Brabus прошелся по Mercedes-AMG S 65 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Brabus прошелся по Mercedes-AMG S 65 - «Автоновости»


Турбо-V12 на 6,3 л и за 350 км/ч максималки

Brabus прошелся по Mercedes-AMG S 65 - «Автоновости»

Показав пару дней назад дикую AMG-”цешку”, Brabus выступил с еще одним суперпроектом. Встречайте Rocket 900 Coupe – в конец обезумевшее купе Mercedes-AMG S 65.
Да, одна из самых скоростных двухдверок на планете построена на базе самого крутого S-купе с дважды турбированным V12 под капотом. Объем двигателя тюнеры увеличили с 6,0 до 6,3 литра, заменили штатные улитки, установили новый выхлоп, призвали Сатану и добились 887 сил и 1500 Нм тяги против стоковых 630 л.с. и 1000 Нм. Также в ателье подготовили “свой” дифференциал повышенного трения и перенастроили 7-ступенчатый автомат.
Не знаем, как себя чувствуют задние колеса (кстати, это могут быть 21- или даже 22-дюймовые катки), но паспортные цифры по динамике теперь следующие: 3,7 секунды в разгоне 0-100 км/ч и двести километров в час за 9,1 с при более чем 350 км/ч максимальной скорости. Кстати, цифровой спидометр S-купе отныне размечен до 400 км/ч – круто, не так ли?


Само собой, в “Брабусе” поработали также с подвеской (минус 15 мм клиренса, среди прочего), улучшили тормоза и добавили карбоновых аэропримочек в обвес. Салон, как водится, – в соответствии с фантазией клиента. Из любых легальных материалов. Такая вот ракета. Нра?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Турбо-V12 на 6,3 л и за 350 км/ч максималки Показав пару дней назад дикую AMG-”цешку”, Brabus выступил с еще одним суперпроектом. Встречайте Rocket 900 Coupe – в конец обезумевшее купе Mercedes-AMG S 65. Да, одна из самых скоростных двухдверок на планете построена на базе самого крутого S-купе с дважды турбированным V12 под капотом. Объем двигателя тюнеры увеличили с 6,0 до 6,3 литра, заменили штатные улитки, установили новый выхлоп, призвали Сатану и добились 887 сил и 1500 Нм тяги против стоковых 630 л.с. и 1000 Нм. Также в ателье подготовили “свой” дифференциал повышенного трения и перенастроили 7-ступенчатый автомат. Не знаем, как себя чувствуют задние колеса (кстати, это могут быть 21- или даже 22-дюймовые катки), но паспортные цифры по динамике теперь следующие: 3,7 секунды в разгоне 0-100 км/ч и двести километров в час за 9,1 с при более чем 350 км/ч максимальной скорости. Кстати, цифровой спидометр S-купе отныне размечен до 400 км/ч – круто, не так ли? Само собой, в “Брабусе” поработали также с подвеской (минус 15 мм клиренса, среди прочего), улучшили тормоза и добавили карбоновых аэропримочек в обвес. Салон, как водится, – в соответствии с фантазией клиента. Из любых легальных материалов. Такая вот ракета. Нра?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874