У "горячего" хэтчбека теперь три цилиндра
Нынче 6,7 секундами до сотни можно рассмешить даже мальчишек в песочнице. Их управляемые модельки способны на большее. А 6,7 секунды до сотни для спорткара!? Даже не уговаривайте. Однако для нового Ford Fiesta ST, который на днях показали в Ford Performance, этой динамики будет за глаза. Так нам говорят. "Горячий" хэтчбек! Погреемся рядышком с его 200 лошадьми и 290 Нм крутящего момента? Холода надоели, весны хочется.
И все же, 6,7 секунды для него слабовато. Fiesta ST "осчастливили" решительно новым 3-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. EcoBoost, не побоимся этого слова, настоящий "ботаник". Он умеет на ходу отключать один цилиндр за ненадобностью, будто бы их у него не три, а восемь. И все ради экономии. А какое будет давление наддува у несчастного моторчика, мы уже молчим. Явно высокое. И главное, долго ли он с эдакой гипертонией пробегает? Фордовцы, вероятно, все рассчитали. Но нам что-то все равно за него не спокойно.
А то, что есть три режима хода – нормальный, спортивный и трековый, – это прекрасно. Они обеспечивают соответствующие настройки системы стабилизации, двигателя и рулевой системы. Меняется даже "тембр" выхлопа. Подчеркивают предназначение машины фурнитура отделки и внешний обвес. Fiesta ST начнут продавать со следующего года, а пока ее дадут рассмотреть поближе на автосалоне в Женеве.