На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Mitsubishi везет в Россию новый двигатель на тяжелом топливе
В июле прошлого года, когда компания Mitsubishi начала продавать в России Pajero Sport нового поколения, японцы нам не доложили дизельную версию внедорожника. Даже не знаем, чего у них там не срослось. Привезли только бензиновую с 209-сильным V6, которую и продавали потихоньку по ценам от 2,8 млн до 3 млн рублей. Охотников на машину за такие деньги находится немного. Впрочем, дизельная модификация, продажи которой начнутся в апреле, даром что чуть менее мощная, вряд ли окажется принципиально доступнее. Такие нынче времена, увы. Цены объявят чуть позже. В недостающей модификации Pajero Sport записан новый 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 181 л.с с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Машину предложат в четырех комплектациях — Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Привлекательно выглядит изрядно обновленная система полного привода Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала. Трансмиссия снабжена новыми режимами управления противопробуксовочной системой и системой контроля тяги (ASTC) с выбором типа покрытия при движении по бездорожью, а также дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощью при старте в гору (Hill Start Assist).
Mitsubishi везет в Россию новый двигатель на тяжелом топливе В июле прошлого года, когда компания Mitsubishi начала продавать в России Pajero Sport нового поколения, японцы нам не доложили дизельную версию внедорожника. Даже не знаем, чего у них там не срослось. Привезли только бензиновую с 209-сильным V6, которую и продавали потихоньку по ценам от 2,8 млн до 3 млн рублей. Охотников на машину за такие деньги находится немного. Впрочем, дизельная модификация, продажи которой начнутся в апреле, даром что чуть менее мощная, вряд ли окажется принципиально доступнее. Такие нынче времена, увы. Цены объявят чуть позже. В недостающей модификации Pajero Sport записан новый 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 181 л.с с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Машину предложат в четырех комплектациях — Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Привлекательно выглядит изрядно обновленная система полного привода Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала. Трансмиссия снабжена новыми режимами управления противопробуксовочной системой и системой контроля тяги (ASTC) с выбором типа покрытия при движении по бездорожью, а также дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощью при старте в гору (Hill Start Assist).
Mitsubishi Pajero — в любом поколении — не для глубокого внедорожного тюнинга. Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам. «Дикий
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужскую
В отличие от сегодняшнего поколения пикапа Mitsubishi L200, дизайном нового Pajero Sport занималась команда под руководством знаменитого Цунехиро Кунимото, поэтому внедорожник полностью соответствует новой фирменной концепции
Откуда в степи взялась эта канава — шайтан ее знает. Так или иначе, но коллега за рулем оттормозиться не успевал. Оставалось проскакивать ходом по диагонали. А на пассажирском месте даже ухватиться толком не за что: ручки на
Уже на премьерном тесте нового пикапа L200 в Японии в конце 2014 года стало ясно, что будущее Mitsubishi Pajero пятого поколения туманно. Весной надежда снова затеплилась, и нам вроде бы все же пообещали новый Паджеро, но его
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...