Австралийцам из Holden напоследок разрешили воспользоваться компрессорным мотором от Corvette - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Австралийцам из Holden напоследок разрешили воспользоваться компрессорным мотором от Corvette - «Автоновости»


Австралийцам из Holden напоследок разрешили воспользоваться компрессорным мотором от Corvette - «Автоновости»

Руководство GM разрешило своему австралийскому подразделению Holden воспользоваться компрессорным V8 для запуска лимитированной серии седанов Commodore.

Речь идет о двигателе LS9, который GM ставит на Corvette ZR1. Мотор имеет рабочий объем в 6,2 литра и развивает 638 л.с. мощности и 818 Нм крутящего момента.

Сообщается, что Holden выпустит менее 250 седанов с мощнейшим двигателем от Corvette ZR1 и «механикой» — «автомата» не будет вовсе. Каждый из седанов будет стоить около 165 тысяч австралийских долларов (7,8 млн рублей), что почти вдвое больше самых дорогих серийных Холденов.

Примечательно, что основную часть специальных Commodore будут собирать на основном заводе в Аделаиде, после чего их отправят для доработки в спортивное подразделение Holden Special Vehicles (HSV) в Мельбурн.

Напомним, в следующем году собственное производство автомобилей GM и Ford в Австралии будет завершено и уникальные для рынка заднеприводные седаны с большими двигателями уйдут в прошлое. Также собственные заводы в Австралии закроет и Toyota — потребности местного рынка будут удовлетворяться за счет импортных моделей.

Отметим, что скорое исчезновение австралийского автопрома подстегнуло локальные подразделения Ford и GM к выпуску крайне мощных автомобилей в течение последних нескольких лет. К примеру, ранее тюнеры из HSV показали 585-сильный легковой пикап-ют GTS Maloo, а Ford запустил серию седанов XR8 с компрессорными «восьмерками».


Седан Holden Commodore, подготовленный заводским подразделением HSV


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Руководство GM разрешило своему австралийскому подразделению Holden воспользоваться компрессорным V8 для запуска лимитированной серии седанов Commodore. Речь идет о двигателе LS9, который GM ставит на Corvette ZR1. Мотор имеет рабочий объем в 6,2 литра и развивает 638 л.с. мощности и 818 Нм крутящего момента. Сообщается, что Holden выпустит менее 250 седанов с мощнейшим двигателем от Corvette ZR1 и «механикой» — «автомата» не будет вовсе. Каждый из седанов будет стоить около 165 тысяч австралийских долларов (7,8 млн рублей), что почти вдвое больше самых дорогих серийных Холденов. Примечательно, что основную часть специальных Commodore будут собирать на основном заводе в Аделаиде, после чего их отправят для доработки в спортивное подразделение Holden Special Vehicles (HSV) в Мельбурн. Напомним, в следующем году собственное производство автомобилей GM и Ford в Австралии будет завершено и уникальные для рынка заднеприводные седаны с большими двигателями уйдут в прошлое. Также собственные заводы в Австралии закроет и Toyota — потребности местного рынка будут удовлетворяться за счет импортных моделей. Отметим, что скорое исчезновение австралийского автопрома подстегнуло локальные подразделения Ford и GM к выпуску крайне мощных автомобилей в течение последних нескольких лет. К примеру, ранее тюнеры из HSV показали 585-сильный легковой пикап-ют GTS Maloo, а Ford запустил серию седанов XR8 с компрессорными «восьмерками». Седан Holden Commodore, подготовленный заводским подразделением HSV

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870