VW Group и Renault-Nissan стали первыми. Как это? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

VW Group и Renault-Nissan стали первыми. Как это? - «Автоновости»


Борьба за крупнейшего в мире автомобилестроителя между VW Group и Renault-Nissan усилилась в прошлом году, когда последний добавил в свой актив Mitsubishi. Но, как ни странно, по результатам 2018 года оба автопроизводителя заняли первое место в звании «крупнейший».Было время, когда за это звание в основном боролись американский General Motors и японская Toyota, а недавно к ним присоединилась немецкая Volkswagen Group и, после приобретения Mitsubishi, франко-японский альянс Renault-Nissan. Теперь оба претендуют на звание крупнейшего в мире производителя автомобилей.

VW Group и Renault-Nissan стали первыми. Как это? - «Автоновости»


Судя по опубликованным данным, на первый взгляд, первое место заслуженно получает Volkswagen Group. Немецкий гигант утверждает, в 2018 году поставил клиентам 10,83 миллиона автомобилей, что на 0,9 процента больше, чем годом ранее.С другой стороны, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi заявляет, что его продажи в прошлом году выросли на 1,4 процента — до 10 756 875 автомобилей. Это означает второе место, а Toyota Motor Corporation сообщает о 10 594 млн.Однако в Volkswagen входят также производители грузовых автомобилей Scania и MAN, из-за чего на самом деле группа продала 10,6 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. В этом случае Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является крупнейшим в мире производителем легковых и легких коммерческих автомобилей. Французско-японский альянс вообще не производит грузовики, Renault Trucks принадлежит Volvo Group — шведскому производителю грузовиков и автобусов, и больше не является частью французского бренда.Японский концерн Toyota также имеет подразделение грузовых автомобилей Hino. Без него в прошлом году Toyota продала 10,39 млн автомобилей (легковых и легких коммерческих).General Motors, бывший крупнейший автопроизводитель в мире, после продажи Opel французскому альянсу PSA Group, из «соревнования» выбыл. Правда, данные о продажах в США за прошлый год еще не опубликованы.Результаты интересны тем, что несмотря на возникшие трудности у Volkswagen с новыми стандартами выбросов, из-за которых его брендам пришлось резко сократить ассортимент своих моделей, что негативно повлияло на продажи группы, общая реализация все же выросла.В этом году борьба за крупнейшего в мире автопроизводителя может быть еще интереснее. В первую очередь скажется снижение рынка Китая, где продажи новых автомобилей в прошлом году перестали расти. А на результатах Renault-Nissan-Mitsubishi может отразиться арест руководителя альянса Карлоса Гона, подозреваемого в финансовом мошенничестве. Гон остается под стражей в Японии, поэтому Альянсу пришлось сменить высшее руководство.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Борьба за крупнейшего в мире автомобилестроителя между VW Group и Renault-Nissan усилилась в прошлом году, когда последний добавил в свой актив Mitsubishi. Но, как ни странно, по результатам 2018 года оба автопроизводителя заняли первое место в звании «крупнейший».Было время, когда за это звание в основном боролись американский General Motors и японская Toyota, а недавно к ним присоединилась немецкая Volkswagen Group и, после приобретения Mitsubishi, франко-японский альянс Renault-Nissan. Теперь оба претендуют на звание крупнейшего в мире производителя автомобилей. Судя по опубликованным данным, на первый взгляд, первое место заслуженно получает Volkswagen Group. Немецкий гигант утверждает, в 2018 году поставил клиентам 10,83 миллиона автомобилей, что на 0,9 процента больше, чем годом ранее.С другой стороны, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi заявляет, что его продажи в прошлом году выросли на 1,4 процента — до 10 756 875 автомобилей. Это означает второе место, а Toyota Motor Corporation сообщает о 10 594 млн.Однако в Volkswagen входят также производители грузовых автомобилей Scania и MAN, из-за чего на самом деле группа продала 10,6 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. В этом случае Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является крупнейшим в мире производителем легковых и легких коммерческих автомобилей. Французско-японский альянс вообще не производит грузовики, Renault Trucks принадлежит Volvo Group — шведскому производителю грузовиков и автобусов, и больше не является частью французского бренда.Японский концерн Toyota также имеет подразделение грузовых автомобилей Hino. Без него в прошлом году Toyota продала 10,39 млн автомобилей (легковых и легких коммерческих).General Motors, бывший крупнейший автопроизводитель в мире, после продажи Opel французскому альянсу PSA Group, из «соревнования» выбыл. Правда, данные о продажах в США за прошлый год еще не опубликованы.Результаты интересны тем, что несмотря на возникшие трудности у Volkswagen с новыми стандартами выбросов, из-за которых его брендам пришлось резко сократить ассортимент своих моделей, что негативно повлияло на продажи группы, общая реализация все же выросла.В этом году борьба за крупнейшего в мире автопроизводителя может быть еще интереснее. В первую очередь скажется снижение рынка Китая, где продажи новых автомобилей в прошлом году перестали расти. А на результатах Renault-Nissan-Mitsubishi может отразиться арест руководителя альянса Карлоса Гона, подозреваемого в финансовом мошенничестве. Гон остается под стражей в Японии, поэтому Альянсу пришлось сменить высшее руководство.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874