неровные зазоры между панелями интерьера. Что касается эргономики, то тут вопросов нет. Приборы хороши читаются. На центральном тоннеле два подстаканника, селектор управления трансмиссией, за которым притаились входы USB, AUX и розетка. Экран мультимедийной системы сенсорный. Работает без «тормозов», да и логика в порядке

Посадка в Кашкае, пожалуй, самая легковая. Nissan — самый низкий, отстает от «немца» на 108 мм и на 20 мм от «корейца». В салоне это ощутимо — крыша ниже. Регулировок достаточно, кресло хорошее, без явных акцентов в сторону спорта или мягкости. У Кашкая хорошая эргономика — сенсорный экран под рукой, тут же блок управления климатом. На эффектно выгнутом центральном тоннеле удобно и близко расположен рычаг АКП.





Салон Тигуана — наиболее качественно отделанный. Много упругого пластика, великолепное качество сборки и, конечно же, выверенная эргономика: классные приборы, максимум регулировок. Экран мультимедийной системы небольшой, но работает все достаточно быстро, а интерфейс понятный. На тоннеле — электронный «ручник», подстаканники и удобно расположенные ниши. Сопел системы вентиляции на торпедо аж восемь штук!

Сзади просторно! Салон Кашкая в целом порадовал, но вот к качеству вопросы нашлись. Расходилась обивка центрального тоннеля в нижней части со стороны водителя, криво стояла обивка пятой двери, хромированный молдинг на двери задрался... Остается лишь надеяться, что это издержки тестовой машины дилера, а не проблемы сборочного предприятия Ниссан.





Интерьер ix35 выглядит любопытно — салон светлый, интересный дизайн, хорошая архитектура. Качество сборки и подгонка деталей — на высоте. Есть претензия к качеству материалов: на торпедо дубовый пластик. Приборы читаются без проблем, большой дисплей в центре консоли снабжен хорошей графикой, есть подстаканники. За рычагом КПП удобная полочка для телефона, там же входы AUX, USB и розетка

Интерьер Хендэ на первый взгляд кажется красивым. Необычное оформление и жизнерадостная расцветка торпедо, замысловатые дверные панели, с вписанными в ручки подиумами динамиков аудиосистемы. При этом качество сборки отличное. Все зазоры ровные, подгонка в порядке. Но вот материалы не везде оправдывают ожидания. Основная претензия к симпатичной передней панели — она целиком выполнена из жесткого пластика, что, конечно же, первое впечатление портит.




Кожаные кресла Кашкая снабжены перфорацией, довольно-таки неплохо держат в повороте, регулировок достаточно, а вот поясничный подпор показался слабоватым. У Тигуана кожи нет, но ткань приятная, а в жару — лучше всякой перфорации. Регулировки исчерпывающие, сидеть удобно. В Хенде тоже неплохие сиденья. Как и у конкурентов, есть электроприводы водительского кресла. Как и у Кашкая — в наличии перфорация

Есть вопросы и к эргономике. Не хватает продольной регулировки рулевой колонки, приходится компенсировать это положением кресла. Ручник тут, в отличие от обоих конкурентов, обычный. Зато педаль газа напольная (такая же и на Тигуане). Кресло кожаное, с перфорацией. Взрослому водителю захочется опустить его пониже. Сиденье неплохое, но боковая поддержка хуже, чем у конкурентов. Сзади в IX35 также достаточно просторно. Из удобств только подогрев и подлокотник с подстаканниками. Нет даже вентиляционных отверстий в торце центрального тоннеля. Ниссановцы, например, снабдили ими Кашкай специально для России.




На втором ряду запас пространства у всех трех машин примерно на одном уровне. Тигуан лучший по оснащению второго ряда. Есть столики в спинках передних кресел, сиденья можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. Есть дополнительные подстаканники, розетка и дефлекторы в торце центрального тоннеля, небольшие ниши внизу, между порогом и подушкой заднего сиденья. Хендэ может похвастать подогревом задних сидений и почти ровным полом, а Кашкай — дефлекторами обдува

Внутри Тигуана сразу хочется надеть шапку-ушанку. Или, например, папаху. Запас пространства над головой огромный! Тигуан в этом сравнении не только самый длинный, но и самый высокий. Именно высота позволила сделать автомобиль с самой короткой базой наиболее просторным в тесте.




Самый объемистый багажник в обычном положении у Тигуана — 470 л. Следом идет IX35 — 465 л. У Кашкая 352 л. Если сложить спинки задних сидений, то у Тигуана станет 1510 л, у Кашкая — 1500, у IX35 — 1436. Полноценные запаски есть у «корейца» и «японца». А в активе немецкого автомобиля с докаткой — гораздо более качественная отделка багажного отсека

Посадка в Тигуане самая «автобусная». Руль торчит вверх сильнее, чем у оппонентов, сиденье установлено достаточно высоко. Похожая ситуация и сзади. Более вертикальная посадка позволила выгадать дополнительные сантиметры для пассажиров. Сзади Тигуан хоть и ненамного, но просторнее соперников. И снабжен рядом дополнительных опций. Например, сиденья двигаются раздельно (в пропорции 60/40) вперед/назад, изменяется угол наклона спинки сидений. Есть обдув, четыре подстаканника, розетка и удобные столики в спинках передних сидений.







Схожая ситуация и с объемами бардачков и подлокотников. Но надо отметить, что у VW и Hyundai бардачки оснащены функцией охлаждения. Подлокотник Тигуана не такой объемистый, но поделен на отсеки

«Немец» обыгрывает своих оппонентов также и по качеству отделки салона. Материалы отличные, все передняя панель мягкая, подгонка и сборка филигранные. Регулировки устроят как лилипута, так и акселерата. В качестве бонуса идет отличная обзорность и выверенная немецкая эргономика. По всем этим показателям Тигуан сильнее оппонентов. Даже несмотря на отсутствие кожи. Единственный его минус — дизайн. Многим он кажется скучным и пресным. А на самом деле он самый правильный. Но не всем ведь нравится правильность...




По удобству — ничья. Везде мягкие подлокотники, расположенные примерно на одном уровне. У Хендэ дверной карман длиннее, а у VW — шире. Самый маленький — у Кашкая

Аккуратная серебристая кнопочка на торпедо будит двухлитровый турбомотор. Селектор КПП я перевожу в режим S. Хочется проверить, на что способен самый быстрый автомобиль в тесте. Напомню, под капотом тут 170 лошадок, 250 Нм. Разгон до сотни занимает 9,9 сек, а максималка составляет 197 км/ч. Неплохо для безобидного семейного кроссовера на невзрачных 16-х колесах. Стоить поднажать, и Тигуан сразу перестает казаться медлительным и флегматичным. Под посвист турбины машина лихо срывается вперед. Напористый разгон продолжается на третьей и четвертой передачах.




В ходе теста самым экономичным в смешанном цикле с преимуществом городской эксплуатации оказался самый легкий Nissan Qashqai — 10,5 л на сотню. Далее шел ix35 — 11 л. А самым прожорливым стал и самый тяжелый Тигуан — он потреблял боле 12,5 л на 100 км

Но не ждите от Тигуана такой же выверенной управляемости, как у Гольфа. В настройках подвески версии Track & Field больше мягкости и комфорта. Она расслабленная. Крены ощутимы, и машина немного клюет носом при торможении чуть интенсивнее обычного. Зато ходовая играючи разглаживает микропрофиль.







В целом снизу автомобили похожи. Какой-то особой защиты днища нет ни на одной из тестовых машин. Баки прикрывает лишь термозащита, металлических поддонов картера не установлено. Тем не менее, уязвимые места на всех кроссоверах находятся немного выше выпускного тракта. Ну а хоть какой-то защитой поддонов могут выступать мощные подрамники. Передние рычаги VW и Hyundai порадуют владельцев при ремонте откручивающимися «шаровыми»

В пределе чувствуются уводы достаточно высокопрофильных шин? Зато на таких колесах можно спокойно пробираться там, где вместо дорог начинаются направления. На грунтовке именно Тигуан проявил себя, как наиболее комфортабельный в трио. Тем не менее, даже с кренами и мягкой подвеской Тигуан управляется достаточно внятно, на нем можно ехать быстро и получать удовольствие. Хороший немецкий баланс.




Размер и наименование резины: Nissan — 215/60 R17 (Brigestone Dueler H/P), VW — 215/55 R16 (Brigestone Dueler H/P), Hyundai — 225/55 R18 (Hankook Optimo K415)

Кашкай оправдывает свою динамичную внешность. Машина продолжает традиции хорошей управляемости первого поколения и продвигает их вперед. Управляемость у него, пожалуй, самая интересная в нашем сравнении. Особенно если под колесами хороший асфальт.



Управляемость на асфальте у Кашкая самая легковая и острая. Но это оборачивается наиболее тряской подвеской на грунте. Страшно подумать, что будет, если заказать опциональные 19-е диски...

Новый прочный кузов, плотная подвеска с хорошей угловой жесткостью, совсем неплохо настроенный электроусилитель и острый руль. Вариатор хорошо уживается с атмосферным мотором. Несмотря на проигрыш в мощности, Кашкай несильно отстает в разгоне от Тигуана. Все дело в том, что японец существенно легче оппонента — на 171 кг.



Самый большой ход подвески продемонстрировал Кашкай. Это хорошо видно на фото. Однако Ниссан стал жертвой модного урбанистического дизайна: его низкий передний бампер задевает препятствие гораздо раньше других

На грунте Кашкай также не теряется. Он наиболее уверенно проявил себя на диагональном вывешивании (см. видео ниже). Подвеска нового автомобиля с двухпоршневыми амортизаторами, которые при больших ходах подвески и быстром изменении хода штока немного «расслабляются». Но все равно, в отличие от Тигуана, Кашкай больше тяготеет к асфальтовым дорогам. Впрочем, и Тигуан может тяготеть — все зависит от выбранной комплектации.



Поступь Фольксвагена самая тяжелая, что подтверждается и техническими характеристиками. Тигуан существенно тяжелее оппонентов. Ставка в настройке ходовой сделана на комфорт. Фольксваген самый мягкий, лучше всего фильтрует микропрофиль, но и крены выражены сильнее, чем у противников. Но управляемость от этого сильно не страдает — понятный, приятный и предсказуемый автомобиль

Самый флегматичный в трио — ix35. Но это вовсе не значит, что он увалень. Движок честно отрабатывает свои 149 л.с. «Автомат» работает плавно и расторопно — к нему претензий нет. Но на фоне таких разных Тигуана и Кашкая корейский автомобиль предстает как некий усредненный вариант. Подвеска настроена хорошо, но не хватает четкости рулевого управления, как у конкурентов. Тут можно менять усилие, но общая картина остается прежней — руль «синтетический». Разгон бодрый, но от конкурентов Хендэ все же отстает.



В испытании на диагональное вывешивание Tiguan — второй, с небольшим отставанием от Nissan. Но по геометрической проходимости лидерство за «немцем»

На грунте «корееец» идет достаточно уверенно. Энергоемкость подвески у него, как и у оппонентов, хорошая. Но стоит появиться препятствиям, как именно ix35 оказывается слабым звеном. На вывешивании он лишь беспомощно вращает колесами. Ходы подвески у него самые легковые. В общем, чистой воды паркетник.



Подвеска ix35 представляет собой нечто среднее между «немцем» и «японцем». Она достаточно упругая, но не мягкая. Комфорт на хорошем уровне. Управляется машина также весьма неплохо. Не пасует достаточно энергоемкая подвеска и на грунте. Единственная претензия — к рулевому управлению. Оно ненатуральное и «синтетическое». Даже смена режимов работы электроусилителя не приносит должного результата. Меняется лишь усилие на баранке

На скоростной прямой больше понравился Кашкай. Машину характеризуют хорошая курсовая устойчивость и относительно наплевательское отношение к колее. Самый нервный — ix35. Оно и понятно — резина широкая и низкопрофильная, на 18-х дисках. Тигуан невозмутим. К колее равнодушен, но на скорости требует небольших подруливаний.



На диагональном вывешивании корейский автомобиль замыкает список с приличным отставанием — подвеска, как у легкового автомобиля. Но по геометрической проходимости корейская машина на втором месте

Уровень комфорта наибольший именно в немецком автомобиле. Да и шумоизоляция тут лучшая. На втором месте стоит Кашкай. Стоит признать, ч


Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд, европейского представителя компактных кроссоверов в лице Volkswagen Tiguan, и одного из наиболее интересных корейских автомобилей, который, как и другие участники теста, является бестселлером отечественного рынка. Речь идет о Hyundai ix35. Кашкай своим появлением семь лет назад сформировал новый пласт в автомобильном рынке — став самым массовым и признанным представителем класса компактных кроссоверов. Второе поколение больше, лучше оснащено. Да и внешне машина хороша. Как она проявит себя в сравнении с другими бестселлерами класса, которые при этом формально всегда стояли чуточку выше в автомобильной табели о рангах? Если применительно к прошлому поколению ниссановского кроссовера такое сравнение выглядело бы слегка натянутым (в силу меньших размеров Кашкая), то сейчас уже можно говорить о логичности сравнения. Ниссан проигрывает Тигуану в длину всего 49 мм, а ix35 и того меньше — 33. По колесной базе Кашкай вообще первый, VW отстает на 28 мм, а Hyundai на 6. Nissan Qashqai Все автомобили оснащены полным приводом с управляемой электроникой муфтой в приводе задних колес. Все — с двухлитровыми бензиновыми моторами объемом 2 литра. Правда, у Тигуана к нему еще «прикручена» турбина, что дает немецкой машине преимущество в мощности над оппонентами. Правда, одновременно с этим повышается расход топлива и требования к его качеству. Nissan Qashqai В более мощном моторе есть и еще один плюс, если говорить о линейке Тигуана. В паре со 170-сильным движком идет отличный шестиступенчатый «автомат», а не «робот» DSG, чья репутация далеко не идеальна. Volkswagen Tiguan Но самый важный для нас фактор — деньги. Представленные версии с наборами опций получились практически идентичными по цене. Причем, налицо тот редкий случай, когда неплохо упакованный «немец» оказался в итоге дешевле и «японца», и «корейца»! Тестовый Тигуан оценивается в 1 314 000 рублей, в то время как Кашкай стоит 1 327 000, а ix35 потянул на 1 354 000 рублей. Volkswagen Tiguan Бытует мнение, что автомобили часто выбирают исходя из их внешнего вида. Если так, то в нашем тесте преимущество на стороне Кашкая. Интересный и гармоничный кроссовер. То, что нужно для массового спроса. К тому же новый Ниссан похож на некоторые модели премиальных марок, что в данном случае играет ему на руку. Особенно хорош Кашкай на 19-дюймовых колесах, но, сдается мне, немного найдется таких «фанатов», готовых вложиться в непрактичное «литье» и дорогую резину. Hyundai ix35 Тигуан и ix35 уже примелькались на российских улицах. Это избавляет от необходимости подробно останавливаться на их внешности. Скажем лишь, что «немец» традиционно серьезен, даже немного скучноват, «кореец» же пытается заигрывать симпатичным дизайном, вычурными задними фонарями, но массивный черный нижний периметр выглядит слишком навязчиво на белом фоне кузова. Hyundai ix35 Внутри нового Qashqai вы не найдете ничего от дизайна первого поколения. Все новое. На первый взгляд смотрится салон неплохо. Дизайн больше европейский, чем японский. Материалы. Не супер, но нормальные. На передней панели нашлось место для упругого пластика. Центральная консоль отделана под лак. Эффектно, но непрактично — остаются отпечатки пальцев, видна пыль. Это учит владельца быть более метким, четко нажимать на нужные клавиши. Салон Кашкая, пожалуй, самый симпатичный в тесте. Хороший дизайн, неплохие материалы. А вот качество сборки вызвало вопросы. Кое-где мы обнаружили неровные зазоры между панелями интерьера. Что касается эргономики, то тут вопросов нет. Приборы хороши читаются. На центральном тоннеле два подстаканника, селектор управления трансмиссией, за которым притаились входы USB, AUX и розетка. Экран мультимедийной системы сенсорный. Работает без «тормозов», да и логика в порядке Посадка в Кашкае, пожалуй, самая легковая. Nissan — самый низкий, отстает от «немца» на 108 мм и на 20 мм от «корейца». В салоне это ощутимо — крыша ниже. Регулировок достаточно, кресло хорошее, без явных акцентов в сторону спорта или мягкости. У Кашкая хорошая эргономика — сенсорный экран под рукой, тут же блок управления климатом. На эффектно выгнутом центральном тоннеле удобно и близко расположен рычаг АКП. Салон Тигуана — наиболее качественно отделанный. Много упругого пластика, великолепное качество сборки и, конечно же, выверенная эргономика: классные приборы, максимум регулировок. Экран мультимедийной системы небольшой, но работает все достаточно быстро, а интерфейс понятный. На тоннеле — электронный «ручник», подстаканники и удобно расположенные ниши. Сопел системы вентиляции на торпедо аж восемь штук! Сзади просторно! Салон Кашкая в целом порадовал, но вот к качеству вопросы нашлись. Расходилась обивка центрального тоннеля в нижней части со стороны водителя, криво стояла обивка пятой двери, хромированный молдинг на двери задрался. Остается лишь надеяться, что это издержки тестовой машины дилера, а не проблемы сборочного предприятия Ниссан. Интерьер ix35 выглядит любопытно — салон светлый, интересный дизайн, хорошая архитектура. Качество сборки и подгонка деталей — на высоте. Есть претензия к качеству материалов: на торпедо дубовый пластик. Приборы читаются без проблем, большой дисплей в центре консоли снабжен хорошей графикой, есть подстаканники. За рычагом КПП удобная полочка для телефона, там же входы AUX, USB и розетка Интерьер Хендэ на первый взгляд кажется красивым. Необычное оформление и жизнерадостная расцветка торпедо, замысловатые дверные панели, с вписанными в ручки подиумами динамиков аудиосистемы. При этом качество сборки отличное. Все зазоры ровные, подгонка в порядке. Но вот материалы не везде оправдывают ожидания. Основная претензия к симпатичной передней панели — она целиком выполнена из жесткого пластика, что, конечно же, первое впечатление портит. Кожаные кресла Кашкая снабжены перфорацией, довольно-таки неплохо держат в повороте, регулировок достаточно, а вот поясничный подпор показался слабоватым. У Тигуана кожи нет, но ткань приятная, а в жару — лучше всякой перфорации. Регулировки исчерпывающие, сидеть удобно. В Хенде тоже неплохие сиденья. Как и у конкурентов, есть электроприводы водительского кресла. Как и у Кашкая — в наличии перфорация Есть вопросы и к эргономике. Не хватает продольной регулировки рулевой колонки, приходится компенсировать это положением кресла. Ручник тут, в отличие от обоих конкурентов, обычный. Зато педаль газа напольная (такая же и на Тигуане). Кресло кожаное, с перфорацией. Взрослому водителю захочется опустить его пониже. Сиденье неплохое, но боковая поддержка хуже, чем у конкурентов. Сзади в IX35 также достаточно просторно. Из удобств только подогрев и подлокотник с подстаканниками. Нет даже вентиляционных отверстий в торце центрального тоннеля. Ниссановцы, например, снабдили ими Кашкай специально для России. На втором ряду запас пространства у всех трех машин примерно на одном уровне. Тигуан лучший по оснащению второго ряда. Есть столики в спинках передних кресел, сиденья можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. Есть дополнительные подстаканники, розетка и дефлекторы в торце центрального тоннеля, небольшие ниши внизу, между порогом и подушкой заднего сиденья. Хендэ может похвастать подогревом задних сидений и почти ровным полом, а Кашкай — дефлекторами обдува Внутри Тигуана сразу хочется надеть шапку-ушанку. Или, например, папаху. Запас пространства над головой огромный! Тигуан в этом сравнении не только самый длинный, но и самый высокий. Именно высота позволила сделать автомобиль с самой короткой базой наиболее просторным в тесте. Самый объемистый багажник в обычном положении у Тигуана — 470 л. Следом идет IX35 — 465 л. У Кашкая 352 л. Если сложить спинки задних сидений, то у Тигуана станет 1510 л, у Кашкая — 1500, у IX35 — 1436. Полноценные запаски есть у «корейца» и «японца». А в активе немецкого автомобиля с докаткой — гораздо более качественная отделка багажного отсека Посадка в Тигуане самая «автобусная». Руль торчит вверх сильнее, чем у оппонентов, сиденье установлено достаточно высоко. Похожая ситуация и сзади. Более вертикальная посадка позволила выгадать дополнительные сантиметры для пассажиров. Сзади Тигуан хоть и ненамного, но просторнее соперников. И снабжен рядом дополнительных опций. Например, сиденья двигаются раздельно (в пропорции 60/40) вперед/назад, изменяется угол наклона спинки сидений. Есть обдув, четыре подстаканника, розетка и удобные столики в спинках передних сидений. Схожая ситуация и с объемами бардачков и подлокотников. Но надо отметить, что у VW и Hyundai бардачки оснащены функцией охлаждения. Подлокотник Тигуана не такой объемистый, но поделен на отсеки «Немец» обыгрывает своих оппонентов также и по качеству отделки салона. Материалы отличные, все передняя панель мягкая, подгонка и сборка филигранные. Регулировки устроят как лилипута, так и акселерата. В качестве бонуса идет отличная обзорность и выверенная немецкая эргономика. По всем этим показателям Тигуан сильнее оппонентов. Даже несмотря на отсутствие кожи. Единственный его минус — дизайн. Многим он кажется скучным и пресным. А на самом деле он самый правильный. Но не всем ведь нравится правильность. По удобству — ничья. Везде мягкие подлокотники, расположенные примерно на одном уровне. У Хендэ дверной карман длиннее, а у VW — шире. Самый маленький — у Кашкая Аккуратная серебристая кнопочка на торпедо будит двухлитровый турбомотор. Селектор КПП я перевожу в режим S. Хочется проверить, на что способен самый быстрый автомобиль в тесте. Напомню, под капотом тут 170 лошадок, 250 Нм. Разгон до сотни занимает 9,9 сек, а максималка составляет 197 км/ч. Неплохо для безобидного семейного кроссовера на невзрачных 16-х колесах. Стоить поднажать, и Тигуан сразу перестает казаться медлительным и флегматичным. Под посвист турбины машина лихо срывается вперед. Напористый разгон

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.10.24
Прощай, старый Nissan Leaf и новый Evolute: убьет ли утильсбор электромобили в
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Постоянные читатели Дрома знают, что мы уже ставили под сомнение необходимость приоритетной поддержки производителей электромобилей и последовательных гибридов в России, а равно — и владельцев...
0 116
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 84
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 122
24.09.24
Skoda Karoq: отсмотрели для вас шесть вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Приход Skoda Karoq на наш рынок не задался с самого начала. То ковид, то другие обстоятельства непреодолимой силы. Как сейчас себя чувствует компактный кроссовер Шкоды, которому...
0 137
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 187
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 304