Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости»
Итальянцы придумали бытовой беспилотник
Сотню Gita конечно не выжмет. Да и на бездорожье не покажет себя. С клиренсом у нее плохо, а подвески нет вообще. Ее создатели из Piaggio Group, той самой, что ведает мопедами Vespa и Piaggio, гарантируют, что уже сегодня автономная самодвижущаяся сумка на 18 кг умеет бегать по улице за своим хозяином на электронном поводке. А завтра, она самостоятельно отправится к бакалейщику за продуктами, отвезет белье в прачечную или сходит, съездит, погулять с собакой. Навигация и все необходимые датчики для автономного передвижения не то чтобы уже установлены, но конструктивно заложены в идею и концепцию.
![Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости» Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости»]()
![Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости» Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости»]()
![Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости» Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости»]()
![Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости» Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости»]()
![Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости» Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости»]()
![Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости» Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости»]()
![Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости» Вещь в себе: умный чемодан будущего - «Автоновости»]()
У 2-колесной Gita есть старшая сестра, или брат, по имени Kilo. Трехколесный робот устойчивее, он способен перевозить до 100 кг, а объем грузового отсека равен 120 литрам. Выглядит 3-колесник менее инновационно, хотя по сути гораздо функциональнее.
Сотню Gita конечно не выжмет. Да и на бездорожье не покажет себя. С клиренсом у нее плохо, а подвески нет вообще. Ее создатели из Piaggio Group, той самой, что ведает мопедами Vespa и Piaggio, гарантируют, что уже сегодня автономная самодвижущаяся сумка на 18 кг умеет бегать по улице за своим хозяином на электронном поводке. А завтра, она самостоятельно отправится к бакалейщику за продуктами, отвезет белье в прачечную или сходит, съездит, погулять с собакой. Навигация и все необходимые датчики для автономного передвижения не то чтобы уже установлены, но конструктивно заложены в идею и концепцию.







У 2-колесной Gita есть старшая сестра, или брат, по имени Kilo. Трехколесный робот устойчивее, он способен перевозить до 100 кг, а объем грузового отсека равен 120 литрам. Выглядит 3-колесник менее инновационно, хотя по сути гораздо функциональнее.

