Ford по ночам бдит пешеходов - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford по ночам бдит пешеходов - «Автоновости»


Представлена система, снижающая риск наезда на ночного гуляку
Ford по ночам бдит пешеходов - «Автоновости»
Выползая ночью на обочину дороги многие из нас даже не подозревают, что вообще не попадают в поле зрения 50% водителей. Кто-то при ночной езде привык фокусировать зрение в одной узкой точке перед собой, другие в силу слабого зрения не умеют быстро наводить резкость или вообще ничего не видят вокруг в условиях недостаточного освещения, третьим не дано такое понятие как периферическое зрение – ячейки у них в глазу другой системы. Кому-то просто плевать. Хочешь жить, держись подальше от ночной дороги.
Ford решил позаботиться о своих клиентах, которые опасаются ездить по ночам из-за риска сбить человека и попасть в историю. Ну и конечно из обще гуманистических соображений компания предлагает новую технологию, позволяющую снизить количество ночных аварий и избежать стресса за рулем. Нечто похожее уже встречалось нам у производителей премиальной техники. Но Ford, видимо, продвинулся чуть дальше.
Работает так: электроника распознает ночных прохожих, оповещает водителя, а если тот не успевает среагировать, сама предпринимает контраварийные меры. Технология обнаружения базируется на информации, поступающей с радара, расположенного на бампере, и с камеры на лобовом стекле. Система способна отличить человека от неодушевленных объектов благодаря объемной базе данных “образов пешеходов”. Широкоугольная камера под лобовиком “поливает” обочины со скоростью 30 снимков в секунду. Кстати, днем система тоже работает. Говорят, система появится в Европе на новой Fiesta уже в текущем году.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представлена система, снижающая риск наезда на ночного гуляку Выползая ночью на обочину дороги многие из нас даже не подозревают, что вообще не попадают в поле зрения 50% водителей. Кто-то при ночной езде привык фокусировать зрение в одной узкой точке перед собой, другие в силу слабого зрения не умеют быстро наводить резкость или вообще ничего не видят вокруг в условиях недостаточного освещения, третьим не дано такое понятие как периферическое зрение – ячейки у них в глазу другой системы. Кому-то просто плевать. Хочешь жить, держись подальше от ночной дороги. Ford решил позаботиться о своих клиентах, которые опасаются ездить по ночам из-за риска сбить человека и попасть в историю. Ну и конечно из обще гуманистических соображений компания предлагает новую технологию, позволяющую снизить количество ночных аварий и избежать стресса за рулем. Нечто похожее уже встречалось нам у производителей премиальной техники. Но Ford, видимо, продвинулся чуть дальше. Работает так: электроника распознает ночных прохожих, оповещает водителя, а если тот не успевает среагировать, сама предпринимает контраварийные меры. Технология обнаружения базируется на информации, поступающей с радара, расположенного на бампере, и с камеры на лобовом стекле. Система способна отличить человека от неодушевленных объектов благодаря объемной базе данных “образов пешеходов”. Широкоугольная камера под лобовиком “поливает” обочины со скоростью 30 снимков в секунду. Кстати, днем система тоже работает. Говорят, система появится в Европе на новой Fiesta уже в текущем году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878