Infiniti сделала двигатель с изменяемой степенью сжатия - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Infiniti сделала двигатель с изменяемой степенью сжатия - «Автоновости»


Революция, говорят

Infiniti сделала двигатель с изменяемой степенью сжатия - «Автоновости»

Зацените кое-что революционное от Infiniti — компания представила двигатель с изменяемой степенью сжатия. Широкой публике новый мотор, который со временем заменит в гамме 3,5-литровый V6, покажут осенью на Парижском автосалоне.
Разработчики уверяют, что бензиновый двухлитровый турбомотор VC-T потребляет на 27% меньше топлива относительно “обычного” бензинового агрегата, то есть может похвастать почти дизельной экономичностью. Мощи тоже будет достаточно — официальных цифр нет, но в Сети уверенно говорят о 270 силах и 390 Нм тяги первого представленного экземпляра VC-T.
Что до главной фишки движка, то сама технология переменной степени сжатия родилась в инженерных головах достаточно давно. Еще в 2000-м с этим экспериментировали в Saab (там, правда, были серьезные отличия в реализации), но высокая стоимость проекта закрыла ему путь в серийное производство.
В случае с разработкой Nissan вкратце суть можно описать так: в связке шатуна и коленвала (через специальную детальку — можно найти на картинке ниже) присутствует рычаг, который (благодаря электромотору) меняет положение шатуна. Это, в свою очередь, прямо сказывается на ходе поршня и степени сжатия — VC-T умеет от 8:1, то есть эдакого спортрежима, до максимально эффективного 14:1.

Как-то так. Ждем запуска в серию и на тесты.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Революция, говорят Зацените кое-что революционное от Infiniti — компания представила двигатель с изменяемой степенью сжатия. Широкой публике новый мотор, который со временем заменит в гамме 3,5-литровый V6, покажут осенью на Парижском автосалоне. Разработчики уверяют, что бензиновый двухлитровый турбомотор VC-T потребляет на 27% меньше топлива относительно “обычного” бензинового агрегата, то есть может похвастать почти дизельной экономичностью. Мощи тоже будет достаточно — официальных цифр нет, но в Сети уверенно говорят о 270 силах и 390 Нм тяги первого представленного экземпляра VC-T. Что до главной фишки движка, то сама технология переменной степени сжатия родилась в инженерных головах достаточно давно. Еще в 2000-м с этим экспериментировали в Saab (там, правда, были серьезные отличия в реализации), но высокая стоимость проекта закрыла ему путь в серийное производство. В случае с разработкой Nissan вкратце суть можно описать так: в связке шатуна и коленвала (через специальную детальку — можно найти на картинке ниже) присутствует рычаг, который (благодаря электромотору) меняет положение шатуна. Это, в свою очередь, прямо сказывается на ходе поршня и степени сжатия — VC-T умеет от 8:1, то есть эдакого спортрежима, до максимально эффективного 14:1. Как-то так. Ждем запуска в серию и на тесты.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870