Volvo ищет розетку - «Автоновости»
Шведский концерн почему-то будет испытывать свои беспилотники на англичанах
Volvo по электрической части не новичок. Еще четыре года назад компания уже вполне успешно торговала направо и налево дизельным плагин-гибридом – универсалом V60. Однако с чисто электрическим автомобилем наши самые безопасные подзатянули. Впрочем, сегодня отчитались и они. Присягнули электрическому зеленому богу и, положив ладонь на инструкцию по эксплуатации к Volvo 740 1984 года выпуска, поклялись показать готовый к серийному производству электрокар в 2019 году, причем, недорогой – по цене $35 000-$40 000.
Прочими цифрами шведы сыпать пока поостереглись. Пообещали лишь не менее 400 км пробега без подзарядки. Но это уже почти у всех так, не удивили. При этом, сливая данную информацию прессе, глава Volvo Cars США оговорился, что в компании еще даже не знают, в какой кузов будет упакован электрокар: в седан, универсал или еще какой, разработанный специально для этих целей. Ну а в дальнейшем, вторит функционер решительно всем автомобильным концернам, Volvo планирует вывести целое семейство электрозависимых машин, чтобы к 2025 году напродавать уже около миллиона автомобилей с электромоторами. Тут, правда, “вольвовцы” лукавят, поскольку у них каждая модель нынче получает гибридную версию. И выполнить обещание таким макаром им будет не сложно.
Рассказали нам и про автономные проекты. С электрокарами теперь они ходят за ручку. К 2021 году шведы рассчитывают закончить испытания своего беспилотника. Их вот-вот начнут гонять по Лондону, – испытания. Изначально попробуют полуавтономку, а затем пустятся во все тяжкие. Начнут испытывать беспилотники пятого уровня – красной степени опасности. Но чтобы англичане не дергались, не устраивали при виде беспилотника паники и не бросались наутек, внешне эти “вундеркары” никак не будут отличаться от обычных. Так что поосторожней там, в Лондоне...
Volvo по электрической части не новичок. Еще четыре года назад компания уже вполне успешно торговала направо и налево дизельным плагин-гибридом – универсалом V60. Однако с чисто электрическим автомобилем наши самые безопасные подзатянули. Впрочем, сегодня отчитались и они. Присягнули электрическому зеленому богу и, положив ладонь на инструкцию по эксплуатации к Volvo 740 1984 года выпуска, поклялись показать готовый к серийному производству электрокар в 2019 году, причем, недорогой – по цене $35 000-$40 000.
Прочими цифрами шведы сыпать пока поостереглись. Пообещали лишь не менее 400 км пробега без подзарядки. Но это уже почти у всех так, не удивили. При этом, сливая данную информацию прессе, глава Volvo Cars США оговорился, что в компании еще даже не знают, в какой кузов будет упакован электрокар: в седан, универсал или еще какой, разработанный специально для этих целей. Ну а в дальнейшем, вторит функционер решительно всем автомобильным концернам, Volvo планирует вывести целое семейство электрозависимых машин, чтобы к 2025 году напродавать уже около миллиона автомобилей с электромоторами. Тут, правда, “вольвовцы” лукавят, поскольку у них каждая модель нынче получает гибридную версию. И выполнить обещание таким макаром им будет не сложно.
Рассказали нам и про автономные проекты. С электрокарами теперь они ходят за ручку. К 2021 году шведы рассчитывают закончить испытания своего беспилотника. Их вот-вот начнут гонять по Лондону, – испытания. Изначально попробуют полуавтономку, а затем пустятся во все тяжкие. Начнут испытывать беспилотники пятого уровня – красной степени опасности. Но чтобы англичане не дергались, не устраивали при виде беспилотника паники и не бросались наутек, внешне эти “вундеркары” никак не будут отличаться от обычных. Так что поосторожней там, в Лондоне...