Renault снизит NOx на 50 %. На уже приобретенных авто - бесплатно - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Renault снизит NOx на 50 %. На уже приобретенных авто - бесплатно - «Автоновости»


Renault заявило, с июля 2016 года будет оснащать свои дизельные автомобили новой системой рециркуляции отработавших газов (ECR), чтобы снизить выход оксида азота (NOx) на 50 процентов.
В заявлении французского автопроизводителя говорится, что «расширенная система ECR будет устанавливаться на всех новых автомобилях с дизельным двигателем, совместимым с требованиями Евро 6, и не будет иметь никакого заметного влияния на производительность и расход топлива». Существующие владельцы моделей Renaults с двигателем Евро 6 также смогут сделать апгрейд с октября этого года бесплатно. Модернизация включает в себя также перепрограммирование контроллера инжектора.

Renault снизит NOx на 50 %. На уже приобретенных авто - бесплатно - «Автоновости»



В Renault говорят, тестирование новой системы ведется с июля 2015 года и показало, что она смогла удвоить расстояние пробега автомобилей с ней, работая с максимальной эффективностью. С добавлением улучшенного катализатора, по утверждению производителя, «при определенных обстоятельствах выбросы NOx снижаются вдвое». Более подробную информацию на данном этапе компания представить отказалась.
В прошлом году французские исследователи обнаружили у Renault и нескольких других неназванных брендов превышение установленных законом ограничений на вредные выбросы. В ноябре французский автопроизводитель оспаривал в суде результаты испытаний, проводившихся по заказу Deutsche Umwelthilfe (DUH), показавшие, что выбросы NOx 1,6-литровой дизельной версии Espace были до 25 раз выше, чем разрешено нормами Евро 6. А некоммерческая организация Международный совет по чистому транспорту считает, дизеля, заявленные как Евро 6, при определенных обстоятельствах излучают NOx в семь раз больше, чем разрешенные 80 миллиграмм на километр.




Поэтому Renault пришлось увеличить свои инвестиции в технологии сокращения выбросов, хотя производитель настойчиво утверждает, что «эта работа носит чисто добровольный характер». Кроме того, в прошлом году ему пришлось отозвать 15 000 автомобилей, когда было установлено, что 108-сильный двигатель DCI, установленный на Captur, при определенных рабочих температурах излучает повышенные уровни выбросов. Но и тогда в компании заявили, что отозвали авто «для решения ошибки в калибровке блока двигателя».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Renault заявило, с июля 2016 года будет оснащать свои дизельные автомобили новой системой рециркуляции отработавших газов (ECR), чтобы снизить выход оксида азота (NOx) на 50 процентов. В заявлении французского автопроизводителя говорится, что «расширенная система ECR будет устанавливаться на всех новых автомобилях с дизельным двигателем, совместимым с требованиями Евро 6, и не будет иметь никакого заметного влияния на производительность и расход топлива». Существующие владельцы моделей Renaults с двигателем Евро 6 также смогут сделать апгрейд с октября этого года бесплатно. Модернизация включает в себя также перепрограммирование контроллера инжектора. В Renault говорят, тестирование новой системы ведется с июля 2015 года и показало, что она смогла удвоить расстояние пробега автомобилей с ней, работая с максимальной эффективностью. С добавлением улучшенного катализатора, по утверждению производителя, «при определенных обстоятельствах выбросы NOx снижаются вдвое». Более подробную информацию на данном этапе компания представить отказалась. В прошлом году французские исследователи обнаружили у Renault и нескольких других неназванных брендов превышение установленных законом ограничений на вредные выбросы. В ноябре французский автопроизводитель оспаривал в суде результаты испытаний, проводившихся по заказу Deutsche Umwelthilfe (DUH), показавшие, что выбросы NOx 1,6-литровой дизельной версии Espace были до 25 раз выше, чем разрешено нормами Евро 6. А некоммерческая организация Международный совет по чистому транспорту считает, дизеля, заявленные как Евро 6, при определенных обстоятельствах излучают NOx в семь раз больше, чем разрешенные 80 миллиграмм на километр. Поэтому Renault пришлось увеличить свои инвестиции в технологии сокращения выбросов, хотя производитель настойчиво утверждает, что «эта работа носит чисто добровольный характер». Кроме того, в прошлом году ему пришлось отозвать 15 000 автомобилей, когда было установлено, что 108-сильный двигатель DCI, установленный на Captur, при определенных рабочих температурах излучает повышенные уровни выбросов. Но и тогда в компании заявили, что отозвали авто «для решения ошибки в калибровке блока двигателя».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878