Holden выкатил убойное трио - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»


Хардкорные W1, GTSR-седан и пикап
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Этот рыжий HSV GTS-R W1 при помощи 6,2-литрового двигателя V8 от Corvette ZR1 мощностью 635 лошадей способен убрать Mercedes-AMG E 63 S. Больше, пожалуй, рекомендаций не требуется. Из австралийской троицы он самый лютый. Эдакий Крокодил Данди, отметивший своим появлением торжественный уход не только модели Commodore, но и вообще Zeta-платформы.
Тираж W1 ограничен тремя сотнями экземпляров по цене 166 990 австралийских долларов. Чудовищная сила направлена на сделанные под заказ 20-дюймовые кованые диски обутые в Pirelli P Zero Trofeo R исключительно через 6-ступенчатую механику с чрезвычайно близкими передаточными отношениями. Впрочем, его 4,2 секунды до сотни в контексте стянутого у супер-Chevy мотора не то чтобы поражают. Зато если снять электронную уздечку, седан способен разогнаться почти до 300 км/ч.
Версии HSV GTS-R ($109 490) и суперпикап Maloo ($96 990) cнабдили 6,2-литровым V8 LSA IV поколения, но с выходом пожиже – “всего” 592 лошадки. Однако им за дополнительные $2500 доступен 6-ступенчатый автомат. Баловство. Чтобы справиться с экстрамощностью, HSV модернизировал тормоза всех троих: в стандартной комплектации спереди это будет 6-поршневый 410-миллиметровый тормозной пакет AP Racing. Анонсирована вспомогательная система Ride Control и подвеска от SupaShock. Словом, прокачали эту троицу очень нехило.
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»

Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Holden выкатил убойное трио - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хардкорные W1, GTSR-седан и пикап Этот рыжий HSV GTS-R W1 при помощи 6,2-литрового двигателя V8 от Corvette ZR1 мощностью 635 лошадей способен убрать Mercedes-AMG E 63 S. Больше, пожалуй, рекомендаций не требуется. Из австралийской троицы он самый лютый. Эдакий Крокодил Данди, отметивший своим появлением торжественный уход не только модели Commodore, но и вообще Zeta-платформы. Тираж W1 ограничен тремя сотнями экземпляров по цене 166 990 австралийских долларов. Чудовищная сила направлена на сделанные под заказ 20-дюймовые кованые диски обутые в Pirelli P Zero Trofeo R исключительно через 6-ступенчатую механику с чрезвычайно близкими передаточными отношениями. Впрочем, его 4,2 секунды до сотни в контексте стянутого у супер-Chevy мотора не то чтобы поражают. Зато если снять электронную уздечку, седан способен разогнаться почти до 300 км/ч. Версии HSV GTS-R ($109 490) и суперпикап Maloo ($96 990) cнабдили 6,2-литровым V8 LSA IV поколения, но с выходом пожиже – “всего” 592 лошадки. Однако им за дополнительные $2500 доступен 6-ступенчатый автомат. Баловство. Чтобы справиться с экстрамощностью, HSV модернизировал тормоза всех троих: в стандартной комплектации спереди это будет 6-поршневый 410-миллиметровый тормозной пакет AP Racing. Анонсирована вспомогательная система Ride Control и подвеска от SupaShock. Словом, прокачали эту троицу очень нехило.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870