Дизель для Pajero Sport - «Автоновости»
Mitsubishi везет в Россию новый двигатель на тяжелом топливе
В июле прошлого года, когда компания Mitsubishi начала продавать в России Pajero Sport нового поколения, японцы нам не доложили дизельную версию внедорожника. Даже не знаем, чего у них там не срослось. Привезли только бензиновую с 209-сильным V6, которую и продавали потихоньку по ценам от 2,8 млн до 3 млн рублей. Охотников на машину за такие деньги находится немного. Впрочем, дизельная модификация, продажи которой начнутся в апреле, даром что чуть менее мощная, вряд ли окажется принципиально доступнее. Такие нынче времена, увы. Цены объявят чуть позже.
В недостающей модификации Pajero Sport записан новый 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 181 л.с с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Машину предложат в четырех комплектациях — Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Привлекательно выглядит изрядно обновленная система полного привода Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала. Трансмиссия снабжена новыми режимами управления противопробуксовочной системой и системой контроля тяги (ASTC) с выбором типа покрытия при движении по бездорожью, а также дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощью при старте в гору (Hill Start Assist).
В июле прошлого года, когда компания Mitsubishi начала продавать в России Pajero Sport нового поколения, японцы нам не доложили дизельную версию внедорожника. Даже не знаем, чего у них там не срослось. Привезли только бензиновую с 209-сильным V6, которую и продавали потихоньку по ценам от 2,8 млн до 3 млн рублей. Охотников на машину за такие деньги находится немного. Впрочем, дизельная модификация, продажи которой начнутся в апреле, даром что чуть менее мощная, вряд ли окажется принципиально доступнее. Такие нынче времена, увы. Цены объявят чуть позже.
В недостающей модификации Pajero Sport записан новый 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 181 л.с с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Машину предложат в четырех комплектациях — Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Привлекательно выглядит изрядно обновленная система полного привода Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала. Трансмиссия снабжена новыми режимами управления противопробуксовочной системой и системой контроля тяги (ASTC) с выбором типа покрытия при движении по бездорожью, а также дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощью при старте в гору (Hill Start Assist).
Не пропустите!