На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Вам нужен этот Porsche 924 GTR. И вот почему - «Автоновости»
Супер-редкий рейсер прятали 30 лет. А теперь продают за 500 тысяч
Porsche построила всего 17 таких 924 Carrera GTR, и одна из них перед вами. Вы даже можете ее купить — на аукционе в Сильверстоуне за тачку попросят полмиллиона фунтов. Дороговато? Пожалуй. Но эти безумные деньги вы отдаете за машину с 2-литровым турбо, которая с 1981 года проехала всего 110 км (да, всего сто десять километров). Здесь 380 сил на 930 кг, и до сотни тачка рвет за 4,7 с. Максималка — 290 км/ч. А еще 924 GTR ездили в Ле-Мане: отличный факт, чтобы похвастаться в пабе.
Автомобиль доставили в Японию в 1981 году, и это была одна из двух машин, ввезенных в страну — вторую, кстати, довольно жестко гоняли по треку. Два года она простояла без дела, пока ее не купил один энтузиаст для особых поездок: на Сузуку и Фудзи. Он промчал всего пару кругов, а затем поставил 924 в двухуровневый гараж с лифтом и вывозил машину только в сервис на трейлере. Тачка сохранилась до того здорово, что даже инициалы инженеров на блоке управления двигателем до сих пор на месте, а надписи а наклейки на проводке еще не выцвели. Все оригинальное — прямо из 1981 года. «Кстати, в этом году 924-й отмечает 40-летний юбилей», — говорит Ник Вэйл, один из организаторов аукциона. — «Это особый коллекционный лот, который станет вишенкой на торте в любой коллекции классических Porsche».
Супер-редкий рейсер прятали 30 лет. А теперь продают за 500 тысяч Porsche построила всего 17 таких 924 Carrera GTR, и одна из них перед вами. Вы даже можете ее купить — на аукционе в Сильверстоуне за тачку попросят полмиллиона фунтов. Дороговато? Пожалуй. Но эти безумные деньги вы отдаете за машину с 2-литровым турбо, которая с 1981 года проехала всего 110 км (да, всего сто десять километров). Здесь 380 сил на 930 кг, и до сотни тачка рвет за 4,7 с. Максималка — 290 км/ч. А еще 924 GTR ездили в Ле-Мане: отличный факт, чтобы похвастаться в пабе. Автомобиль доставили в Японию в 1981 году, и это была одна из двух машин, ввезенных в страну — вторую, кстати, довольно жестко гоняли по треку. Два года она простояла без дела, пока ее не купил один энтузиаст для особых поездок: на Сузуку и Фудзи. Он промчал всего пару кругов, а затем поставил 924 в двухуровневый гараж с лифтом и вывозил машину только в сервис на трейлере. Тачка сохранилась до того здорово, что даже инициалы инженеров на блоке управления двигателем до сих пор на месте, а надписи а наклейки на проводке еще не выцвели. Все оригинальное — прямо из 1981 года. «Кстати, в этом году 924-й отмечает 40-летний юбилей», — говорит Ник Вэйл, один из организаторов аукциона. — «Это особый коллекционный лот, который станет вишенкой на торте в любой коллекции классических Porsche».
Да, это тот самый суперкар с постеров 1980-х Лето не за горами, а значит, настало время подумать о каком-нибудь клевом кабрике. Но прежде, чем вы отправитель срезать крышу своей ласточке, мы покажем вам кое-что действительно
Rolls-Royce 1981 г. выпуска похитил неизвестный в Царицыно под предлогом реставрации В Москве неизвестный похитил раритетный Rolls-Royce 1981 года выпуска. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу...
Пробега нет, совсем нет! При виде этого "nine-eleven" у одних подкашиваются ноги, в глазах других появляется нездоровый блеск, и все как один начинают ощупывать карманы — вдруг наличности хватит? Не хватит! Спорткар
Не можете отличить 540C от 570S или 675LT? TG спешит на помощь! Много цифр. Много мощи. 3 сегмента и 6 тачек в диапазоне от 547 до 1000 л.с. McLaren как всегда подошел к делу со всей серьезностью. Да, есть три уровня: Sports
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...