Концепт внедорожника Mitsubishi GT PHEV проезжает до 1200 км - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Концепт внедорожника Mitsubishi GT PHEV проезжает до 1200 км - «Автоновости»


Парижский автосалон стал местом премьеры очередного вседорожного прототипа Mitsubishi с гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов. Модель является третьим по счету концептуальным воплощением новой философии дизайна бренда, описываемой японцами как «Форма следует за Функциональностью».

Мускулистый корпус GT-PHEV создает впечатление, будто автомобиль вырезан из цельного слитка стали. А затем одет в стильный костюм с хорошо проработанной рельефной детализацией.


Концепт внедорожника Mitsubishi GT PHEV проезжает до 1200 км - «Автоновости»



Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander. Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона.

Силовая установка состоит из вмонтированной в пол плоской АКБ емкостью 25 кВт•ч, бензинового 2,5-литрового двигателя и трех электромоторов: тот, что на передний оси, выдает 90 кВт (122 л.с.), два задних в сумме также развивают 90 кВт. Исключительно на электротяге Mitsubishi GT-PHEV может проехать 120 км. А полный запас хода с заряженными аккумуляторами и заправленным топливным баком может достигать 1200 км.






Судя по представленной выше схеме, в машине есть также традиционная коробка передач, но какого она типа, производитель не сообщает. Неизвестна также и совокупная мощность гибрида. Зато сообщается, что электронный мозг, управляющий системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), жонглирует мощностью не только на основе информации от многочисленных датчиков в самой машине, но и с помощью полученных из интернета данных о погоде и состоянии дорожного полотна.

Интерьер Mitsubishi GT-PHEV выполнен в минималистическом стиле, а его ключевой особенностью является горизонтальная передняя панель, как ее характеризует Mitsubishi. Дизайнеры попытались создать салон, вызывающий «ощущение светлого и открытого, визуально расширяющего внутреннее пространство». Используется минимальное количество кнопок, сенсорные экраны и «шайбы»-переключатели.






По сравнению с актуальным Outlander PHEV, инженеры компании снизили массу концепта и уменьшили коэффициент лобового сопротивления с помощью автоматических шторок в радиаторной решетке. Mitsubishi GT-PHEV также комплектуется адаптивной подвеской с регулируемым в зависимости от скорости клиренсом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Парижский автосалон стал местом премьеры очередного вседорожного прототипа Mitsubishi с гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов. Модель является третьим по счету концептуальным воплощением новой философии дизайна бренда, описываемой японцами как «Форма следует за Функциональностью». Мускулистый корпус GT-PHEV создает впечатление, будто автомобиль вырезан из цельного слитка стали. А затем одет в стильный костюм с хорошо проработанной рельефной детализацией. Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander. Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона. Силовая установка состоит из вмонтированной в пол плоской АКБ емкостью 25 кВт•ч, бензинового 2,5-литрового двигателя и трех электромоторов: тот, что на передний оси, выдает 90 кВт (122 л.с.), два задних в сумме также развивают 90 кВт. Исключительно на электротяге Mitsubishi GT-PHEV может проехать 120 км. А полный запас хода с заряженными аккумуляторами и заправленным топливным баком может достигать 1200 км. Судя по представленной выше схеме, в машине есть также традиционная коробка передач, но какого она типа, производитель не сообщает. Неизвестна также и совокупная мощность гибрида. Зато сообщается, что электронный мозг, управляющий системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), жонглирует мощностью не только на основе информации от многочисленных датчиков в самой машине, но и с помощью полученных из интернета данных о погоде и состоянии дорожного полотна. Интерьер Mitsubishi GT-PHEV выполнен в минималистическом стиле, а его ключевой особенностью является горизонтальная передняя панель, как ее характеризует Mitsubishi. Дизайнеры попытались создать салон, вызывающий «ощущение светлого и открытого, визуально расширяющего внутреннее пространство». Используется минимальное количество кнопок, сенсорные экраны и «шайбы»-переключатели. По сравнению с актуальным Outlander PHEV, инженеры компании снизили массу концепта и уменьшили коэффициент лобового сопротивления с помощью автоматических шторок в радиаторной решетке. Mitsubishi GT-PHEV также комплектуется адаптивной подвеской с регулируемым в зависимости от скорости клиренсом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 193
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 187
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 131
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 107
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 153
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 162