Твердотельные аккумуляторы – будущее электрокаров? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Твердотельные аккумуляторы – будущее электрокаров? - «Автоновости»


Джон Гуденаф отправит литиево-ионные батареи на свалку
Твердотельные аккумуляторы – будущее электрокаров? - «Автоновости»
В Техасском университете, что в Остине (США) группа ученых под руководством одного из отцов-основателей учения о литиево-ионных батареях – 94-летнего профессора Джона Гуденафа совершила важное открытие. По сути это прорыв с использованием так называемых твердотельных аккумуляторов. Новые батареи дешевле, безопаснее и долговечнее. И кроме того, они могут похвастать как минимум втрое большей плотностью энергии, чем современные литиево-ионные аналоги.
Только что изобретенные камеры питания могут быть изготовлены из стекла и способны работать при низкой температуре – до -60 градусов по Цельсию. Кроме того, благодаря щелочно-металлическому аноду заряжать батарею можно значительно быстрее, чем литиево-ионный эквивалент, причем без опасности повреждения компонентов и его следствия – короткого замыкания. Еще одним преимуществом твердотельных аккумуляторов является более продолжительный срок службы и большее количество зарядок.
Словом, производители электрокаров в нетерпении потирают руки. Однако на данный момент еще не ясно, на какой стадии находятся исследования и будет ли батарея готова к массовому производству в ближайшее время. По нашим данным, ходовые испытания инноваций еще не начались.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Джон Гуденаф отправит литиево-ионные батареи на свалку В Техасском университете, что в Остине (США) группа ученых под руководством одного из отцов-основателей учения о литиево-ионных батареях – 94-летнего профессора Джона Гуденафа – совершила важное открытие. По сути это прорыв с использованием так называемых твердотельных аккумуляторов. Новые батареи дешевле, безопаснее и долговечнее. И кроме того, они могут похвастать как минимум втрое большей плотностью энергии, чем современные литиево-ионные аналоги. Только что изобретенные камеры питания могут быть изготовлены из стекла и способны работать при низкой температуре – до -60 градусов по Цельсию. Кроме того, благодаря щелочно-металлическому аноду заряжать батарею можно значительно быстрее, чем литиево-ионный эквивалент, причем без опасности повреждения компонентов и его следствия – короткого замыкания. Еще одним преимуществом твердотельных аккумуляторов является более продолжительный срок службы и большее количество зарядок. Словом, производители электрокаров в нетерпении потирают руки. Однако на данный момент еще не ясно, на какой стадии находятся исследования и будет ли батарея готова к массовому производству в ближайшее время. По нашим данным, ходовые испытания инноваций еще не начались.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 521
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 632
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 477
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 316
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 260