Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Glickenhaus SCG003S станет быстрейшим на 'Ринге - «Автоновости»
На моторшоу в Женеве американцы из Scuderia Cameron Glickenhaus представят свой первый серийный автомобиль. SCG003S примечателен не только злобным видом, но и нехилыми амбициями: говорят, что его предположительное время на Северной Петле — примерно 6:30 минут. Это, на минуточку (ну, точнее, на 17,5 с) быстрее действующего рекорда, установленного Pagani Zonda R в 2010 году. Самое удивительное в этой истории то, что это одна из немногих дорожных машин, построенных на основе гоночной, а не наоборот. Мало того, она будет легче и мощнее, ведь в обычной жизни строгие ограничения регламента не действуют. В Glickenhaus говорят о цифрах в районе 800 сил, 850 Нм и 700 кг прижимной силы — перегрузки в поворотах могут достигать 2 G!
Еще одной немаловажной особенностью SCG003S станет модульная конструкция, значительно упрощающая и ускоряющая процесс ремонта. — хорошая новость для потенциальных владельцев, а? Кроме того, на страже их спокойствия стоят огромные тормоза Brembo: 380 мм и 6 поршней спереди, 360 мм и 4 поршня сзади. Ну что, как думаете, падет рекорд Zonda или нет? Времени на подумать еще полно — собирать первые автомобили начнут только летом.
По крайней мере, собирается На моторшоу в Женеве американцы из Scuderia Cameron Glickenhaus представят свой первый серийный автомобиль. SCG003S примечателен не только злобным видом, но и нехилыми амбициями: говорят, что его предположительное время на Северной Петле — примерно 6:30 минут. Это, на минуточку (ну, точнее, на 17,5 с) быстрее действующего рекорда, установленного Pagani Zonda R в 2010 году. Самое удивительное в этой истории то, что это одна из немногих дорожных машин, построенных на основе гоночной, а не наоборот. Мало того, она будет легче и мощнее, ведь в обычной жизни строгие ограничения регламента не действуют. В Glickenhaus говорят о цифрах в районе 800 сил, 850 Нм и 700 кг прижимной силы — перегрузки в поворотах могут достигать 2 G! Еще одной немаловажной особенностью SCG003S станет модульная конструкция, значительно упрощающая и ускоряющая процесс ремонта. — хорошая новость для потенциальных владельцев, а? Кроме того, на страже их спокойствия стоят огромные тормоза Brembo: 380 мм и 6 поршней спереди, 360 мм и 4 поршня сзади. Ну что, как думаете, падет рекорд Zonda или нет? Времени на подумать еще полно — собирать первые автомобили начнут только летом.
Родстер стал легче и мощнее купе, хотя обычно все наоборот Здесь бы на месте текста поставить сплошные пробелы и просто промолчать. Потому что ничего говорить не нужно. Достаточно просто смотреть на эти фотографии. Маэстро,
Я еду за рулем Pagani Huayra по перегруженному шоссе недалеко от Лос-Анджелеса и не могу отделаться от ощущения возрастающей тревоги — мне кажется, что я понемногу схожу с ума.
Культовая модель уже не станет серийной, но будет выпускаться ограниченным тиражом Почти 17 лет прошло после дебюта первого Pagani в Женеве в 1999 году. И через несколько лет после рождения преемника Zonda - Huayra, в 2011 году -
Если бы “Зонда” была чуть старше, то…Если бы “Зонда” была чуть старше, то…Добро пожаловать в кружок фантазеров, друзья. Сегодня темой нашей встречи будет Pagani Zonda и… сложные и шумные 80-е. Специальный гость и автор темы, в
Рожденный ездить может и взлететь! Подопечные Горацио Пагани — на все руки мастера. И суперкар, заставляющий тихо мечтать в подушку, построят, и салон бизнес-джета Airbus ACJ319neo на восьмерых человек оформят как надо. А вообще
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...