За кулисами Гран При США 2013 (фоторепортаж) - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

За кулисами Гран При США 2013 (фоторепортаж) - «Автоспорт»


Восьмая подряд победа Себастьяна Феттеля, сменщик Кими Райкконена, отличный уикенд Вальттери Боттаса и очередной проваленный старт Марка Уэббера. «АвтоМания» заводит за кулисы Гран При США, предпоследней гонки доживающего свой век сезона 2013 года Формулы-1.

Так как спортивный сезон к началу гонки в Штатах практически уже исчерпал все свои ресурсы, в свои права в Формуле-1 вступил сезон «глупый» – именно так именуют в чемпионате период переходов и слухов о возможных контрактах. Мало того, что пилоты и команды ударными темпами продолжают заключать союзы на следующий год, так еще в общий информационный поток добавилась мощная волна слухов и пересудов о том, кто же заменит в составе Lotus Кими Райкконена, решившего в спешном порядке лечь на операционный стол. Но об этом немного позже.

Гран При Абу-Даби 2013, Гран При США 2012;
Гран При США 2013: подготовка (среда, четверг)
Даниэль Риккардо практикует лассо перед болельщиками.

Деймон Хилл и Мартин Брандл в роли фотографов.


Шлем Льюиса Хэмилтона в честь Майкла Джексона.

В Лондоне продолжаются судебные слушания по иску компании Constantin Medien к Берни Экклстоуну, требующей от него возмещения ущерба в размере $140,4 млн. Комментируя ход судебного заседания изданию Autoweek, Берни Экклстоун пожаловался на высокие расходы на адвокатов: «Наши расходы астрономические. Bambino, Стефана Малленза (бывшего адвоката фонда) и меня обслуживают три крупные юридические фирмы. Полагаю, расходы на адвокатов превысят 25 миллионов долларов».

Стюарты в боксах Ferrari.

«Когда я выиграл чемпионат мира, то сначала не испытал особой радости. За год до того я упустил победу, но в 2008-м выиграл, – вспоминает Льюис в интервью индийской газете The Hindustan Times. – К тому моменту я был полностью опустошён эмоционально. Поэтому когда победил, а кругом было столько фотокамер, то мне как-то было не слишком весело.

И только через несколько недель я по-настоящему осознал, что произошло, и тогда настроение улучшилось. Неважно, что успех пришёл ко мне в столь молодом возрасте. Я гордился тем, что моя мечта, наконец, исполнилась. Даже сам факт, что я смог пробиться в Формулу 1, стал невероятным достижением для меня и моей семьи».

Марку Уэбберу не нравится, что при выборе гонщиков некоторые команды в первую очередь обращают внимание на финансовые возможности, а уже потом оценивают гоночные качества: «Неправильно, когда гонщик сам не может выбрать команду. Когда я выбирал команду, то сначала выяснял, на каких моторах она планирует выступать и тому подобные вещи, и только потом принимал решение. За последние 10-12 лет многое изменилось».

Вопрос: Ваши впечатления об Америке?
Роман Грожан:
Я впервые оказался в США в прошлом году, когда приехал на гонку, и мне там понравилось. Это огромная страна, хотя я понимаю, что увидел лишь небольшую её часть. Под впечатлением Остина в прошлом году я купил себе Harley-Davidson. Мне сделали его на заказ, и, наверное, когда-нибудь я проеду на нем по США. Не считая отличных мотоциклов, в прошлый раз здесь было столько воодушевленных болельщиков! Уик-энд получился отличным.

Вопрос: Вы бы согласились, чтобы вас освистали болельщики, но взамен получили звание четырехкратного чемпиона мира?
Нико Росберг:
Сложный выбор, поскольку очень неприятно, когда вас освистывают. В Сингапуре Себастьян продемонстрировал отличную скорость и выиграл гонку. После стольких усилий неприятно слышать негативную реакцию в свой адрес. Впрочем, он это уже сам говорил.

В пятницу Даниил Квят дебютировал в Формуле 1 в рамках американского гоночного уик-энда и отработал первую тренировочную сессию за рулём машины Toro Rosso.

Вопрос: В какой мере симулятор можно сравнить с впечатлениями от работы за рулём настоящей машины?
Даниил Квят:
В реальности стоит допустить аварию, и ты уже не можешь продолжать работу! (смеётся) Но, разумеется, симулятор – очень полезный инструмент. Какие-то трассы на нём больше похожи на настоящие, какие-то – в меньшей степени, хотя, конечно, он очень помогает готовиться к гонкам, особенно если предстоит выступать на незнакомой трассе.

Хейкки Ковалайнен не смог подписать контракт основного пилота в 2013-м, но всё же сядет за руль в этом году – его выбрали в Lotus для замены Кими Райкконена в двух последних Гран При.
Хейкки Ковалайнен: «Честно говоря, приглашение в Lotus стало для меня настоящим сюрпризом. Во вторник вечером я вернулся домой с тренировки и мне позвонил Эрик Булье. Он сделал предложение, но у меня был контракт с Caterham. Потребовалось время, чтобы всё согласовать, но благодаря поддержке Тони Фернандеса, этот уик-энд я проведу с Lotus».

По поводу Сергея Сироткина и его возможного дебюта в Формуле 1 в 2014 году в Sauber заявили, что планы команды в отношении молодого российского гонщика не поменялись: «Наша цель остаётся прежней: он должен попасть в Формулу 1 вместе с нашей командой. Но если не получится с Суперлицензией, а к этому вопросу нужно подходить очень ответственно, тем не менее, это не означает, что сотрудничества не будет. Мы с самого начала исходили из этого».

Натали Пинкам, репортер BBC.

Фернандо Алонсо (Ferrari) вместе с Дашей Капустиной.

Джессика Мичибата, девушка Дженсона Баттона (McLaren)

Спортивный директор Ferrari Массимо Ривола: «Я скучал по гонкам в США и до сих пор помню, как мы впервые приехали в Индианаполис в 2000 году. У американских болельщиков настолько велик энтузиазм, что из-за шума толпы на трибунах было практически невозможно услышать звук двигателя».

Гран При США 2013: тесты и квалификация (пятница, суббота)
Длина пит-лейна в Остине – средняя, поэтому команды вполне могут позволить себе провести лишнюю остановку в боксах.

Перепад высот составляет около 41-го метра. Наивысшая точка трассы — зона первого поворота.

Настоящим украшением трассы является обзорная башня высотой 77м, построенная по проекту специалистов архитектурной компании Miro Rivera Architects.

Оригинальная особенность и инновация архитектурного дизайна башни состоит в том, что несущие элементы конструкции не скрыты за фасадом, а находятся снаружи. Стальные трубы каркаса образуют визуальные линии красного цвета, спускающиеся каскадом с верху до низу, где формируют навес над пространством главной трибуны и амфитеатра.

Как и для многих команд, квалификация в Остине сложилась для Mercedes неоднозначно. На поведение машины негативно повлиял порывистый ветер, и если Льюис Хэмилтон сумел показать пятое время, то Нико Росберг остался лишь 14-м.

Руль в Формуле-1: Нико Хюлкенберг (Sauber)

Гидо ван дер Гарде: «До конца дебютного сезона в Формуле 1 осталось всего две гонки, но я думаю, все пилоты скажут вам, что они не хотят, чтобы сезон заканчивался. Да, перерыв нужен, но звук машины Формулы 1 - это наркотик. Вы всё время хотите больше: больше мощности, больше сцепления с трассой. Уверен - через несколько дней после финальной гонки в Бразилии я захочу вернуться в машину. На декабрь у меня намечена свадьба - это неплохой способ переключиться на что-то, кроме гонок, но после Рождества, когда возобновится тренировочная программа, Формула 1 снова меня позовёт!»

Пастор Мальдонадо не раз говорил, что покинет Williams только после того, как выиграет чемпионский титул с легендарной командой, но все считали это лукавством. На деле случилось обратное - гонщик из Венесуэлы провёл в Williams три сезона и решил принять новый вызов - его спонсоры не готовы платить за столь низкие результаты.

Пастор Мальдонадо: «Я очень рад. Несколько месяцев назад мы всё обсудили, и я решил оставить команду. Я определился в Сингапуре, это было на 100% моё решение, и я им очень доволен. Я думаю, что делал для команды больше, чем команда для меня».

Предстоящее расставание Фелипе Массы с Ferrari и переход в Williams, естественно, стали одной из главных тем, которые интересовали прессу на встрече с бразильским гонщиком. В частности, в Остине его спросили, чего ему будет не хватать после прощания с Маранелло.

«Возможно, пасты! – отшутился Фелипе и продолжил. – Я буду скучать по большой семье Ferrari, по дому на трассе во Фьорано, где я ночевал, когда приезжал на базу команды, и где я действительно чувствовал себя как дома. Мне будет не хватать всех моих друзей».

Вопрос: В Германии всех интересует, сможете ли вы побить рекорд Михаэля Шумахера по числу выигранных гонок подряд. Михаэль говорит, что будет только рад за вас. Это станет дополнительной мотивацией?
Себастьян Феттель:
Я прошу прощения, но и семь побед подряд – довольно значимое достижение! (смеётся) У меня есть шанс добавить восьмую победу, но я не знаю, произойдет это или нет. Случиться может все, что угодно, в любой момент что-то может пойти не так.

Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Остине в день 40-летия Кристиана Хорнера.

Торт для Кристиана Хорнера на 40-летие.

Caterham отработка пит-стопа.

Гран При США 2013: гонка (воскресение)
Ох уж эти американские девушки.


Парад пилотов. Пол ди Реста (Force India).

Стартовая прямая. Нико Росберг (Mercedes).

На старте Феттель сохранил преимущество поула. Грожан и Хэмилтон опередили Уэббера. Сутил разбил машину после контакта с Мальдонадо – выехал автомобиль безопасности. Гутьеррес свернул в боксы для смены шин.

Адриан Сутил (сход): "Я хорошо стартовал, отыграл пару мест и на прямой оказался впереди Пастора Мальдонадо. По каким-то причинам он зацепил мое заднее левое колесо, я потерял контроль и врезался в барьер. Не понимаю, зачем Пастор подъехал так близко – в том месте трасса достаточно широкая, я оставался на траектории, и вокруг было много места – слева и справа".

Первая десятка за автомобилем безопасности: Феттель – Грожан – Хэмилтон – Уэббер – Хюлкенберг – Перес – Алонсо – Боттас – ди Реста – Риккардо.

От Хейкки многого требовать было сложно, но и «малого» не получилось. Из-за проблем с передним антикрылом финн добрался до финиша лишь 14-м, но и до этого мог рассчитывать лишь на место в хвосте первой десятки. Не так и круто, учитывая, что напарник на такой же машине боролся с Red Bull. Обвинять Ковалайнена в чем-то очень сложно: он сел за руль незнакомой машины, после годичного перерыва принял участие в гонке, плюс помешали проблемы с антикрылом. Было сложно. Но ясно одно: он точно не волшебник.

У «маленьких» команд все-таки плохая карма. Даже если дать одному из пилотов Caterham автомобиль, который уже выигрывал гонку, он все равно приедет где-то в середине второй десятки.

Вопрос: Что значит для Mercedes второе место в Кубке конструкторов?
Льюис Хэмилтон:
Стать второй командой чемпионата по итогам сезона, опередив McLaren, Ferrari и Lotus – большая награда для парней, работающих на базе. Нельзя говорить, что в этом сезоне команда больше работала, чем в предыдущие годы, просто раньше она не видела результаты, которые заслуживала. Надеюсь, это поможет и в работе над машиной для следующего года.

Ferrari есть чем гордиться. Команда набрала в США 10 очков благодаря усилиям Фернандо Алонсо. На этой машине он смог гарантировать себе второе место в личном зачете чемпионата мира – тоже неплохо.

Жюль Бьянки вышел победителем из борьбы гонщиков Marussia и Caterham. Молодец. До очков не хватило всего восьми сходов впереди.

Роман Грожан (2-й): «Действительно сложная гонка. Думаю, я продемонстрировал свой лучший пилотаж, сдерживая Марка Уэббера. По крайней мере, мы смогли опередить одного из «быков» в Техасе. Очевидно, что сегодня у них была самая быстрая машина».

В Остине Red Bull Racing установила сразу два рекорда - Себастьян Феттель выиграл восьмую гонку подряд, а во время пит-стопа Марка Уэббера механики сумели сменить четыре колеса за 1,923 секунды, что на десятую быстрее, чем Mercedes месяцем ранее.

Себастьян Феттель (1-й): «Как правило, вы ощущаете, чего достигли, днём позже - обычно в понедельник. Это великолепное чувство, вы улыбаетесь, это очень приятно. В воскресенье всё происходит слишком быстро, вы просто не успеваете понять, что случилось».

Вопрос: Что вы чувствуете, переписывая историю спорта и устанавливая новые рекорды?
Себастьян Феттель:
На самом деле окружающие часто не думают о том, сколько работы скрывают за собой подобные достижения. Я помню свой восторг в 2008-м, когда я впервые завоевал поул в Формуле 1. Сейчас мне приходится отвечать на множество вопросов - людям порой не нравится, что именно я проехал лучший круг, поскольку уже много раз делал это прежде.

Вопрос: Вы так часто добиваетесь успеха, что от вас ждут только побед…
Себастьян Феттель:
Мне кажется, когда вы больше не испытываете потребности добиваться высоких результатов и задаете себе вопрос, чем вы занимаетесь, значит пришла пора двигаться дальше и заняться чем-то другим. В моем случае это не так. Я сажусь в машину и хочу стать самым быстрым. Я совершенно не изменился за эти годы. Нельзя позволить себе привыкнуть к успехам.

По материалам: АвтоМания;
Текст: АвтоМания, f1news.ru, Мотор.ру;
Фото: ©Getty Images, ©Press Association, xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, ©Sutton Images.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Восьмая подряд победа Себастьяна Феттеля, сменщик Кими Райкконена, отличный уикенд Вальттери Боттаса и очередной проваленный старт Марка Уэббера. «АвтоМания» заводит за кулисы Гран При США, предпоследней гонки доживающего свой век сезона 2013 года Формулы-1. Так как спортивный сезон к началу гонки в Штатах практически уже исчерпал все свои ресурсы, в свои права в Формуле-1 вступил сезон «глупый» – именно так именуют в чемпионате период переходов и слухов о возможных контрактах. Мало того, что пилоты и команды ударными темпами продолжают заключать союзы на следующий год, так еще в общий информационный поток добавилась мощная волна слухов и пересудов о том, кто же заменит в составе Lotus Кими Райкконена, решившего в спешном порядке лечь на операционный стол. Но об этом немного позже. Гран При Абу-Даби 2013, Гран При США 2012; Гран При США 2013: подготовка (среда, четверг) Даниэль Риккардо практикует лассо перед болельщиками. Деймон Хилл и Мартин Брандл в роли фотографов. Шлем Льюиса Хэмилтона в честь Майкла Джексона. В Лондоне продолжаются судебные слушания по иску компании Constantin Medien к Берни Экклстоуну, требующей от него возмещения ущерба в размере $140,4 млн. Комментируя ход судебного заседания изданию Autoweek, Берни Экклстоун пожаловался на высокие расходы на адвокатов: «Наши расходы астрономические. Bambino, Стефана Малленза (бывшего адвоката фонда) и меня обслуживают три крупные юридические фирмы. Полагаю, расходы на адвокатов превысят 25 миллионов долларов». Стюарты в боксах Ferrari. «Когда я выиграл чемпионат мира, то сначала не испытал особой радости. За год до того я упустил победу, но в 2008-м выиграл, – вспоминает Льюис в интервью индийской газете The Hindustan Times. – К тому моменту я был полностью опустошён эмоционально. Поэтому когда победил, а кругом было столько фотокамер, то мне как-то было не слишком весело. И только через несколько недель я по-настоящему осознал, что произошло, и тогда настроение улучшилось. Неважно, что успех пришёл ко мне в столь молодом возрасте. Я гордился тем, что моя мечта, наконец, исполнилась. Даже сам факт, что я смог пробиться в Формулу 1, стал невероятным достижением для меня и моей семьи». Марку Уэбберу не нравится, что при выборе гонщиков некоторые команды в первую очередь обращают внимание на финансовые возможности, а уже потом оценивают гоночные качества: «Неправильно, когда гонщик сам не может выбрать команду. Когда я выбирал команду, то сначала выяснял, на каких моторах она планирует выступать и тому подобные вещи, и только потом принимал решение. За последние 10-12 лет многое изменилось». Вопрос: Ваши впечатления об Америке? Роман Грожан: Я впервые оказался в США в прошлом году, когда приехал на гонку, и мне там понравилось. Это огромная страна, хотя я понимаю, что увидел лишь небольшую её часть. Под впечатлением Остина в прошлом году я купил себе Harley-Davidson. Мне сделали его на заказ, и, наверное, когда-нибудь я проеду на нем по США. Не считая отличных мотоциклов, в прошлый раз здесь было столько воодушевленных болельщиков! Уик-энд получился отличным. Вопрос: Вы бы согласились, чтобы вас освистали болельщики, но взамен получили звание четырехкратного чемпиона мира? Нико Росберг: Сложный выбор, поскольку очень неприятно, когда вас освистывают. В Сингапуре Себастьян продемонстрировал отличную скорость и выиграл гонку. После стольких усилий неприятно слышать негативную реакцию в свой адрес. Впрочем, он это уже сам говорил. В пятницу Даниил Квят дебютировал в Формуле 1 в рамках американского гоночного уик-энда и отработал первую тренировочную сессию за рулём машины Toro Rosso. Вопрос: В какой мере симулятор можно сравнить с впечатлениями от работы за рулём настоящей машины? Даниил Квят: В реальности стоит допустить аварию, и ты уже не можешь продолжать работу! (смеётся) Но, разумеется, симулятор – очень полезный инструмент. Какие-то трассы на нём больше похожи на настоящие, какие-то – в меньшей степени, хотя, конечно, он очень помогает готовиться к гонкам, особенно если предстоит выступать на незнакомой трассе. Хейкки Ковалайнен не смог подписать контракт основного пилота в 2013-м, но всё же сядет за руль в этом году – его выбрали в Lotus для замены Кими Райкконена в двух последних Гран При. Хейкки Ковалайнен: «Честно говоря, приглашение в Lotus стало для меня настоящим сюрпризом. Во вторник вечером я вернулся домой с тренировки и мне позвонил Эрик Булье. Он сделал предложение, но у меня был контракт с Caterham. Потребовалось время, чтобы всё согласовать, но благодаря поддержке Тони Фернандеса, этот уик-энд я проведу с Lotus». По поводу Сергея Сироткина и его возможного дебюта в Формуле 1 в 2014 году в Sauber заявили, что планы команды в отношении молодого российского гонщика не поменялись: «Наша цель остаётся прежней: он должен попасть в Формулу 1 вместе с нашей командой. Но если не получится с Суперлицензией, а к этому вопросу нужно подходить очень ответственно, тем не менее, это не означает, что сотрудничества не будет. Мы с самого начала исходили из этого». Натали Пинкам, репортер BBC. Фернандо Алонсо (Ferrari) вместе с Дашей Капустиной. Джессика Мичибата, девушка Дженсона Баттона (McLaren) Спортивный директор Ferrari Массимо Ривола: «Я скучал по гонкам в США и до сих пор помню, как мы впервые приехали в Индианаполис в 2000 году. У американских болельщиков настолько велик энтузиазм, что из-за шума толпы на трибунах было практически невозможно услышать звук двигателя». Гран При США 2013: тесты и квалификация (пятница, суббота) Длина пит-лейна в Остине – средняя, поэтому команды вполне могут позволить себе провести лишнюю остановку в боксах. Перепад высот составляет около 41-го метра. Наивысшая точка трассы — зона первого поворота. Настоящим украшением трассы является обзорная башня высотой 77м, построенная по проекту специалистов архитектурной компании Miro Rivera Architects. Оригинальная особенность и инновация архитектурного дизайна башни состоит в том, что несущие элементы конструкции не скрыты за фасадом, а находятся снаружи. Стальные трубы каркаса образуют визуальные линии красного цвета, спускающиеся каскадом с верху до низу, где формируют навес над пространством главной трибуны и амфитеатра. Как и для многих команд, квалификация в Остине сложилась для Mercedes неоднозначно. На поведение машины негативно повлиял порывистый ветер, и если Льюис Хэмилтон сумел показать пятое время, то Нико Росберг остался лишь 14-м. Руль в Формуле-1: Нико Хюлкенберг (Sauber) Гидо ван дер Гарде: «До конца дебютного сезона в Формуле 1 осталось всего две гонки, но я думаю, все пилоты скажут вам, что они не хотят, чтобы сезон заканчивался. Да, перерыв нужен, но звук машины Формулы 1 - это наркотик. Вы всё время хотите больше: больше мощности, больше сцепления с трассой. Уверен - через несколько дней после финальной гонки в Бразилии я захочу вернуться в машину. На декабрь у меня намечена свадьба - это неплохой способ переключиться на что-то, кроме гонок, но после Рождества, когда возобновится тренировочная программа, Формула 1 снова меня позовёт!» Пастор Мальдонадо не раз говорил, что покинет Williams только после того, как выиграет чемпионский титул с легендарной командой, но все считали это лукавством. На деле случилось обратное - гонщик из Венесуэлы провёл в Williams три сезона и решил принять новый вызов - его спонсоры не готовы платить за столь низкие результаты. Пастор Мальдонадо: «Я очень рад. Несколько месяцев назад мы всё обсудили, и я решил оставить команду. Я определился в Сингапуре, это было на 100% моё решение, и я им очень доволен. Я думаю, что делал для команды больше, чем команда для меня». Предстоящее расставание Фелипе Массы с Ferrari и переход в Williams, естественно, стали одной из главных тем, которые интересовали прессу на встрече с бразильским гонщиком. В частности, в Остине его спросили, чего ему будет не хватать после прощания с Маранелло. «Возможно, пасты! – отшутился Фелипе и продолжил. – Я буду скучать по большой семье Ferrari, по дому на трассе во Фьорано, где я ночевал, когда приезжал на базу команды, и где я действительно чувствовал себя как дома. Мне будет не хватать всех моих друзей». Вопрос: В Германии всех интересует, сможете ли вы побить рекорд Михаэля Шумахера по числу выигранных гонок подряд. Михаэль говорит, что будет только рад за вас. Это станет дополнительной мотивацией? Себастьян Феттель: Я прошу прощения, но и семь побед подряд – довольно значимое достижение! (смеётся) У меня есть шанс добавить восьмую победу, но я не знаю, произойдет это или нет. Случиться может все, что угодно, в любой момент что-то может пойти не так. Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Остине в день 40-летия Кристиана Хорнера. Торт для Кристиана Хорнера на 40-летие. Caterham отработка пит-стопа. Гран При США 2013: гонка (воскресение) Ох уж эти американские девушки. Парад пилотов. Пол ди Реста (Force India). Стартовая прямая. Нико Росберг (Mercedes). На старте Феттель сохранил преимущество поула. Грожан и Хэмилтон опередили Уэббера. Сутил разбил машину после контакта с Мальдонадо – выехал автомобиль безопасности. Гутьеррес свернул в боксы для смены шин. Адриан Сутил (сход):

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика