Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»


По крайней мере, собирается
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»

Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»

На моторшоу в Женеве американцы из Scuderia Cameron Glickenhaus представят свой первый серийный автомобиль. SCG003S примечателен не только злобным видом, но и нехилыми амбициями: говорят, что его предположительное время на Северной Петле — примерно 6:30 минут. Это, на минуточку (ну, точнее, на 17,5 с) быстрее действующего рекорда, установленного Pagani Zonda R в 2010 году.
Самое удивительное в этой истории то, что это одна из немногих дорожных машин, построенных на основе гоночной, а не наоборот. Мало того, она будет легче и мощнее, ведь в обычной жизни строгие ограничения регламента не действуют. В Glickenhaus говорят о цифрах в районе 800 сил, 850 Нм и 700 кг прижимной силы — перегрузки в поворотах могут достигать 2 G!
Еще одной немаловажной особенностью SCG003S станет модульная конструкция, значительно упрощающая и ускоряющая процесс ремонта. — хорошая новость для потенциальных владельцев, а? Кроме того, на страже их спокойствия стоят огромные тормоза Brembo: 380 мм и 6 поршней спереди, 360 мм и 4 поршня сзади.
Ну что, как думаете, падет рекорд Zonda или нет? Времени на подумать еще полно — собирать первые автомобили начнут только летом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По крайней мере, собирается На моторшоу в Женеве американцы из Scuderia Cameron Glickenhaus представят свой первый серийный автомобиль. SCG003S примечателен не только злобным видом, но и нехилыми амбициями: говорят, что его предположительное время на Северной Петле — примерно 6:30 минут. Это, на минуточку (ну, точнее, на 17,5 с) быстрее действующего рекорда, установленного Pagani Zonda R в 2010 году. Самое удивительное в этой истории то, что это одна из немногих дорожных машин, построенных на основе гоночной, а не наоборот. Мало того, она будет легче и мощнее, ведь в обычной жизни строгие ограничения регламента не действуют. В Glickenhaus говорят о цифрах в районе 800 сил, 850 Нм и 700 кг прижимной силы — перегрузки в поворотах могут достигать 2 G! Еще одной немаловажной особенностью SCG003S станет модульная конструкция, значительно упрощающая и ускоряющая процесс ремонта. — хорошая новость для потенциальных владельцев, а? Кроме того, на страже их спокойствия стоят огромные тормоза Brembo: 380 мм и 6 поршней спереди, 360 мм и 4 поршня сзади. Ну что, как думаете, падет рекорд Zonda или нет? Времени на подумать еще полно — собирать первые автомобили начнут только летом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873