Bosch работает над тем, чтобы сделать «дизели» самыми экологичными моторами - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Bosch работает над тем, чтобы сделать «дизели» самыми экологичными моторами - «Автоновости»


С 2020 года в Европе согласно законодательным нормам содержание оксидов азота не должно превышать 120 мг/км (сегодня 168 мг/км). А в лабораторных - до 80 мг/км. Bosch утвеждает, что им удалось снизить выбросы хэтчбека Volkswagen Golf TDI в режиме реальной эксплуатации до 13 мг/км NOx, а при резких нажатиях на педаль газа уровень выбросов не превышает 40 мг/км.

Как это работает? За счет поддержания оптимальной температуры в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Детали не раскрываются, но «фокус» заключается в сочетании особого турбонагнетателя и хитрой системы рециркуляции газов. Наиболее эффективно система работает при 200 градусах Цельсия.


Bosch работает над тем, чтобы сделать «дизели» самыми экологичными моторами - «Автоновости»



Для того чтобы сократить температурные потери и отрегулировать направление движение выхлопных газов, EGR перенесли максимально близко к мотору. Это и позволило снизить уровень выбросов NOx до 13 мг/км, в чем смогли убедиться немецкие журналисты, которым было предложено поездить по центру Штутгарта на Golf, оборудованном испытательной аппаратурой.

Новая система будет предложена автоконцернам для установки уже в новых моделях, так как внедрить её в текущие автомобили нельзя. При этом, уверяют представители Bosch, использование новой технологии не отразится на цене будущих «дизелей».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С 2020 года в Европе согласно законодательным нормам содержание оксидов азота не должно превышать 120 мг/км (сегодня 168 мг/км). А в лабораторных - до 80 мг/км. Bosch утвеждает, что им удалось снизить выбросы хэтчбека Volkswagen Golf TDI в режиме реальной эксплуатации до 13 мг/км NOx, а при резких нажатиях на педаль газа уровень выбросов не превышает 40 мг/км. Как это работает? За счет поддержания оптимальной температуры в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Детали не раскрываются, но «фокус» заключается в сочетании особого турбонагнетателя и хитрой системы рециркуляции газов. Наиболее эффективно система работает при 200 градусах Цельсия. Для того чтобы сократить температурные потери и отрегулировать направление движение выхлопных газов, EGR перенесли максимально близко к мотору. Это и позволило снизить уровень выбросов NOx до 13 мг/км, в чем смогли убедиться немецкие журналисты, которым было предложено поездить по центру Штутгарта на Golf, оборудованном испытательной аппаратурой. Новая система будет предложена автоконцернам для установки уже в новых моделях, так как внедрить её в текущие автомобили нельзя. При этом, уверяют представители Bosch, использование новой технологии не отразится на цене будущих «дизелей».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874