Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
375-сильный концепт Hyundai RN30, собирающийся конкурировать с Ford Focus RS, показали на Парижском автосалоне. Горячий хэтчбек разработан в сотрудничестве Hyundai Motorsport, технически центром Hyundai Motor Europe и подразделением высокопроизводительных моделей бренда. Когда автомобиль появится в серийной версии, он будет называться i30N Plus, а в модельной линейке расположится над горячим i30N. Как известно, вот уже несколько лет Hyundai раскручивает свой высокопроизводительный бренд N Performance, поэтому нынешний концепт дает наилучшее представление о том, что сможем купить в следующем году.
Под капотом RN30 установлен 2,0-литровый турбированный двигатель, разработанный специально для моделей N, который отличается увеличенной турбиной и коваными, а не литыми, деталями. Блок развивает 375 л.с. мощности и 451 Нм крутящего момента, передающегося к полно-приводной системе через автоматическую коробку передач «мокрого» типа с двойным сцеплением. Технология Performance включает в себя согласование оборотов, призванное сглаживать резкие переходы при энергичном вождении, а также электронное управление выхлопной системой Electronic Variable Exhaust, которая усиливает звук при резком ускорении. Электронный дифференциал ограниченного скольжения предназначен для передачи достаточного крутящего момента каждому колесу при прохождении поворотов.
Стиль RN30 базируется на модели i30, но автомобиль стал приземистее и шире, чтобы добавить устойчивости при прохождении поворотов. Он «сидит» на 84 мм ниже, чем стандартный i30 и по 15 мм прибавил по бокам. Колесные арки, которые Hyundai называет «плавающие крылья», передний сплиттер и боковые юбки явно имеют влияние гоночных автомобилей, а еще — совершенствуют аэродинамическую прижимную силу. Задний спойлер также добавляет нагрузку на ось при больших скоростях, а большой задний диффузор расположен над двумя наконечниками центрально расположенной выхлопной системы, покрытыми белой керамикой. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми легкосплавными дисками и «каскадной» решеткой радиатора с отличительными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Как и все автопроизводители, Hyundai старался сделать RN30 как можно легче. Но отказался от углеволокна в пользу пластиковых материалов, разработанных в сотрудничестве с химической компанией BASF. Благодаря этому, по заявлению автопроизводителя, получился прочный и экологически чистый материал, используемый во всей машине. Интерьер «раздели», а оставшиеся компоненты поместили как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Даже спортивные сидения, установленное внутри интегрированного трубчатого каркаса, расположено совсем низко. На передних стойках и крыше установлены видео камеры, чтобы запечатлеть гоночный героизм пилота. Следует полагать, производственная версия вряд ли получит все экстремальные элементы кузова. Скорее всего, это будет более целенаправленная версия i30N, которую выпустят «на ринг» в качестве соперника Ford Focus ST. Разработанный в Южной Корее и испытанный на Нюрбургринге в Германии, горячий хэтчбек станет первой настоящей гоночной моделью корейского автопроизводителя.
375-сильный концепт Hyundai RN30, собирающийся конкурировать с Ford Focus RS, показали на Парижском автосалоне. Горячий хэтчбек разработан в сотрудничестве Hyundai Motorsport, технически центром Hyundai Motor Europe и подразделением высокопроизводительных моделей бренда. Когда автомобиль появится в серийной версии, он будет называться i30N Plus, а в модельной линейке расположится над горячим i30N. Как известно, вот уже несколько лет Hyundai раскручивает свой высокопроизводительный бренд N Performance, поэтому нынешний концепт дает наилучшее представление о том, что сможем купить в следующем году. Под капотом RN30 установлен 2,0-литровый турбированный двигатель, разработанный специально для моделей N, который отличается увеличенной турбиной и коваными, а не литыми, деталями. Блок развивает 375 л.с. мощности и 451 Нм крутящего момента, передающегося к полно-приводной системе через автоматическую коробку передач «мокрого» типа с двойным сцеплением. Технология Performance включает в себя согласование оборотов, призванное сглаживать резкие переходы при энергичном вождении, а также электронное управление выхлопной системой Electronic Variable Exhaust, которая усиливает звук при резком ускорении. Электронный дифференциал ограниченного скольжения предназначен для передачи достаточного крутящего момента каждому колесу при прохождении поворотов. Стиль RN30 базируется на модели i30, но автомобиль стал приземистее и шире, чтобы добавить устойчивости при прохождении поворотов. Он «сидит» на 84 мм ниже, чем стандартный i30 и по 15 мм прибавил по бокам. Колесные арки, которые Hyundai называет «плавающие крылья», передний сплиттер и боковые юбки явно имеют влияние гоночных автомобилей, а еще — совершенствуют аэродинамическую прижимную силу. Задний спойлер также добавляет нагрузку на ось при больших скоростях, а большой задний диффузор расположен над двумя наконечниками центрально расположенной выхлопной системы, покрытыми белой керамикой. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми легкосплавными дисками и «каскадной» решеткой радиатора с отличительными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Как и все автопроизводители, Hyundai старался сделать RN30 как можно легче. Но отказался от углеволокна в пользу пластиковых материалов, разработанных в сотрудничестве с химической компанией BASF. Благодаря этому, по заявлению автопроизводителя, получился прочный и экологически чистый материал, используемый во всей машине. Интерьер «раздели», а оставшиеся компоненты поместили как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Даже спортивные сидения, установленное внутри интегрированного трубчатого каркаса, расположено совсем низко. На передних стойках и крыше установлены видео камеры, чтобы запечатлеть гоночный героизм пилота. Следует полагать, производственная версия вряд ли получит все экстремальные элементы кузова. Скорее всего, это будет более целенаправленная версия i30N, которую выпустят «на ринг» в качестве соперника Ford Focus ST. Разработанный в Южной Корее и испытанный на Нюрбургринге в Германии, горячий хэтчбек станет первой настоящей гоночной моделью корейского автопроизводителя.
Когда-то давным давно Volkswagen был один из немногих автопроизводителей, предлагающих компактный горячий хэтчбек — популярный Golf GTI. Но, в конце концов, другие компании начали заполнять этот сектор...
N-кары получат полный привод, но придется потренировать терпение#Hyundai#спорткар#Hyundai NПросто так ничего не бывает, верно? Вот и шоу-кар Hyundai RN30, показанный на Парижском мотор-шоу 2016 года, неспроста кичился 380-сильным
После неудачного запуска i30 Turbo, похоже, Hyundai разозлился и решил выпустить такой горячий хэтчбек, над которым никто не сможет посмеяться, и который не стыдно будет запустить на одну трассу с Golf ...
Хэтчбек i30N демонстрирует горячую сторону#Hyundai#Hyundai i30N#N Option#Париж 2018Honda не помешало бы начать беспокоиться, потому что Hyundai всерьез покушается на место Civic Type R новым хэтчбеком i30N с пакетом N Option. На
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...