Полный гайд по суперкарам McLaren - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Полный гайд по суперкарам McLaren - «Автоновости»


Не можете отличить 540C от 570S или 675LT? TG спешит на помощь!
Полный гайд по суперкарам McLaren - «Автоновости»
Много цифр. Много мощи. 3 сегмента и 6 тачек в диапазоне от 547 до 1000 л.с. McLaren как всегда подошел к делу со всей серьезностью.
Да, есть три уровня: Sports Series, Super Series, и Ultimate Series. И, хотя британцы уверяют, что тачки разные и общего у них только ДНК — монокок из карбона и двигатели, — нет ничего удивительного, если вы их перепутаете.
Но мы здесь, чтобы помочь. Если у вас много денег, жгучее желание спустить их в одном из шоу-румов McLaren, но вы понятия не имеете, какой из автомобилей нужен именно вам, — листайте нашу галерею и выбирайте внимательно.
Мы, кстати, включили сюда и машину, которую купить (новой, по крайней мере) вы не сможете. Ну, хотя бы поглазеете...
McLaren 540C
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо
Мощность: 540 л.с. / 540 Нм
Масса: 1311 кг
0-100 км/ч: 3,5 с
Максималка: 320 км/ч
Мы говорим: «У нового “бэби-Макларена” тот же 3,8-литровый V8 с парой турбин, как и на остальных McLaren, только здесь он выдает всего 540 сил (как можно догадаться из названия) и столько же момента. Все это переваривает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и передает на задние колеса, чтобы разогнать тачку до сотни за 3,5 с (3,2 у 570S), до 200 км/ч 10,5 с и достичь максималки в 320 км/ч.
Карбоновый монокок MonoCell на месте, но парни в Уокинге его слегка переделали — теперь вылезать и садиться можно даже в юбке. Алюминиевые панели кузова помогли удержать вес на отметке в 1311 кг. Это на 2 кг меньше, чем 570S».
McLaren 570S
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо
Мощность: 570 л.с. / 600 Нм
Масса: 1313 кг
0-100 км/ч: 3,2 с
Максималка: 328 км/ч
Мы говорим: «Тогда как Ferrari кажутся нервными, этот McLaren управляется несравненно приятнее. Руль честный, точный и направляет автомобиль куда захотите. И это дает невероятную уверенность в своих силах. Когда едешь на нем, не возникает чувства, что ты недостаточно хорош: вместо этого полностью погружаешься в разгоны, торможения, повороты и переключения. Подвеска не пытается поразить вас хитроумными фокусами и ощущается совершенно механической, точно следуя дороге»
McLaren 570GT
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо
Мощность: 570 л.с. / 600 Нм
Масса: 1350 кг
0-100 км/ч: 3,4 с
Максималка: 328 км/ч
Мы говорим: «Это просто какая-то уличная магия! В поворотах автомобиль стабилен, цепок и прощает ошибки, а руль удивительно честный. И, как в любом McLaren, карбоновый монокок обеспечивает самую хардкорную жесткость, которую вы только можете вообразить.
V8, пожалуй, не самый мелодичный на свете, но 8000 с лишним тысяч он набирает так, будто спасается от извержения вулкана (мы, кстати, проезжали один — правда, он был спящим). Переключения быстрые, а передаточные числа подобраны здорово. Короче, тачка быстрая, но не пугает»
McLaren 650S
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо
Мощность: 650 л.с. / 678 Нм
Масса: 1428 кг
0-100 км/ч: 3,0 с
Максималка: 333 км/ч
Мы говорим: «Выберите среднюю передачу и держите средние обороты, приготовясь изумиться. Вдавите газ в пол и McLaren обрушится на вас водопадом момента в среднем диапазоне, перетекающим в резкие каскады мощности у 8500 об/мин. Это покруче, чем любой V8 у Ferrari или V10 у Lambo. Мотору McLaren не хватает только большей эластичности и злости звука»
McLaren 650S Spider
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо
Мощность: 650 л.с. / 678 Нм
Масса: 1468 кг
0-100 км/ч: 3,0 с
Максималка: 328 км/ч
Мы говорим: «У Spider жесткий верх, поэтому он так же защищен от дождя, как и купе, выглядит почти так же здорово и влезает в него не меньше. А со сложенной крышей впечатления, звук и драма выходят на совсем другой уровень. 8 из 10 покупателей 650S выбирают Spider»
McLaren 675LT
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо
Мощность: 675 л.с. / 700 Нм
Масса: 1230 кг
0-100 км/ч: 2,9 с
Максималка: 330 км/ч
Мы говорим: «Этот автомобиль вгрызается в повороты с первобытной жестокостью, пульсируя информацией прямо в ваши пальцы, и остается при этом удивительно собранным на неровностях. Мало кто сочетает покладистость и проворство на виражах так здорово»
McLaren 675LT Spider
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо
Мощность: 650 л.с. / 700 Нм
Масса: 1270 кг
0-100 км/ч: 2,9 с
Максималка: 327 км/ч
Мы говорим: «Карбоновый монокок 675-го такой жесткий, что McLaren не усиливал его для кабрика. Это означает, что 675LT Spider остался легким — при массе в 1270 кг он все равно на 100 кг легче не такого уж тяжелого 650S Spider, и всего на 40 кг тяжелее 675LT Coupe. Скажите спасибо широкому использованию карбона при производстве кузовных панелей.
Крышу из трех частей британцы позаимствовали у 650S Spider. Ее можно сложить на скорости до 30 км/ч, что было бы полезно — но на самом деле доказывает, что ездить так медленно на 675 невозможно»
McLaren P1 (распродан)
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором
Мощность: 915 л.с. / 900 Нм
Масса: 1490 кг
0-100 км/ч: 2,8 с
Максималка: 350 км/ч
Мы говорим: «Ощущается как здорово сделанный Lotus, легкий, проворный и понятный. Технологии здесь работают отлично: нажмите кнопку электрорежима, V8 выключится и вы будете скользить на одном электричестве (мы проехали 10 километров по шоссе на 130 км/ч в Европе и еще больше — в городе). А когда вы выпустите наружу всю ее мощь, то узнаете, что такое БЫСТРО — пронзив пространство и время»
McLaren P1 GTR
Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором
Мощность: 1000 л.с.
Масса: 1440 кг
0-100 км/ч: меньше 2,8 с
Максималка: 320+ км/ч
Мы говорим: «Как McLaren умудрился сделать этот 1000-сильный автомобиль таким доступным для понимания? Он изумительно настроен. Ходовая информативна, руль приятен, ты всегда точно знаешь, где ты. Можно дойти до предела. Как это возможно в автомобиле, который прижимает к асфальту целый Nomad? Скорости безумные, просто бешеные, но GTR такой общительный и увлекательный, что ты можешь пользоваться всем, что у него есть, полагаясь на легкий снос передней оси, который скажет, что машине слишком трудно»
Темы:
McLarenMcLaren 540CMcLaren 570SMcLaren 570GTMcLaren 650SMcLaren 650S SpiderMcLaren 675LTMcLaren 675LT SpiderMcLaren P1McLaren P1 GTR

Не можете отличить 540C от 570S или 675LT? TG спешит на помощь! Много цифр. Много мощи. 3 сегмента и 6 тачек в диапазоне от 547 до 1000 л.с. McLaren как всегда подошел к делу со всей серьезностью. Да, есть три уровня: Sports Series, Super Series, и Ultimate Series. И, хотя британцы уверяют, что тачки разные и общего у них только ДНК — монокок из карбона и двигатели, — нет ничего удивительного, если вы их перепутаете. Но мы здесь, чтобы помочь. Если у вас много денег, жгучее желание спустить их в одном из шоу-румов McLaren, но вы понятия не имеете, какой из автомобилей нужен именно вам, — листайте нашу галерею и выбирайте внимательно. Мы, кстати, включили сюда и машину, которую купить (новой, по крайней мере) вы не сможете. Ну, хотя бы поглазеете. McLaren 540C Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 540 л.с. / 540 Нм Масса: 1311 кг 0-100 км/ч: 3,5 с Максималка: 320 км/ч Мы говорим: «У нового “бэби-Макларена” тот же 3,8-литровый V8 с парой турбин, как и на остальных McLaren, только здесь он выдает всего 540 сил (как можно догадаться из названия) и столько же момента. Все это переваривает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и передает на задние колеса, чтобы разогнать тачку до сотни за 3,5 с (3,2 у 570S), до 200 км/ч 10,5 с и достичь максималки в 320 км/ч. Карбоновый монокок MonoCell на месте, но парни в Уокинге его слегка переделали — теперь вылезать и садиться можно даже в юбке. Алюминиевые панели кузова помогли удержать вес на отметке в 1311 кг. Это на 2 кг меньше, чем 570S». McLaren 570S Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 570 л.с. / 600 Нм Масса: 1313 кг 0-100 км/ч: 3,2 с Максималка: 328 км/ч Мы говорим: «Тогда как Ferrari кажутся нервными, этот McLaren управляется несравненно приятнее. Руль честный, точный и направляет автомобиль куда захотите. И это дает невероятную уверенность в своих силах. Когда едешь на нем, не возникает чувства, что ты недостаточно хорош: вместо этого полностью погружаешься в разгоны, торможения, повороты и переключения. Подвеска не пытается поразить вас хитроумными фокусами и ощущается совершенно механической, точно следуя дороге» McLaren 570GT Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 570 л.с. / 600 Нм Масса: 1350 кг 0-100 км/ч: 3,4 с Максималка: 328 км/ч Мы говорим: «Это просто какая-то уличная магия! В поворотах автомобиль стабилен, цепок и прощает ошибки, а руль удивительно честный. И, как в любом McLaren, карбоновый монокок обеспечивает самую хардкорную жесткость, которую вы только можете вообразить. V8, пожалуй, не самый мелодичный на свете, но 8000 с лишним тысяч он набирает так, будто спасается от извержения вулкана (мы, кстати, проезжали один — правда, он был спящим). Переключения быстрые, а передаточные числа подобраны здорово. Короче, тачка быстрая, но не пугает» McLaren 650S Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 650 л.с. / 678 Нм Масса: 1428 кг 0-100 км/ч: 3,0 с Максималка: 333 км/ч Мы говорим: «Выберите среднюю передачу и держите средние обороты, приготовясь изумиться. Вдавите газ в пол и McLaren обрушится на вас водопадом момента в среднем диапазоне, перетекающим в резкие каскады мощности у 8500 об/мин. Это покруче, чем любой V8 у Ferrari или V10 у Lambo. Мотору McLaren не хватает только большей эластичности и злости звука» McLaren 650S Spider Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 650 л.с. / 678 Нм Масса: 1468 кг 0-100 км/ч: 3,0 с Максималка: 328 км/ч Мы говорим: «У Spider жесткий верх, поэтому он так же защищен от дождя, как и купе, выглядит почти так же здорово и влезает в него не меньше. А со сложенной крышей впечатления, звук и драма выходят на совсем другой уровень. 8 из 10 покупателей 650S выбирают Spider» McLaren 675LT Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 675 л.с. / 700 Нм Масса: 1230 кг 0-100 км/ч: 2,9 с Максималка: 330 км/ч Мы говорим: «Этот автомобиль вгрызается в повороты с первобытной жестокостью, пульсируя информацией прямо в ваши пальцы, и остается при этом удивительно собранным на неровностях. Мало кто сочетает покладистость и проворство на виражах так здорово» McLaren 675LT Spider Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 650 л.с. / 700 Нм Масса: 1270 кг 0-100 км/ч: 2,9 с Максималка: 327 км/ч Мы говорим: «Карбоновый монокок 675-го такой жесткий, что McLaren не усиливал его для кабрика. Это означает, что 675LT Spider остался легким — при массе в 1270 кг он все равно на 100 кг легче не такого уж тяжелого 650S Spider, и всего на 40 кг тяжелее 675LT Coupe. Скажите спасибо широкому использованию карбона при производстве кузовных панелей. Крышу из трех частей британцы позаимствовали у 650S Spider. Ее можно сложить на скорости до 30 км/ч, что было бы полезно — но на самом деле доказывает, что ездить так медленно на 675 невозможно» McLaren P1 (распродан) Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором Мощность: 915 л.с. / 900 Нм Масса: 1490 кг 0-100 км/ч: 2,8 с Максималка: 350 км/ч Мы говорим: «Ощущается как здорово сделанный Lotus, легкий, проворный и понятный. Технологии здесь работают отлично: нажмите кнопку электрорежима, V8 выключится и вы будете скользить на одном электричестве (мы проехали 10 километров по шоссе на 130 км/ч в Европе и еще больше — в городе). А когда вы выпустите наружу всю ее мощь, то узнаете, что такое БЫСТРО — пронзив пространство и время» McLaren P1 GTR Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором Мощность: 1000 л.с. Масса: 1440 кг 0-100 км/ч: меньше 2,8 с Максималка: 320 км/ч Мы говорим: «Как McLaren умудрился сделать этот 1000-сильный автомобиль таким доступным для понимания? Он изумительно настроен. Ходовая информативна, руль приятен, ты всегда точно знаешь, где ты. Можно дойти до предела. Как это возможно в автомобиле, который прижимает к асфальту целый Nomad? Скорости безумные, просто бешеные, но GTR такой общительный и увлекательный, что ты можешь пользоваться всем, что у него есть, полагаясь на легкий снос передней оси, который скажет, что машине слишком трудно» Темы: McLarenMcLaren 540CMcLaren 570SMcLaren 570GTMcLaren 650SMcLaren 650S SpiderMcLaren 675LTMcLaren 675LT SpiderMcLaren P1McLaren P1 GTR

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 507
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 714
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 124
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 819
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 934
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 756


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика