VW Arteon: из Женевы на полки автосалонов - «Автоновости»
Флагманом фастбеку оставаться недолго. Второй Phaeton на подходе.
Честно говоря, мы не поняли, зачем нужно было менять имя СС на Arteon. Совершенно ясно, что это второе поколение модели. Быть может, ассоциации с известной мухой не понравились боссам Volkswagen? Не знаем. Зато Arteon уже продается в Германии. Начать торговлю решили с наиболее мощных моторов: 280-сильной версии, оборудованной 2-литровым TSI, и 240-сильной дизельной модификации biturbo 2.0 TDI. Бензин стоит чуть меньше ?50 000. Дизель – чуть дороже. Оба мотора через коробку передач DSG подключены к системе 4Motion.
От “Пассата” Arteon отличают более длинная колесная база, удобная пятая дверь, чуть более продвинутое оснащение и как минимум 3000 евро разницы. С ростом комплектаций, правда, разница в стоимости усугубляется. Фастбек получил новую информационно-развлекательную систему с поддержкой управления жестами и монитором на девять дюймов.
Живые машины пойдут клиентам с завода с середины июня. Однако “Артеону” предстоит не долго числиться флагманом марки. Вы еще не забыли про Phaeton – чудесный, но почему-то никому не нужный автомобиль. Появление его второго поколения предвосхитил Дизельгейт. Вместо перспективных разработок деньги ушли алчным американцам в оплату долга за “це-о-два”. Но под конец десятилетия Phaeton все же вернется и покажет всем, что почем.
Честно говоря, мы не поняли, зачем нужно было менять имя СС на Arteon. Совершенно ясно, что это второе поколение модели. Быть может, ассоциации с известной мухой не понравились боссам Volkswagen? Не знаем. Зато Arteon уже продается в Германии. Начать торговлю решили с наиболее мощных моторов: 280-сильной версии, оборудованной 2-литровым TSI, и 240-сильной дизельной модификации biturbo 2.0 TDI. Бензин стоит чуть меньше ?50 000. Дизель – чуть дороже. Оба мотора через коробку передач DSG подключены к системе 4Motion.
От “Пассата” Arteon отличают более длинная колесная база, удобная пятая дверь, чуть более продвинутое оснащение и как минимум 3000 евро разницы. С ростом комплектаций, правда, разница в стоимости усугубляется. Фастбек получил новую информационно-развлекательную систему с поддержкой управления жестами и монитором на девять дюймов.
Живые машины пойдут клиентам с завода с середины июня. Однако “Артеону” предстоит не долго числиться флагманом марки. Вы еще не забыли про Phaeton – чудесный, но почему-то никому не нужный автомобиль. Появление его второго поколения предвосхитил Дизельгейт. Вместо перспективных разработок деньги ушли алчным американцам в оплату долга за “це-о-два”. Но под конец десятилетия Phaeton все же вернется и покажет всем, что почем.