Hyundai добавит горячему i30N стероидов, чтобы потягаться с Ford Focus RS - «Hyundai» » Авто Новости Дня

Hyundai добавит горячему i30N стероидов, чтобы потягаться с Ford Focus RS - «Hyundai»

120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...

После неудачного запуска i30 Turbo, похоже, Hyundai разозлился и решил выпустить такой горячий хэтчбек, над которым никто не сможет посмеяться, и который не стыдно будет запустить на одну трассу с Golf GTI. Несмотря на то, что новый автомобиль i30N подразделения высокопроизводительных моделей еще не был запущен на рынок, компания уже рассматривает более мощную производную, которая, по мнению босса подразделения «N» Альберта Бирмана, достойно «потягается» с Ford Focus RS.
Hyundai добавит горячему i30N стероидов, чтобы потягаться с Ford Focus RS - «Hyundai»

Конечно, когда речь заходит о более быстрых моделях, Hyundai не хватает амбиций, которые демонстрируют другие производители. Теперь же Бирман сказал, что для начала видит будущий автомобиль (i30N) с турбированным 2,0-литровым двигателем и передним приводом. В начале этого года автопроизводитель использовал такой агрегат в тестовом прототипе на 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Как считают, его мощность была около 260 л.с., а крутящий момент — 380 Нм.
Правда, по словам инсайдеров, этот 2,0-литровый бензиновый блок будет развивает 255 л.с. мощности, а автомобиль будет предлагаться с дифференциалом повышенного трения, вероятно, в качестве опции. Тем не менее, новый двигатель был разработан для обеспечения более высокой производительности. Возможно, даже той, которая могла бы приблизиться к 345 «лошадям» Focus RS, получаемых от 2,3-литрового турбированного агрегата.

Однако, есть еще один очень важный вопрос, на который Бирман не знает ответа: станет ли более мощная версия у клиентов Hyundai настолько популярной, чтобы оправдать затраты на ее разработку. Ведь большинство горячих компактов стоят от 30 000 евро. Так что люди, которые их покупают, не совсем юные гонщики. Если корейскому производителю удастся выпустить свой горячий хэтчбек по конкурентной цене, то как знать, возможно, у него есть неплохая перспектива.

В одном Бирман уверен — привод на все колеса придет на высокопроизводительную модель лишь спустя некоторое время. «Для базовой версии нет планов на полный привод. i30 не придет с ним, - сказал он. - Но вы знаете Hyundai — если мы видим что-то полезное для наших клиентов, мы делаем это. Мы можем создавать что-то с высоким уровнем производительности, но сначала нам нужно вырастить фанатов. Тогда мы сможем повышать мощность выше и выше, это просто вопрос ее уровня. И если он достигнет определенных высот, то очевидно, нужно будет иметь полный привод».

«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После неудачного запуска i30 Turbo, похоже, Hyundai разозлился и решил выпустить такой горячий хэтчбек, над которым никто не сможет посмеяться, и который не стыдно будет запустить на одну трассу с Golf GTI. Несмотря на то, что новый автомобиль i30N подразделения высокопроизводительных моделей еще не был запущен на рынок, компания уже рассматривает более мощную производную, которая, по мнению босса подразделения «N» Альберта Бирмана, достойно «потягается» с Ford Focus RS. Конечно, когда речь заходит о более быстрых моделях, Hyundai не хватает амбиций, которые демонстрируют другие производители. Теперь же Бирман сказал, что для начала видит будущий автомобиль (i30N) с турбированным 2,0-литровым двигателем и передним приводом. В начале этого года автопроизводитель использовал такой агрегат в тестовом прототипе на 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Как считают, его мощность была около 260 л.с., а крутящий момент — 380 Нм. Правда, по словам инсайдеров, этот 2,0-литровый бензиновый блок будет развивает 255 л.с. мощности, а автомобиль будет предлагаться с дифференциалом повышенного трения, вероятно, в качестве опции. Тем не менее, новый двигатель был разработан для обеспечения более высокой производительности. Возможно, даже той, которая могла бы приблизиться к 345 «лошадям» Focus RS, получаемых от 2,3-литрового турбированного агрегата. Однако, есть еще один очень важный вопрос, на который Бирман не знает ответа: станет ли более мощная версия у клиентов Hyundai настолько популярной, чтобы оправдать затраты на ее разработку. Ведь большинство горячих компактов стоят от 30 000 евро. Так что люди, которые их покупают, не совсем юные гонщики. Если корейскому производителю удастся выпустить свой горячий хэтчбек по конкурентной цене, то как знать, возможно, у него есть неплохая перспектива. В одном Бирман уверен — привод на все колеса придет на высокопроизводительную модель лишь спустя некоторое время. «Для базовой версии нет планов на полный привод. i30 не придет с ним, - сказал он. - Но вы знаете Hyundai — если мы видим что-то полезное для наших клиентов, мы делаем это. Мы можем создавать что-то с высоким уровнем производительности, но сначала нам нужно вырастить фанатов. Тогда мы сможем повышать мощность выше и выше, это просто вопрос ее уровня. И если он достигнет определенных высот, то очевидно, нужно будет иметь полный привод». « Авто - Новости » - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 444
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 411
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 537
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 528
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 384
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 492