Париж 2016: концепт Hyundai RN30 анонсирует эру горячих хэтчбеков - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Париж 2016: концепт Hyundai RN30 анонсирует эру горячих хэтчбеков - «Автоновости»


375-сильный концепт Hyundai RN30, собирающийся конкурировать с Ford Focus RS, показали на Парижском автосалоне. Горячий хэтчбек разработан в сотрудничестве Hyundai Motorsport, технически центром Hyundai Motor Europe и подразделением высокопроизводительных моделей бренда.
Когда автомобиль появится в серийной версии, он будет называться i30N Plus, а в модельной линейке расположится над горячим i30N. Как известно, вот уже несколько лет Hyundai раскручивает свой высокопроизводительный бренд N Performance, поэтому нынешний концепт дает наилучшее представление о том, что сможем купить в следующем году.

Париж 2016: концепт Hyundai RN30 анонсирует эру горячих хэтчбеков - «Автоновости»



Под капотом RN30 установлен 2,0-литровый турбированный двигатель, разработанный специально для моделей N, который отличается увеличенной турбиной и коваными, а не литыми, деталями. Блок развивает 375 л.с. мощности и 451 Нм крутящего момента, передающегося к полно-приводной системе через автоматическую коробку передач «мокрого» типа с двойным сцеплением.
Технология Performance включает в себя согласование оборотов, призванное сглаживать резкие переходы при энергичном вождении, а также электронное управление выхлопной системой Electronic Variable Exhaust, которая усиливает звук при резком ускорении. Электронный дифференциал ограниченного скольжения предназначен для передачи достаточного крутящего момента каждому колесу при прохождении поворотов.




Стиль RN30 базируется на модели i30, но автомобиль стал приземистее и шире, чтобы добавить устойчивости при прохождении поворотов. Он «сидит» на 84 мм ниже, чем стандартный i30 и по 15 мм прибавил по бокам. Колесные арки, которые Hyundai называет «плавающие крылья», передний сплиттер и боковые юбки явно имеют влияние гоночных автомобилей, а еще — совершенствуют аэродинамическую прижимную силу.
Задний спойлер также добавляет нагрузку на ось при больших скоростях, а большой задний диффузор расположен над двумя наконечниками центрально расположенной выхлопной системы, покрытыми белой керамикой. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми легкосплавными дисками и «каскадной» решеткой радиатора с отличительными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.




Как и все автопроизводители, Hyundai старался сделать RN30 как можно легче. Но отказался от углеволокна в пользу пластиковых материалов, разработанных в сотрудничестве с химической компанией BASF. Благодаря этому, по заявлению автопроизводителя, получился прочный и экологически чистый материал, используемый во всей машине.
Интерьер «раздели», а оставшиеся компоненты поместили как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Даже спортивные сидения, установленное внутри интегрированного трубчатого каркаса, расположено совсем низко. На передних стойках и крыше установлены видео камеры, чтобы запечатлеть гоночный героизм пилота.
Следует полагать, производственная версия вряд ли получит все экстремальные элементы кузова. Скорее всего, это будет более целенаправленная версия i30N, которую выпустят «на ринг» в качестве соперника Ford Focus ST. Разработанный в Южной Корее и испытанный на Нюрбургринге в Германии, горячий хэтчбек станет первой настоящей гоночной моделью корейского автопроизводителя.


























375-сильный концепт Hyundai RN30, собирающийся конкурировать с Ford Focus RS, показали на Парижском автосалоне. Горячий хэтчбек разработан в сотрудничестве Hyundai Motorsport, технически центром Hyundai Motor Europe и подразделением высокопроизводительных моделей бренда. Когда автомобиль появится в серийной версии, он будет называться i30N Plus, а в модельной линейке расположится над горячим i30N. Как известно, вот уже несколько лет Hyundai раскручивает свой высокопроизводительный бренд N Performance, поэтому нынешний концепт дает наилучшее представление о том, что сможем купить в следующем году. Под капотом RN30 установлен 2,0-литровый турбированный двигатель, разработанный специально для моделей N, который отличается увеличенной турбиной и коваными, а не литыми, деталями. Блок развивает 375 л.с. мощности и 451 Нм крутящего момента, передающегося к полно-приводной системе через автоматическую коробку передач «мокрого» типа с двойным сцеплением. Технология Performance включает в себя согласование оборотов, призванное сглаживать резкие переходы при энергичном вождении, а также электронное управление выхлопной системой Electronic Variable Exhaust, которая усиливает звук при резком ускорении. Электронный дифференциал ограниченного скольжения предназначен для передачи достаточного крутящего момента каждому колесу при прохождении поворотов. Стиль RN30 базируется на модели i30, но автомобиль стал приземистее и шире, чтобы добавить устойчивости при прохождении поворотов. Он «сидит» на 84 мм ниже, чем стандартный i30 и по 15 мм прибавил по бокам. Колесные арки, которые Hyundai называет «плавающие крылья», передний сплиттер и боковые юбки явно имеют влияние гоночных автомобилей, а еще — совершенствуют аэродинамическую прижимную силу. Задний спойлер также добавляет нагрузку на ось при больших скоростях, а большой задний диффузор расположен над двумя наконечниками центрально расположенной выхлопной системы, покрытыми белой керамикой. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми легкосплавными дисками и «каскадной» решеткой радиатора с отличительными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Как и все автопроизводители, Hyundai старался сделать RN30 как можно легче. Но отказался от углеволокна в пользу пластиковых материалов, разработанных в сотрудничестве с химической компанией BASF. Благодаря этому, по заявлению автопроизводителя, получился прочный и экологически чистый материал, используемый во всей машине. Интерьер «раздели», а оставшиеся компоненты поместили как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Даже спортивные сидения, установленное внутри интегрированного трубчатого каркаса, расположено совсем низко. На передних стойках и крыше установлены видео камеры, чтобы запечатлеть гоночный героизм пилота. Следует полагать, производственная версия вряд ли получит все экстремальные элементы кузова. Скорее всего, это будет более целенаправленная версия i30N, которую выпустят «на ринг» в качестве соперника Ford Focus ST. Разработанный в Южной Корее и испытанный на Нюрбургринге в Германии, горячий хэтчбек станет первой настоящей гоночной моделью корейского автопроизводителя.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 275
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 299
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 285
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 355
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262