Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Не можете отличить 540C от 570S или 675LT? TG спешит на помощь!
Много цифр. Много мощи. 3 сегмента и 6 тачек в диапазоне от 547 до 1000 л.с. McLaren как всегда подошел к делу со всей серьезностью. Да, есть три уровня: Sports Series, Super Series, и Ultimate Series. И, хотя британцы уверяют, что тачки разные и общего у них только ДНК — монокок из карбона и двигатели, — нет ничего удивительного, если вы их перепутаете. Но мы здесь, чтобы помочь. Если у вас много денег, жгучее желание спустить их в одном из шоу-румов McLaren, но вы понятия не имеете, какой из автомобилей нужен именно вам, — листайте нашу галерею и выбирайте внимательно. Мы, кстати, включили сюда и машину, которую купить (новой, по крайней мере) вы не сможете. Ну, хотя бы поглазеете... McLaren 540C Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 540 л.с. / 540 Нм Масса: 1311 кг 0-100 км/ч: 3,5 с Максималка: 320 км/ч Мы говорим: «У нового “бэби-Макларена” тот же 3,8-литровый V8 с парой турбин, как и на остальных McLaren, только здесь он выдает всего 540 сил (как можно догадаться из названия) и столько же момента. Все это переваривает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и передает на задние колеса, чтобы разогнать тачку до сотни за 3,5 с (3,2 у 570S), до 200 км/ч 10,5 с и достичь максималки в 320 км/ч. Карбоновый монокок MonoCell на месте, но парни в Уокинге его слегка переделали — теперь вылезать и садиться можно даже в юбке. Алюминиевые панели кузова помогли удержать вес на отметке в 1311 кг. Это на 2 кг меньше, чем 570S». McLaren 570S Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 570 л.с. / 600 Нм Масса: 1313 кг 0-100 км/ч: 3,2 с Максималка: 328 км/ч Мы говорим: «Тогда как Ferrari кажутся нервными, этот McLaren управляется несравненно приятнее. Руль честный, точный и направляет автомобиль куда захотите. И это дает невероятную уверенность в своих силах. Когда едешь на нем, не возникает чувства, что ты недостаточно хорош: вместо этого полностью погружаешься в разгоны, торможения, повороты и переключения. Подвеска не пытается поразить вас хитроумными фокусами и ощущается совершенно механической, точно следуя дороге» McLaren 570GT Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 570 л.с. / 600 Нм Масса: 1350 кг 0-100 км/ч: 3,4 с Максималка: 328 км/ч Мы говорим: «Это просто какая-то уличная магия! В поворотах автомобиль стабилен, цепок и прощает ошибки, а руль удивительно честный. И, как в любом McLaren, карбоновый монокок обеспечивает самую хардкорную жесткость, которую вы только можете вообразить. V8, пожалуй, не самый мелодичный на свете, но 8000 с лишним тысяч он набирает так, будто спасается от извержения вулкана (мы, кстати, проезжали один — правда, он был спящим). Переключения быстрые, а передаточные числа подобраны здорово. Короче, тачка быстрая, но не пугает» McLaren 650S Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 650 л.с. / 678 Нм Масса: 1428 кг 0-100 км/ч: 3,0 с Максималка: 333 км/ч Мы говорим: «Выберите среднюю передачу и держите средние обороты, приготовясь изумиться. Вдавите газ в пол и McLaren обрушится на вас водопадом момента в среднем диапазоне, перетекающим в резкие каскады мощности у 8500 об/мин. Это покруче, чем любой V8 у Ferrari или V10 у Lambo. Мотору McLaren не хватает только большей эластичности и злости звука» McLaren 650S Spider Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 650 л.с. / 678 Нм
Масса: 1468 кг 0-100 км/ч: 3,0 с Максималка: 328 км/ч Мы говорим: «У Spider жесткий верх, поэтому он так же защищен от дождя, как и купе, выглядит почти так же здорово и влезает в него не меньше. А со сложенной крышей впечатления, звук и драма выходят на совсем другой уровень. 8 из 10 покупателей 650S выбирают Spider» McLaren 675LT Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 675 л.с. / 700 Нм Масса: 1230 кг 0-100 км/ч: 2,9 с Максималка: 330 км/ч Мы говорим: «Этот автомобиль вгрызается в повороты с первобытной жестокостью, пульсируя информацией прямо в ваши пальцы, и остается при этом удивительно собранным на неровностях. Мало кто сочетает покладистость и проворство на виражах так здорово» McLaren 675LT Spider Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 650 л.с. / 700 Нм Масса: 1270 кг 0-100 км/ч: 2,9 с Максималка: 327 км/ч Мы говорим: «Карбоновый монокок 675-го такой жесткий, что McLaren не усиливал его для кабрика. Это означает, что 675LT Spider остался легким — при массе в 1270 кг он все равно на 100 кг легче не такого уж тяжелого 650S Spider, и всего на 40 кг тяжелее 675LT Coupe. Скажите спасибо широкому использованию карбона при производстве кузовных панелей. Крышу из трех частей британцы позаимствовали у 650S Spider. Ее можно сложить на скорости до 30 км/ч, что было бы полезно — но на самом деле доказывает, что ездить так медленно на 675 невозможно» McLaren P1 (распродан) Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором Мощность: 915 л.с. / 900 Нм Масса: 1490 кг 0-100 км/ч: 2,8 с Максималка: 350 км/ч Мы говорим: «Ощущается как здорово сделанный Lotus, легкий, проворный и понятный. Технологии здесь работают отлично: нажмите кнопку электрорежима, V8 выключится и вы будете скользить на одном электричестве (мы проехали 10 километров по шоссе на 130 км/ч в Европе и еще больше — в городе). А когда вы выпустите наружу всю ее мощь, то узнаете, что такое БЫСТРО — пронзив пространство и время» McLaren P1 GTR Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором Мощность: 1000 л.с. Масса: 1440 кг 0-100 км/ч: меньше 2,8 с Максималка: 320+ км/ч Мы говорим: «Как McLaren умудрился сделать этот 1000-сильный автомобиль таким доступным для понимания? Он изумительно настроен. Ходовая информативна, руль приятен, ты всегда точно знаешь, где ты. Можно дойти до предела. Как это возможно в автомобиле, который прижимает к асфальту целый Nomad? Скорости безумные, просто бешеные, но GTR такой общительный и увлекательный, что ты можешь пользоваться всем, что у него есть, полагаясь на легкий снос передней оси, который скажет, что машине слишком трудно» Темы: McLarenMcLaren 540CMcLaren 570SMcLaren 570GTMcLaren 650SMcLaren 650S SpiderMcLaren 675LTMcLaren 675LT SpiderMcLaren P1McLaren P1 GTR
Не можете отличить 540C от 570S или 675LT? TG спешит на помощь! Много цифр. Много мощи. 3 сегмента и 6 тачек в диапазоне от 547 до 1000 л.с. McLaren как всегда подошел к делу со всей серьезностью. Да, есть три уровня: Sports Series, Super Series, и Ultimate Series. И, хотя британцы уверяют, что тачки разные и общего у них только ДНК — монокок из карбона и двигатели, — нет ничего удивительного, если вы их перепутаете. Но мы здесь, чтобы помочь. Если у вас много денег, жгучее желание спустить их в одном из шоу-румов McLaren, но вы понятия не имеете, какой из автомобилей нужен именно вам, — листайте нашу галерею и выбирайте внимательно. Мы, кстати, включили сюда и машину, которую купить (новой, по крайней мере) вы не сможете. Ну, хотя бы поглазеете. McLaren 540C Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 540 л.с. / 540 Нм Масса: 1311 кг 0-100 км/ч: 3,5 с Максималка: 320 км/ч Мы говорим: «У нового “бэби-Макларена” тот же 3,8-литровый V8 с парой турбин, как и на остальных McLaren, только здесь он выдает всего 540 сил (как можно догадаться из названия) и столько же момента. Все это переваривает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и передает на задние колеса, чтобы разогнать тачку до сотни за 3,5 с (3,2 у 570S), до 200 км/ч 10,5 с и достичь максималки в 320 км/ч. Карбоновый монокок MonoCell на месте, но парни в Уокинге его слегка переделали — теперь вылезать и садиться можно даже в юбке. Алюминиевые панели кузова помогли удержать вес на отметке в 1311 кг. Это на 2 кг меньше, чем 570S». McLaren 570S Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 570 л.с. / 600 Нм Масса: 1313 кг 0-100 км/ч: 3,2 с Максималка: 328 км/ч Мы говорим: «Тогда как Ferrari кажутся нервными, этот McLaren управляется несравненно приятнее. Руль честный, точный и направляет автомобиль куда захотите. И это дает невероятную уверенность в своих силах. Когда едешь на нем, не возникает чувства, что ты недостаточно хорош: вместо этого полностью погружаешься в разгоны, торможения, повороты и переключения. Подвеска не пытается поразить вас хитроумными фокусами и ощущается совершенно механической, точно следуя дороге» McLaren 570GT Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 570 л.с. / 600 Нм Масса: 1350 кг 0-100 км/ч: 3,4 с Максималка: 328 км/ч Мы говорим: «Это просто какая-то уличная магия! В поворотах автомобиль стабилен, цепок и прощает ошибки, а руль удивительно честный. И, как в любом McLaren, карбоновый монокок обеспечивает самую хардкорную жесткость, которую вы только можете вообразить. V8, пожалуй, не самый мелодичный на свете, но 8000 с лишним тысяч он набирает так, будто спасается от извержения вулкана (мы, кстати, проезжали один — правда, он был спящим). Переключения быстрые, а передаточные числа подобраны здорово. Короче, тачка быстрая, но не пугает» McLaren 650S Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 650 л.с. / 678 Нм Масса: 1428 кг 0-100 км/ч: 3,0 с Максималка: 333 км/ч Мы говорим: «Выберите среднюю передачу и держите средние обороты, приготовясь изумиться. Вдавите газ в пол и McLaren обрушится на вас водопадом момента в среднем диапазоне, перетекающим в резкие каскады мощности у 8500 об/мин. Это покруче, чем любой V8 у Ferrari или V10 у Lambo. Мотору McLaren не хватает только большей эластичности и злости звука» McLaren 650S Spider Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 650 л.с. / 678 Нм Масса: 1468 кг 0-100 км/ч: 3,0 с Максималка: 328 км/ч Мы говорим: «У Spider жесткий верх, поэтому он так же защищен от дождя, как и купе, выглядит почти так же здорово и влезает в него не меньше. А со сложенной крышей впечатления, звук и драма выходят на совсем другой уровень. 8 из 10 покупателей 650S выбирают Spider» McLaren 675LT Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 675 л.с. / 700 Нм Масса: 1230 кг 0-100 км/ч: 2,9 с Максималка: 330 км/ч Мы говорим: «Этот автомобиль вгрызается в повороты с первобытной жестокостью, пульсируя информацией прямо в ваши пальцы, и остается при этом удивительно собранным на неровностях. Мало кто сочетает покладистость и проворство на виражах так здорово» McLaren 675LT Spider Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо Мощность: 650 л.с. / 700 Нм Масса: 1270 кг 0-100 км/ч: 2,9 с Максималка: 327 км/ч Мы говорим: «Карбоновый монокок 675-го такой жесткий, что McLaren не усиливал его для кабрика. Это означает, что 675LT Spider остался легким — при массе в 1270 кг он все равно на 100 кг легче не такого уж тяжелого 650S Spider, и всего на 40 кг тяжелее 675LT Coupe. Скажите спасибо широкому использованию карбона при производстве кузовных панелей. Крышу из трех частей британцы позаимствовали у 650S Spider. Ее можно сложить на скорости до 30 км/ч, что было бы полезно — но на самом деле доказывает, что ездить так медленно на 675 невозможно» McLaren P1 (распродан) Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором Мощность: 915 л.с. / 900 Нм Масса: 1490 кг 0-100 км/ч: 2,8 с Максималка: 350 км/ч Мы говорим: «Ощущается как здорово сделанный Lotus, легкий, проворный и понятный. Технологии здесь работают отлично: нажмите кнопку электрорежима, V8 выключится и вы будете скользить на одном электричестве (мы проехали 10 километров по шоссе на 130 км/ч в Европе и еще больше — в городе). А когда вы выпустите наружу всю ее мощь, то узнаете, что такое БЫСТРО — пронзив пространство и время» McLaren P1 GTR Двигатель: 3799 см3 V8 твин-турбо с электромотором Мощность: 1000 л.с. Масса: 1440 кг 0-100 км/ч: меньше 2,8 с Максималка: 320 км/ч Мы говорим: «Как McLaren умудрился сделать этот 1000-сильный автомобиль таким доступным для понимания? Он изумительно настроен. Ходовая информативна, руль приятен, ты всегда точно знаешь, где ты. Можно дойти до предела. Как это возможно в автомобиле, который прижимает к асфальту целый Nomad? Скорости безумные, просто бешеные, но GTR такой общительный и увлекательный, что ты можешь пользоваться всем, что у него есть, полагаясь на легкий снос передней оси, который скажет, что машине слишком трудно» Темы: McLarenMcLaren 540CMcLaren 570SMcLaren 570GTMcLaren 650SMcLaren 650S SpiderMcLaren 675LTMcLaren 675LT SpiderMcLaren P1McLaren P1 GTR
В скором времени в Шанхае пройдет показ суперкара McLaren 540C, стоить он будет в районе 175000 евро, вот почему его называют бюджетным автомобилем. Установлен будет в автомобиле двигатель V8, объём которого составляет ...
Гордость Туманного Альбиона взращивает «зеленый» гиперкар#McLaren#суперкар#электрокар#электромобиль#гиперкарСовременные правила игры вынуждают автопроизводителей покидать зону комфорта — читай, вычеркивать из картины мира
Полностью виртуальный McLaren#McLaren#TG143#McLaren Ultimate Vision Grand TourismoУгадаешь тачку? Понятно, что McLaren – вон на попе даже шильдик имеется – но какой? Ладно, можешь не стараться, все равно не угадаешь. Ведь на
Британцы сделали входной билет в мир больших гонок McLaren выкатил гоночную версию двухдверки 570S, подготовленную к категории GT4 Международной автомобильной ассоциации (FIA). Боевая новинка с ценником в районе 200 евротысяч
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...