Hyperloop добрался до Европы - «Автоновости»
Магнитный поезд-левитатор не прочь связать Словакию и Чехию.
Hyperloop Transportation Technologies (НТТ) подписала контракт в Европе с целью проанализировать перспективы строительства системы Hyperloop, соединяющей Словакию и Чехию в обозримом будущем. Не то чтобы пассажиропоток между двумя соседними странами слишком велик. Просто нужно же с чего-то начинать. Обычный поезд идет из Братиславы в Брно 80 минут, Hyperloop на магнитной подушке готов преодолеть то же расстояние в восемь раз быстрее – за 10 минут!
По словам генерального директора компании Дирка Альборна, подобное соглашение HTT заключило в Абу-Даби, столице и втором самом густонаселенном городе Объединенных Арабских Эмиратов. Кроме того, HTT ведет переговоры с властями Мельбурна (Австралия), чтобы определить, возможно ли реализовать транспортную систему в этом районе.
Однако не спешите покупать билетики в чудо-трубу. На самом деле в HTT сегодня насчитывает лишь чуть более 30 штатных сотрудников. Большая часть разработок – дело рук восьмисот инженеров, работающих в НАСА, Boeing и SpaceX. Они потрудились на HTT в обмен на акции компании. На сегодня проект переварил порядка $100 млн инвестиций, среди которых реальные деньги – лишь треть. Остальное – усилия волонтеров и прочие бартерные услуги со стороны.
Напомним, Китай также работает над сверхскоростным видом транспорта, пытаясь усовершенствовать свой поезд Maglev, способный передвигаться по тому же принципу со скоростью до 600 км/ч.
Hyperloop Transportation Technologies (НТТ) подписала контракт в Европе с целью проанализировать перспективы строительства системы Hyperloop, соединяющей Словакию и Чехию в обозримом будущем. Не то чтобы пассажиропоток между двумя соседними странами слишком велик. Просто нужно же с чего-то начинать. Обычный поезд идет из Братиславы в Брно 80 минут, Hyperloop на магнитной подушке готов преодолеть то же расстояние в восемь раз быстрее – за 10 минут!
По словам генерального директора компании Дирка Альборна, подобное соглашение HTT заключило в Абу-Даби, столице и втором самом густонаселенном городе Объединенных Арабских Эмиратов. Кроме того, HTT ведет переговоры с властями Мельбурна (Австралия), чтобы определить, возможно ли реализовать транспортную систему в этом районе.
Однако не спешите покупать билетики в чудо-трубу. На самом деле в HTT сегодня насчитывает лишь чуть более 30 штатных сотрудников. Большая часть разработок – дело рук восьмисот инженеров, работающих в НАСА, Boeing и SpaceX. Они потрудились на HTT в обмен на акции компании. На сегодня проект переварил порядка $100 млн инвестиций, среди которых реальные деньги – лишь треть. Остальное – усилия волонтеров и прочие бартерные услуги со стороны.
Напомним, Китай также работает над сверхскоростным видом транспорта, пытаясь усовершенствовать свой поезд Maglev, способный передвигаться по тому же принципу со скоростью до 600 км/ч.