Это — серийный SCG003S в 750 сил и 350 км/ч максималки - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Это — серийный SCG003S в 750 сил и 350 км/ч максималки - «Автоновости»


Возможно, быстрейшая тачка ‘Ринга

Это — серийный SCG003S в 750 сил и 350 км/ч максималки - «Автоновости»

Широкой публике его покажут только в 2017 году на Женевском автосалоне, но первые картинки и, что еще важнее, кое-какие циферки уже с нами — встречайте серийный вариант суперкара SCG003S от Джеймса Гликенхауса.
Мы знаем, что у этой штучки есть гоночный собрат (с буквой “C” в конце названия) и у них много общего. Например, дорожная версия способна на перегрузки до 2g в поворотах. Вам точно пригодятся специальные пакетики, если будете кататься с пассажиром…
Итак, здесь карбоновое шасси, масса в пределах 1300 килограммов и 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью свыше 750 сил (800 Нм), соединенный с роботом. Еще наличествуют карбон-керамические тормоза и крутые аэродинамические примочки (это когда несколько сотен килограммов прижимной силы на высоких скоростях).
Первые 100 км/ч двухдверка набирает быстрее трех секунд и мчит до более чем 350 км/ч максималки. Хотите еще интересного? В компании истинного петролхеда (и предпринимателя по совместительству) Гликенхауса — Scuderia Cameron Glickenhaus — думают, что SCG003S сможет установить абсолютный рекорд Нюрбургринга. То есть не просто обойти Porsche 918 Spyder (быстрейшую машину среди дорожных), но и сделать сумасшедший Radical.
С выпуском суперкара поможет итальянская контора Maniffatura Automobili Torino. Надеемся, все пойдет по плану.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Возможно, быстрейшая тачка ‘Ринга Широкой публике его покажут только в 2017 году на Женевском автосалоне, но первые картинки и, что еще важнее, кое-какие циферки уже с нами — встречайте серийный вариант суперкара SCG003S от Джеймса Гликенхауса. Мы знаем, что у этой штучки есть гоночный собрат (с буквой “C” в конце названия) и у них много общего. Например, дорожная версия способна на перегрузки до 2g в поворотах. Вам точно пригодятся специальные пакетики, если будете кататься с пассажиром… Итак, здесь карбоновое шасси, масса в пределах 1300 килограммов и 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью свыше 750 сил (800 Нм), соединенный с роботом. Еще наличествуют карбон-керамические тормоза и крутые аэродинамические примочки (это когда несколько сотен килограммов прижимной силы на высоких скоростях). Первые 100 км/ч двухдверка набирает быстрее трех секунд и мчит до более чем 350 км/ч максималки. Хотите еще интересного? В компании истинного петролхеда (и предпринимателя по совместительству) Гликенхауса — Scuderia Cameron Glickenhaus — думают, что SCG003S сможет установить абсолютный рекорд Нюрбургринга. То есть не просто обойти Porsche 918 Spyder (быстрейшую машину среди дорожных), но и сделать сумасшедший Radical. С выпуском суперкара поможет итальянская контора Maniffatura Automobili Torino. Надеемся, все пойдет по плану.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912