Париж 2016: концепт Hyundai RN30 анонсирует эру горячих хэтчбеков - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Париж 2016: концепт Hyundai RN30 анонсирует эру горячих хэтчбеков - «Автоновости»


375-сильный концепт Hyundai RN30, собирающийся конкурировать с Ford Focus RS, показали на Парижском автосалоне. Горячий хэтчбек разработан в сотрудничестве Hyundai Motorsport, технически центром Hyundai Motor Europe и подразделением высокопроизводительных моделей бренда.
Когда автомобиль появится в серийной версии, он будет называться i30N Plus, а в модельной линейке расположится над горячим i30N. Как известно, вот уже несколько лет Hyundai раскручивает свой высокопроизводительный бренд N Performance, поэтому нынешний концепт дает наилучшее представление о том, что сможем купить в следующем году.

Париж 2016: концепт Hyundai RN30 анонсирует эру горячих хэтчбеков - «Автоновости»



Под капотом RN30 установлен 2,0-литровый турбированный двигатель, разработанный специально для моделей N, который отличается увеличенной турбиной и коваными, а не литыми, деталями. Блок развивает 375 л.с. мощности и 451 Нм крутящего момента, передающегося к полно-приводной системе через автоматическую коробку передач «мокрого» типа с двойным сцеплением.
Технология Performance включает в себя согласование оборотов, призванное сглаживать резкие переходы при энергичном вождении, а также электронное управление выхлопной системой Electronic Variable Exhaust, которая усиливает звук при резком ускорении. Электронный дифференциал ограниченного скольжения предназначен для передачи достаточного крутящего момента каждому колесу при прохождении поворотов.




Стиль RN30 базируется на модели i30, но автомобиль стал приземистее и шире, чтобы добавить устойчивости при прохождении поворотов. Он «сидит» на 84 мм ниже, чем стандартный i30 и по 15 мм прибавил по бокам. Колесные арки, которые Hyundai называет «плавающие крылья», передний сплиттер и боковые юбки явно имеют влияние гоночных автомобилей, а еще — совершенствуют аэродинамическую прижимную силу.
Задний спойлер также добавляет нагрузку на ось при больших скоростях, а большой задний диффузор расположен над двумя наконечниками центрально расположенной выхлопной системы, покрытыми белой керамикой. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми легкосплавными дисками и «каскадной» решеткой радиатора с отличительными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.




Как и все автопроизводители, Hyundai старался сделать RN30 как можно легче. Но отказался от углеволокна в пользу пластиковых материалов, разработанных в сотрудничестве с химической компанией BASF. Благодаря этому, по заявлению автопроизводителя, получился прочный и экологически чистый материал, используемый во всей машине.
Интерьер «раздели», а оставшиеся компоненты поместили как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Даже спортивные сидения, установленное внутри интегрированного трубчатого каркаса, расположено совсем низко. На передних стойках и крыше установлены видео камеры, чтобы запечатлеть гоночный героизм пилота.
Следует полагать, производственная версия вряд ли получит все экстремальные элементы кузова. Скорее всего, это будет более целенаправленная версия i30N, которую выпустят «на ринг» в качестве соперника Ford Focus ST. Разработанный в Южной Корее и испытанный на Нюрбургринге в Германии, горячий хэтчбек станет первой настоящей гоночной моделью корейского автопроизводителя.


























375-сильный концепт Hyundai RN30, собирающийся конкурировать с Ford Focus RS, показали на Парижском автосалоне. Горячий хэтчбек разработан в сотрудничестве Hyundai Motorsport, технически центром Hyundai Motor Europe и подразделением высокопроизводительных моделей бренда. Когда автомобиль появится в серийной версии, он будет называться i30N Plus, а в модельной линейке расположится над горячим i30N. Как известно, вот уже несколько лет Hyundai раскручивает свой высокопроизводительный бренд N Performance, поэтому нынешний концепт дает наилучшее представление о том, что сможем купить в следующем году. Под капотом RN30 установлен 2,0-литровый турбированный двигатель, разработанный специально для моделей N, который отличается увеличенной турбиной и коваными, а не литыми, деталями. Блок развивает 375 л.с. мощности и 451 Нм крутящего момента, передающегося к полно-приводной системе через автоматическую коробку передач «мокрого» типа с двойным сцеплением. Технология Performance включает в себя согласование оборотов, призванное сглаживать резкие переходы при энергичном вождении, а также электронное управление выхлопной системой Electronic Variable Exhaust, которая усиливает звук при резком ускорении. Электронный дифференциал ограниченного скольжения предназначен для передачи достаточного крутящего момента каждому колесу при прохождении поворотов. Стиль RN30 базируется на модели i30, но автомобиль стал приземистее и шире, чтобы добавить устойчивости при прохождении поворотов. Он «сидит» на 84 мм ниже, чем стандартный i30 и по 15 мм прибавил по бокам. Колесные арки, которые Hyundai называет «плавающие крылья», передний сплиттер и боковые юбки явно имеют влияние гоночных автомобилей, а еще — совершенствуют аэродинамическую прижимную силу. Задний спойлер также добавляет нагрузку на ось при больших скоростях, а большой задний диффузор расположен над двумя наконечниками центрально расположенной выхлопной системы, покрытыми белой керамикой. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми легкосплавными дисками и «каскадной» решеткой радиатора с отличительными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Как и все автопроизводители, Hyundai старался сделать RN30 как можно легче. Но отказался от углеволокна в пользу пластиковых материалов, разработанных в сотрудничестве с химической компанией BASF. Благодаря этому, по заявлению автопроизводителя, получился прочный и экологически чистый материал, используемый во всей машине. Интерьер «раздели», а оставшиеся компоненты поместили как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Даже спортивные сидения, установленное внутри интегрированного трубчатого каркаса, расположено совсем низко. На передних стойках и крыше установлены видео камеры, чтобы запечатлеть гоночный героизм пилота. Следует полагать, производственная версия вряд ли получит все экстремальные элементы кузова. Скорее всего, это будет более целенаправленная версия i30N, которую выпустят «на ринг» в качестве соперника Ford Focus ST. Разработанный в Южной Корее и испытанный на Нюрбургринге в Германии, горячий хэтчбек станет первой настоящей гоночной моделью корейского автопроизводителя.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 479
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 671
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика