Renault Clio RS стал еще чуть лучше - «Автоновости»
Пара новых деталей и без того годному хот-хэтчу
В Renault освежили главный “Клио” — который RS. Он не стал мощнее и быстрее, но взял кое-что от сумасшедшего концепта RS16 и нравится нам еще больше.
Гляньте ему в передний бампер! Противотуманки в духе логотипа Renaultsport нас сразили. Что должно произвести еще больше эффекта живьем, так это новый опциональный выхлоп Akrapovic. Что может быть важнее для хот-хэтча? Кстати, он еще и чуть легче стандартного.
Под капотом, как вы поняли, изо всех сил наддувается прежний 200-сильный “один и шесть”. Еще из хорошего, но знакомого — 17- или 18-е колеса, спортпакет Cup или даже 220-сильная версия 220 Trophy с заниженной подвеской и быстрой коробкой передач (EDC здесь способна переключаться вполовину быстрее). Из того, что радует меньше — драйверской механики по-прежнему не предусмотрено.
Такие обновки Clio RS.
В Renault освежили главный “Клио” — который RS. Он не стал мощнее и быстрее, но взял кое-что от сумасшедшего концепта RS16 и нравится нам еще больше.
Гляньте ему в передний бампер! Противотуманки в духе логотипа Renaultsport нас сразили. Что должно произвести еще больше эффекта живьем, так это новый опциональный выхлоп Akrapovic. Что может быть важнее для хот-хэтча? Кстати, он еще и чуть легче стандартного.
Под капотом, как вы поняли, изо всех сил наддувается прежний 200-сильный “один и шесть”. Еще из хорошего, но знакомого — 17- или 18-е колеса, спортпакет Cup или даже 220-сильная версия 220 Trophy с заниженной подвеской и быстрой коробкой передач (EDC здесь способна переключаться вполовину быстрее). Из того, что радует меньше — драйверской механики по-прежнему не предусмотрено.
Такие обновки Clio RS.