Австралийцам из Holden напоследок разрешили воспользоваться компрессорным мотором от Corvette - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Австралийцам из Holden напоследок разрешили воспользоваться компрессорным мотором от Corvette - «Автоновости»


Австралийцам из Holden напоследок разрешили воспользоваться компрессорным мотором от Corvette - «Автоновости»

Руководство GM разрешило своему австралийскому подразделению Holden воспользоваться компрессорным V8 для запуска лимитированной серии седанов Commodore.

Речь идет о двигателе LS9, который GM ставит на Corvette ZR1. Мотор имеет рабочий объем в 6,2 литра и развивает 638 л.с. мощности и 818 Нм крутящего момента.

Сообщается, что Holden выпустит менее 250 седанов с мощнейшим двигателем от Corvette ZR1 и «механикой» — «автомата» не будет вовсе. Каждый из седанов будет стоить около 165 тысяч австралийских долларов (7,8 млн рублей), что почти вдвое больше самых дорогих серийных Холденов.

Примечательно, что основную часть специальных Commodore будут собирать на основном заводе в Аделаиде, после чего их отправят для доработки в спортивное подразделение Holden Special Vehicles (HSV) в Мельбурн.

Напомним, в следующем году собственное производство автомобилей GM и Ford в Австралии будет завершено и уникальные для рынка заднеприводные седаны с большими двигателями уйдут в прошлое. Также собственные заводы в Австралии закроет и Toyota — потребности местного рынка будут удовлетворяться за счет импортных моделей.

Отметим, что скорое исчезновение австралийского автопрома подстегнуло локальные подразделения Ford и GM к выпуску крайне мощных автомобилей в течение последних нескольких лет. К примеру, ранее тюнеры из HSV показали 585-сильный легковой пикап-ют GTS Maloo, а Ford запустил серию седанов XR8 с компрессорными «восьмерками».


Седан Holden Commodore, подготовленный заводским подразделением HSV



Руководство GM разрешило своему австралийскому подразделению Holden воспользоваться компрессорным V8 для запуска лимитированной серии седанов Commodore. Речь идет о двигателе LS9, который GM ставит на Corvette ZR1. Мотор имеет рабочий объем в 6,2 литра и развивает 638 л.с. мощности и 818 Нм крутящего момента. Сообщается, что Holden выпустит менее 250 седанов с мощнейшим двигателем от Corvette ZR1 и «механикой» — «автомата» не будет вовсе. Каждый из седанов будет стоить около 165 тысяч австралийских долларов (7,8 млн рублей), что почти вдвое больше самых дорогих серийных Холденов. Примечательно, что основную часть специальных Commodore будут собирать на основном заводе в Аделаиде, после чего их отправят для доработки в спортивное подразделение Holden Special Vehicles (HSV) в Мельбурн. Напомним, в следующем году собственное производство автомобилей GM и Ford в Австралии будет завершено и уникальные для рынка заднеприводные седаны с большими двигателями уйдут в прошлое. Также собственные заводы в Австралии закроет и Toyota — потребности местного рынка будут удовлетворяться за счет импортных моделей. Отметим, что скорое исчезновение австралийского автопрома подстегнуло локальные подразделения Ford и GM к выпуску крайне мощных автомобилей в течение последних нескольких лет. К примеру, ранее тюнеры из HSV показали 585-сильный легковой пикап-ют GTS Maloo, а Ford запустил серию седанов XR8 с компрессорными «восьмерками». Седан Holden Commodore, подготовленный заводским подразделением HSV

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 222
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 222
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 203
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 289
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 330
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 357