Австралийские весельчаки из спецподразделения местной Holden – HSV (Holden Special Vehicles) – решили по-взрослому проводить четырехдверку Commodore, производство которой свернется к 2017-му. Провожать будут лимитированной спецверсией с крутым имечком GTS-R и почти 650 силами под капотом.Под это дело седану выделят 6,2-литровый V8 с нагнетателем от предыдущего ‘Vette ZR1, что означает 645 сил и чудовищные 818 Нм тяги. Кстати, донору он обеспечил 330 км/ч максималки и злой по определению Commodore, думается нам, не намерен сильно отставать. К тому же справляться с такими скоростями ему помогут адаптивная подвеска и карбон-керамические тормоза Brebmo.Поговаривают, что таких Holden сделает не более 200 штук и за каждую попросит порядка 100 тысяч местных баксов. То есть $70 000 с хвостиком. Не так уж много за 650 коней, а?
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Так в компании провожают Commodore Австралийские весельчаки из спецподразделения местной Holden – HSV (Holden Special Vehicles) – решили по-взрослому проводить четырехдверку Commodore, производство которой свернется к 2017-му. Провожать будут лимитированной спецверсией с крутым имечком GTS-R и почти 650 силами под капотом.Под это дело седану выделят 6,2-литровый V8 с нагнетателем от предыдущего ‘Vette ZR1, что означает 645 сил и чудовищные 818 Нм тяги. Кстати, донору он обеспечил 330 км/ч максималки и злой по определению Commodore, думается нам, не намерен сильно отставать. К тому же справляться с такими скоростями ему помогут адаптивная подвеска и карбон-керамические тормоза Brebmo.Поговаривают, что таких Holden сделает не более 200 штук и за каждую попросит порядка 100 тысяч местных баксов. То есть $70 000 с хвостиком. Не так уж много за 650 коней, а? « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Речь идет о двигателе LS9, который GM ставит на Corvette ZR1. Мотор имеет рабочий объем в 6,2 литра и развивает 638 л.с. мощности и 818 Нм крутящего момента.
Австралийская марка Holden, которая находится в составе General Motors, по-прежнему производит заднеприводные автомобили с большими атмосферными двигателями V8. Чтобы подчеркнуть верность традициям, компания решила выпустить
Хардкорные W1, GTSR-седан и пикап Этот рыжий HSV GTS-R W1 при помощи 6,2-литрового двигателя V8 от Corvette ZR1 мощностью 635 лошадей способен убрать Mercedes-AMG E 63 S. Больше, пожалуй, рекомендаций не требуется. Из
Заводское тюнинг-подразделение австралийской компани Holden под названием HSV (Holden Special Vehicles) представило собственную версию обновленного семейства Commodore.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...