Renault Clio RS в новой версии 220 Trophy круто вошел в список быстрейших машин Нюрбургринга, а именно — стал самым быстрым компактным хэтчбеком на Северной петле. Или, другими словами, лучшим среди маленьких хот-хэтчей. Информация поступила одновременно от немецкой пресс-службы Renault и наших коллег из Sport Auto, чей сотрудник Кристиан Гебхардт и внес имя компакта в топ-лист. Он же испытал на ‘Ринге еще несколько хэтчей B-сегмента — Mini John Cooper Works (8 минут 35 секунд), Opel Corsa OPC (плюс 5 секунд) и Audi S1 (8 минут 41 секунда). Clio RS 220 Trophy возглавил список, показав 8 минут 23 секунды. Таким образом, в новой версии хэтч побил “обычный” Clio RS с роботизированной коробкой передач на 36 секунд.Не можем не напомнить, что версия 220 Trophy прибыла весной на Женевский автосалон. 1,6-литровый турбомотор жмет на 20 сил больше (220 л.с. в общем) и до 280 Нм момента (в режиме овербуста), а коробка с двойным сцеплением EDC переключается на 40% быстрее в обычном режиме, и на 50 процентов — в спортивном. Кроме того, у такого Clio наличествуют дифференциал повышенного трения вкупе с более жесткой относительно 200-сильной версии подвеской.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
“Клио” уделал Mini, Audi и Opel Renault Clio RS в новой версии 220 Trophy круто вошел в список быстрейших машин Нюрбургринга, а именно — стал самым быстрым компактным хэтчбеком на Северной петле. Или, другими словами, лучшим среди маленьких хот-хэтчей. Информация поступила одновременно от немецкой пресс-службы Renault и наших коллег из Sport Auto, чей сотрудник Кристиан Гебхардт и внес имя компакта в топ-лист. Он же испытал на ‘Ринге еще несколько хэтчей B-сегмента — Mini John Cooper Works (8 минут 35 секунд), Opel Corsa OPC (плюс 5 секунд) и Audi S1 (8 минут 41 секунда). Clio RS 220 Trophy возглавил список, показав 8 минут 23 секунды. Таким образом, в новой версии хэтч побил “обычный” Clio RS с роботизированной коробкой передач на 36 секунд.Не можем не напомнить, что версия 220 Trophy прибыла весной на Женевский автосалон. 1,6-литровый турбомотор жмет на 20 сил больше (220 л.с. в общем) и до 280 Нм момента (в режиме овербуста), а коробка с двойным сцеплением EDC переключается на 40% быстрее в обычном режиме, и на 50 процентов — в спортивном. Кроме того, у такого Clio наличествуют дифференциал повышенного трения вкупе с более жесткой относительно 200-сильной версии подвеской. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Renault Clio для нас - символ минимализма и французского изящества. Но есть и другая версия этой машины - спортивная, которая наверняка понравится тем, кто любит погорячее. На днях оценить новый Clio получили возможность
Версия RS16 прикатила в Монако Злобный Renault Clio, о разработке которого мы писали ранее, наконец-то с нами – встречайте 275-сильную версию RS16. Это – самый мощный и самый крутой “Клио”. Но купить его нельзя. Все дело в том,
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...