Volkswagen Arteon. По второму заходу - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen Arteon. По второму заходу - «Автоновости»


Немцы пробуют перезапустить продажи купеобразного седана
Volkswagen Arteon. По второму заходу - «Автоновости»
Мало кто сомневался, что преемник модели СС будет сильно отличаться от уже показанного Sport Coupe Concept GTE. Бросайте в нас камни, но судя по первым официально опубликованным тизерам, это вообще один и тот же автомобиль. Как и было обещано, машину нарекли именем Ateon и везут на официальные смотрины в Женеву. А по нам и СС было неплохо, на муху похоже.
Ну а что там организуют под капотом, по сути, это уже не важно. У “Фольксвагена” кандидатов хватает. Говорят о 2-литровом 280-сильном бензиновом турбомоторе, который выступит с 7-ступенчатой DSG и системой полного привода. Найдутся модификации и послабее. Но для топ-версии, скорее всего, немцы приберегут 3,0-литровый V6. А то и вовсе гибридную установку. Это теперь модно.
Странное дело, при том что СС был самым красивым “Фольксвагеном” последних десятилетий, а также в просвещенных кругах считался чуть ли не эталоном ездовых качеств, комфорта и эргономики, массового спроса он так и не дождался. Покупатели не прониклись. Что ж, бывает. Может, “АртеМону” повезет больше?
Volkswagen Arteon. По второму заходу - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немцы пробуют перезапустить продажи купеобразного седана Мало кто сомневался, что преемник модели СС будет сильно отличаться от уже показанного Sport Coupe Concept GTE. Бросайте в нас камни, но судя по первым официально опубликованным тизерам, это вообще один и тот же автомобиль. Как и было обещано, машину нарекли именем Ateon и везут на официальные смотрины в Женеву. А по нам и СС было неплохо, на муху похоже. Ну а что там организуют под капотом, по сути, это уже не важно. У “Фольксвагена” кандидатов хватает. Говорят о 2-литровом 280-сильном бензиновом турбомоторе, который выступит с 7-ступенчатой DSG и системой полного привода. Найдутся модификации и послабее. Но для топ-версии, скорее всего, немцы приберегут 3,0-литровый V6. А то и вовсе гибридную установку. Это теперь модно. Странное дело, при том что СС был самым красивым “Фольксвагеном” последних десятилетий, а также в просвещенных кругах считался чуть ли не эталоном ездовых качеств, комфорта и эргономики, массового спроса он так и не дождался. Покупатели не прониклись. Что ж, бывает. Может, “АртеМону” повезет больше?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870