VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости» » Авто Новости Дня

VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»


Флагманом фастбеку оставаться недолго. Второй Phaeton на подходе.
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»

VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»

Честно говоря, мы не поняли, зачем нужно было менять имя СС на Arteon. Совершенно ясно, что это второе поколение модели. Быть может, ассоциации с известной мухой не понравились боссам Volkswagen? Не знаем. Зато Arteon уже продается в Германии. Начать торговлю решили с наиболее мощных моторов: 280-сильной версии, оборудованной 2-литровым TSI, и 240-сильной дизельной модификации biturbo 2.0 TDI. Бензин стоит чуть меньше ?50 000. Дизель – чуть дороже. Оба мотора через коробку передач DSG подключены к системе 4Motion.
От “Пассата” Arteon отличают более длинная колесная база, удобная пятая дверь, чуть более продвинутое оснащение и как минимум 3000 евро разницы. С ростом комплектаций, правда, разница в стоимости усугубляется. Фастбек получил новую информационно-развлекательную систему с поддержкой управления жестами и монитором на девять дюймов.
Живые машины пойдут клиентам с завода с середины июня. Однако “Артеону” предстоит не долго числиться флагманом марки. Вы еще не забыли про Phaeton – чудесный, но почему-то никому не нужный автомобиль. Появление его второго поколения предвосхитил Дизельгейт. Вместо перспективных разработок деньги ушли алчным американцам в оплату долга за “це-о-два”. Но под конец десятилетия Phaeton все же вернется и покажет всем, что почем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Флагманом фастбеку оставаться недолго. Второй Phaeton на подходе. Честно говоря, мы не поняли, зачем нужно было менять имя СС на Arteon. Совершенно ясно, что это второе поколение модели. Быть может, ассоциации с известной мухой не понравились боссам Volkswagen? Не знаем. Зато Arteon уже продается в Германии. Начать торговлю решили с наиболее мощных моторов: 280-сильной версии, оборудованной 2-литровым TSI, и 240-сильной дизельной модификации biturbo 2.0 TDI. Бензин стоит чуть меньше ?50 000. Дизель – чуть дороже. Оба мотора через коробку передач DSG подключены к системе 4Motion. От “Пассата” Arteon отличают более длинная колесная база, удобная пятая дверь, чуть более продвинутое оснащение и как минимум 3000 евро разницы. С ростом комплектаций, правда, разница в стоимости усугубляется. Фастбек получил новую информационно-развлекательную систему с поддержкой управления жестами и монитором на девять дюймов. Живые машины пойдут клиентам с завода с середины июня. Однако “Артеону” предстоит не долго числиться флагманом марки. Вы еще не забыли про Phaeton – чудесный, но почему-то никому не нужный автомобиль. Появление его второго поколения предвосхитил Дизельгейт. Вместо перспективных разработок деньги ушли алчным американцам в оплату долга за “це-о-два”. Но под конец десятилетия Phaeton все же вернется и покажет всем, что почем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870