Концепт внедорожника Mitsubishi GT PHEV проезжает до 1200 км - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Концепт внедорожника Mitsubishi GT PHEV проезжает до 1200 км - «Автоновости»


Парижский автосалон стал местом премьеры очередного вседорожного прототипа Mitsubishi с гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов. Модель является третьим по счету концептуальным воплощением новой философии дизайна бренда, описываемой японцами как «Форма следует за Функциональностью».

Мускулистый корпус GT-PHEV создает впечатление, будто автомобиль вырезан из цельного слитка стали. А затем одет в стильный костюм с хорошо проработанной рельефной детализацией.


Концепт внедорожника Mitsubishi GT PHEV проезжает до 1200 км - «Автоновости»



Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander. Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона.

Силовая установка состоит из вмонтированной в пол плоской АКБ емкостью 25 кВт•ч, бензинового 2,5-литрового двигателя и трех электромоторов: тот, что на передний оси, выдает 90 кВт (122 л.с.), два задних в сумме также развивают 90 кВт. Исключительно на электротяге Mitsubishi GT-PHEV может проехать 120 км. А полный запас хода с заряженными аккумуляторами и заправленным топливным баком может достигать 1200 км.






Судя по представленной выше схеме, в машине есть также традиционная коробка передач, но какого она типа, производитель не сообщает. Неизвестна также и совокупная мощность гибрида. Зато сообщается, что электронный мозг, управляющий системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), жонглирует мощностью не только на основе информации от многочисленных датчиков в самой машине, но и с помощью полученных из интернета данных о погоде и состоянии дорожного полотна.

Интерьер Mitsubishi GT-PHEV выполнен в минималистическом стиле, а его ключевой особенностью является горизонтальная передняя панель, как ее характеризует Mitsubishi. Дизайнеры попытались создать салон, вызывающий «ощущение светлого и открытого, визуально расширяющего внутреннее пространство». Используется минимальное количество кнопок, сенсорные экраны и «шайбы»-переключатели.






По сравнению с актуальным Outlander PHEV, инженеры компании снизили массу концепта и уменьшили коэффициент лобового сопротивления с помощью автоматических шторок в радиаторной решетке. Mitsubishi GT-PHEV также комплектуется адаптивной подвеской с регулируемым в зависимости от скорости клиренсом.

Парижский автосалон стал местом премьеры очередного вседорожного прототипа Mitsubishi с гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов. Модель является третьим по счету концептуальным воплощением новой философии дизайна бренда, описываемой японцами как «Форма следует за Функциональностью». Мускулистый корпус GT-PHEV создает впечатление, будто автомобиль вырезан из цельного слитка стали. А затем одет в стильный костюм с хорошо проработанной рельефной детализацией. Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander. Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона. Силовая установка состоит из вмонтированной в пол плоской АКБ емкостью 25 кВт•ч, бензинового 2,5-литрового двигателя и трех электромоторов: тот, что на передний оси, выдает 90 кВт (122 л.с.), два задних в сумме также развивают 90 кВт. Исключительно на электротяге Mitsubishi GT-PHEV может проехать 120 км. А полный запас хода с заряженными аккумуляторами и заправленным топливным баком может достигать 1200 км. Судя по представленной выше схеме, в машине есть также традиционная коробка передач, но какого она типа, производитель не сообщает. Неизвестна также и совокупная мощность гибрида. Зато сообщается, что электронный мозг, управляющий системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), жонглирует мощностью не только на основе информации от многочисленных датчиков в самой машине, но и с помощью полученных из интернета данных о погоде и состоянии дорожного полотна. Интерьер Mitsubishi GT-PHEV выполнен в минималистическом стиле, а его ключевой особенностью является горизонтальная передняя панель, как ее характеризует Mitsubishi. Дизайнеры попытались создать салон, вызывающий «ощущение светлого и открытого, визуально расширяющего внутреннее пространство». Используется минимальное количество кнопок, сенсорные экраны и «шайбы»-переключатели. По сравнению с актуальным Outlander PHEV, инженеры компании снизили массу концепта и уменьшили коэффициент лобового сопротивления с помощью автоматических шторок в радиаторной решетке. Mitsubishi GT-PHEV также комплектуется адаптивной подвеской с регулируемым в зависимости от скорости клиренсом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 276
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 302
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 287
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 356
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262