Концепт внедорожника Mitsubishi GT PHEV проезжает до 1200 км - «Автоновости»
Парижский автосалон стал местом премьеры очередного вседорожного прототипа Mitsubishi с гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового ДВС и трех электромоторов. Модель является третьим по счету концептуальным воплощением новой философии дизайна бренда, описываемой японцами как «Форма следует за Функциональностью».
Мускулистый корпус GT-PHEV создает впечатление, будто автомобиль вырезан из цельного слитка стали. А затем одет в стильный костюм с хорошо проработанной рельефной детализацией.
Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander. Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона.
Силовая установка состоит из вмонтированной в пол плоской АКБ емкостью 25 кВт•ч, бензинового 2,5-литрового двигателя и трех электромоторов: тот, что на передний оси, выдает 90 кВт (122 л.с.), два задних в сумме также развивают 90 кВт. Исключительно на электротяге Mitsubishi GT-PHEV может проехать 120 км. А полный запас хода с заряженными аккумуляторами и заправленным топливным баком может достигать 1200 км.
Судя по представленной выше схеме, в машине есть также традиционная коробка передач, но какого она типа, производитель не сообщает. Неизвестна также и совокупная мощность гибрида. Зато сообщается, что электронный мозг, управляющий системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), жонглирует мощностью не только на основе информации от многочисленных датчиков в самой машине, но и с помощью полученных из интернета данных о погоде и состоянии дорожного полотна.
Интерьер Mitsubishi GT-PHEV выполнен в минималистическом стиле, а его ключевой особенностью является горизонтальная передняя панель, как ее характеризует Mitsubishi. Дизайнеры попытались создать салон, вызывающий «ощущение светлого и открытого, визуально расширяющего внутреннее пространство». Используется минимальное количество кнопок, сенсорные экраны и «шайбы»-переключатели.
По сравнению с актуальным Outlander PHEV, инженеры компании снизили массу концепта и уменьшили коэффициент лобового сопротивления с помощью автоматических шторок в радиаторной решетке. Mitsubishi GT-PHEV также комплектуется адаптивной подвеской с регулируемым в зависимости от скорости клиренсом.
Мускулистый корпус GT-PHEV создает впечатление, будто автомобиль вырезан из цельного слитка стали. А затем одет в стильный костюм с хорошо проработанной рельефной детализацией.
Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander. Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона.
Силовая установка состоит из вмонтированной в пол плоской АКБ емкостью 25 кВт•ч, бензинового 2,5-литрового двигателя и трех электромоторов: тот, что на передний оси, выдает 90 кВт (122 л.с.), два задних в сумме также развивают 90 кВт. Исключительно на электротяге Mitsubishi GT-PHEV может проехать 120 км. А полный запас хода с заряженными аккумуляторами и заправленным топливным баком может достигать 1200 км.
Судя по представленной выше схеме, в машине есть также традиционная коробка передач, но какого она типа, производитель не сообщает. Неизвестна также и совокупная мощность гибрида. Зато сообщается, что электронный мозг, управляющий системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), жонглирует мощностью не только на основе информации от многочисленных датчиков в самой машине, но и с помощью полученных из интернета данных о погоде и состоянии дорожного полотна.
Интерьер Mitsubishi GT-PHEV выполнен в минималистическом стиле, а его ключевой особенностью является горизонтальная передняя панель, как ее характеризует Mitsubishi. Дизайнеры попытались создать салон, вызывающий «ощущение светлого и открытого, визуально расширяющего внутреннее пространство». Используется минимальное количество кнопок, сенсорные экраны и «шайбы»-переключатели.
По сравнению с актуальным Outlander PHEV, инженеры компании снизили массу концепта и уменьшили коэффициент лобового сопротивления с помощью автоматических шторок в радиаторной решетке. Mitsubishi GT-PHEV также комплектуется адаптивной подвеской с регулируемым в зависимости от скорости клиренсом.