Mercedes-AMG E 63 получил дрифт-режим - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes-AMG E 63 получил дрифт-режим - «Автоновости»


Да, это новое поколение самой злой “ешки”

Mercedes-AMG E 63 получил дрифт-режим - «Автоновости»

“Мерседес” побаловал нас сегодня не только сразу двумя классными концептами пикапа X-Class, но и вот этим: Mercedes-AMG E 63 нового поколения. Теперь тут свыше 600 сил, полный привод и… дрифт-режим!
Самый-самый E-Class оснащен четырехлитровым V8 с двумя турбинами и по умолчанию развивает “всего” 571 силу и 750 Нм крутящего момента. Закажите S-версию и получите все 612 лошадей и 850 Нм тяги. Шестьсот двенадцать и восемьсот пятьдесят! В обоих случаях вы получите 9-ступенчатую AMG Speedshift и полный привод 4Matic, а разгон до сотни займет каких-то 3,5 и 3,4 секунды соответственно (при этом S-седан с опциональным спортпакетом поедет аж 300 км/ч).


Что еще по-настоящему будоражит, так это упомянутый дрифт-режим. Случайно вы его точно не включите, но уж если получится… Drift Mode работает при выключенной ESP и рулевом управлении в режиме Race, а также при ручном варианте работы коробки передач. В таком случае 4Matic отдаст все 100% мощи на задние колеса и… ну, вы знаете. Само собой, предусмотрено еще несколько настроек управляющей электроники (то есть работы пневмоподвески, двигателя и трансмиссии) — от городских Comfort до трековых Sport Plus или Race.
Ну-с, а теперь переходим к дизайну и прочему оформлению — велкам в галереи — и ожиданию живой встречи.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Да, это новое поколение самой злой “ешки” “Мерседес” побаловал нас сегодня не только сразу двумя классными концептами пикапа X-Class, но и вот этим: Mercedes-AMG E 63 нового поколения. Теперь тут свыше 600 сил, полный привод и… дрифт-режим! Самый-самый E-Class оснащен четырехлитровым V8 с двумя турбинами и по умолчанию развивает “всего” 571 силу и 750 Нм крутящего момента. Закажите S-версию и получите все 612 лошадей и 850 Нм тяги. Шестьсот двенадцать и восемьсот пятьдесят! В обоих случаях вы получите 9-ступенчатую AMG Speedshift и полный привод 4Matic, а разгон до сотни займет каких-то 3,5 и 3,4 секунды соответственно (при этом S-седан с опциональным спортпакетом поедет аж 300 км/ч). Что еще по-настоящему будоражит, так это упомянутый дрифт-режим. Случайно вы его точно не включите, но уж если получится… Drift Mode работает при выключенной ESP и рулевом управлении в режиме Race, а также при ручном варианте работы коробки передач. В таком случае 4Matic отдаст все 100% мощи на задние колеса и… ну, вы знаете. Само собой, предусмотрено еще несколько настроек управляющей электроники (то есть работы пневмоподвески, двигателя и трансмиссии) — от городских Comfort до трековых Sport Plus или Race. Ну-с, а теперь переходим к дизайну и прочему оформлению — велкам в галереи — и ожиданию живой встречи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874