Дело – труба - «Автоновости»
Началось строительство первой капсулы для поезда проекта Hyperloop
Когда Илон Маск говорил, что неплохо бы выпускать электрокары на серийной основе, про него думали, что дяденька в детстве не наигрался в машинки. Но сегодня, когда, например, в Южной Корее запись на тест-драйв “Теслы” растянулась на полгода, начинания взбалмошного миллиардера воспринимаются иначе. Всерьез. Так поворачивается и с проектом магнитного поезда Hyperloop, способного мчаться в вакуумной трубе со скоростью 1223 км/ч. Как бы фантастически ни выглядело начинание, сомневаться в том, что все это скоро помчится, уже не приходится. Предварительно первый тоннель свяжет Дубай и Абу-Даби, сократив время в пути между двух городов (129 км) до 12 минут.
Подтверждением серьезности намерений сторон стала информация о том, что Hyperloop Transportation Technologies (HTT) совместно с испанской компанией Carbures S.A. начали строить первую пассажирскую капсулу для проекта транспортной системы Hyperloop. По идее, 30-метровый вагон диаметром около трех метров должен вмещать до 40 человек и выдерживать нагрузки, которые будет испытывать 20-тонный шаттл на бешеной скорости. Показать готовый поезд производители планируют уже в 2018 году.
Когда Илон Маск говорил, что неплохо бы выпускать электрокары на серийной основе, про него думали, что дяденька в детстве не наигрался в машинки. Но сегодня, когда, например, в Южной Корее запись на тест-драйв “Теслы” растянулась на полгода, начинания взбалмошного миллиардера воспринимаются иначе. Всерьез. Так поворачивается и с проектом магнитного поезда Hyperloop, способного мчаться в вакуумной трубе со скоростью 1223 км/ч. Как бы фантастически ни выглядело начинание, сомневаться в том, что все это скоро помчится, уже не приходится. Предварительно первый тоннель свяжет Дубай и Абу-Даби, сократив время в пути между двух городов (129 км) до 12 минут.
Подтверждением серьезности намерений сторон стала информация о том, что Hyperloop Transportation Technologies (HTT) совместно с испанской компанией Carbures S.A. начали строить первую пассажирскую капсулу для проекта транспортной системы Hyperloop. По идее, 30-метровый вагон диаметром около трех метров должен вмещать до 40 человек и выдерживать нагрузки, которые будет испытывать 20-тонный шаттл на бешеной скорости. Показать готовый поезд производители планируют уже в 2018 году.