В Italdesign построили электрический шутинг-брейк - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Italdesign построили электрический шутинг-брейк - «Автоновости»


Три мотора и много дизайна

В Italdesign построили электрический шутинг-брейк - «Автоновости»

Итальянское ателье Italdesign (оно же Italdesign Giugiaro, оставленное основателем Джорджетто Джуджаро ранее в этом году) показало на Женевском автосалоне концепт GT Zero – электрический шутинг-брейк с тремя движками и крутыми дверьми.
Модель, по замыслу авторов, должна отразить связь между прошлыми машинами компании и современностью. В частности, активные аэропримочки на капоте напоминают 1997 Alfa Romeo Scighera, а в общем кузов продиктован Daewoo Bucrane 1995 года. Кроме того, в дизайне использованы элементы Bizzarrini Manta и Ferrari GG50. В остальном – чистый футуризм. И спорт.
Почти все кузовные панели GT Zero выполнены из углепластика, тогда как построен он на пространственной раме. Масса 4,9-метровой машины (4918, 1274 и 1974 мм длины, высоты и ширины соответственно при колесной базе в 2875 мм) составила 1980 кг. Что до упомянутой электроначинки, то в состав системы с двумя моторами на передней оси и одним позади вошел также комплект батарей, полного заряда которых хватает на 500 км хода. Мощность установки составила 483 силы, однако цифр по динамике у нас нет (известно лишь, что максималка ограничена на 250 км/ч).


Из прочих фишек концепта подметим 22- и 23-дюймовые диски спереди и сзади, а также интерьер в тему внешнего вида – звездолет-стайл. Почти все органы управления здесь выполнены из сенсорных панелей, а необходимая информация выводится на два больших OLED-дисплея.
Что скажете, как вам Italdesign GT Zero?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Три мотора и много дизайна Итальянское ателье Italdesign (оно же Italdesign Giugiaro, оставленное основателем Джорджетто Джуджаро ранее в этом году) показало на Женевском автосалоне концепт GT Zero – электрический шутинг-брейк с тремя движками и крутыми дверьми. Модель, по замыслу авторов, должна отразить связь между прошлыми машинами компании и современностью. В частности, активные аэропримочки на капоте напоминают 1997 Alfa Romeo Scighera, а в общем кузов продиктован Daewoo Bucrane 1995 года. Кроме того, в дизайне использованы элементы Bizzarrini Manta и Ferrari GG50. В остальном – чистый футуризм. И спорт. Почти все кузовные панели GT Zero выполнены из углепластика, тогда как построен он на пространственной раме. Масса 4,9-метровой машины (4918, 1274 и 1974 мм длины, высоты и ширины соответственно при колесной базе в 2875 мм) составила 1980 кг. Что до упомянутой электроначинки, то в состав системы с двумя моторами на передней оси и одним позади вошел также комплект батарей, полного заряда которых хватает на 500 км хода. Мощность установки составила 483 силы, однако цифр по динамике у нас нет (известно лишь, что максималка ограничена на 250 км/ч). Из прочих фишек концепта подметим 22- и 23-дюймовые диски спереди и сзади, а также интерьер в тему внешнего вида – звездолет-стайл. Почти все органы управления здесь выполнены из сенсорных панелей, а необходимая информация выводится на два больших OLED-дисплея. Что скажете, как вам Italdesign GT Zero?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873