Инженеры Nissan в свободное время доработали Leaf - «Nissan»
Инженеры из технического центра Nissan в Барселоне очень любят свою работу, поэтому по вечерам и в выходные дни они занимались разработкой нового прототипа электромобиля Nissan Leaf. Инженеры показали электрокар с емкостью батарей в два раза больше, чем у серийного автомобиля.
Прототип «дальнобойного» хэтчбека Leaf получил название «Cocoon», по названию одноименного американского фантастического фильма. Прототип создавали для участия в соревнованиях ECOseries в Испании – автогонок, в которых ставка делается на «эффективность и топливную экономичность, а не чистую скорость».
Автомобиль оснастили аккумуляторами емкостью 48 киловатт-часов, тогда как серийный вариант имеет 24-киловаттный блок батарей.
«Как пионер электромобильного рынка, компания Nissan последовательно внедряет инновации и совершенствует свои технологии, чтобы остаться в лидерах сегмента автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Пока мы не планируем запускать данный прототип в серийное производство, сейчас он является для нас своего рода тренажером по расширению нашего мышления. Nissan LEAF 48 кВт*ч демонстрирует ту страсть, с которой наши сотрудники относятся к своей работе», — отметил Гарет Дансмор, директор электромобильного подразделения Nissan в Европе.
Напомним, что недавно глава подразделения компании по разработке электрокаров Казуо Яджима заявил, что для Nissan Leaf в скором времени будут разработаны еще более емкие аккумуляторы на 60 кВт*ч. Однако пока относительно сроков появления таких батарей на серийной версии хэтчбека ничего не известно, а сам Яджима отказывается от комментариев по этому вопросу.
http://www.youtube.com/v/CHd_3Mkhw0s
Прототип «дальнобойного» хэтчбека Leaf получил название «Cocoon», по названию одноименного американского фантастического фильма. Прототип создавали для участия в соревнованиях ECOseries в Испании – автогонок, в которых ставка делается на «эффективность и топливную экономичность, а не чистую скорость».
Автомобиль оснастили аккумуляторами емкостью 48 киловатт-часов, тогда как серийный вариант имеет 24-киловаттный блок батарей.
«Как пионер электромобильного рынка, компания Nissan последовательно внедряет инновации и совершенствует свои технологии, чтобы остаться в лидерах сегмента автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Пока мы не планируем запускать данный прототип в серийное производство, сейчас он является для нас своего рода тренажером по расширению нашего мышления. Nissan LEAF 48 кВт*ч демонстрирует ту страсть, с которой наши сотрудники относятся к своей работе», — отметил Гарет Дансмор, директор электромобильного подразделения Nissan в Европе.
Напомним, что недавно глава подразделения компании по разработке электрокаров Казуо Яджима заявил, что для Nissan Leaf в скором времени будут разработаны еще более емкие аккумуляторы на 60 кВт*ч. Однако пока относительно сроков появления таких батарей на серийной версии хэтчбека ничего не известно, а сам Яджима отказывается от комментариев по этому вопросу.
http://www.youtube.com/v/CHd_3Mkhw0s
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |