Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, который покинет свой пост 7 апреля, объяснил, почему выбрал зарубежных поставщиков комплектующих для Lada. По словам топ-менеджера, несмотря на общее умеренное удорожание компонентов от российских поставщиков, в финансовом выражении работа с отечественными партнерами вылилась в более высокие затраты.
Источник в пресс-службе АвтоВАЗа уточнил, что российские поставщики преобладают в портфеле отечественного автопроизводителя. «Удорожание компонентов от иностранных поставщиков было более значительным, однако их общее небольшое количество оказало меньший финансовый эффект», - сказал представитель компании.
Изгнание шведа: как Бу Андерссона уволили с АвтоВАЗа
От Saab 900 до Lada XRAY: самые важные автомобили Бу Андерссона Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее рассказал в интервью агентству ТАСС, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он пояснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» — заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan. Напомним, компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Андерссона 7 марта. Тогда же в компании уточнили, что решение по кандидатуре на пост нового главы АвтоВАЗа будет принято 15 марта на заседании совета директоров. По словам самого Бу Андерссона, он будет руководить предприятием до 7 апреля. Кроме этого он подчеркнул, что будущее место его работы «будет в другой компании и в другой стране». Фото: lada.ru
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, который покинет свой пост 7 апреля, объяснил, почему выбрал зарубежных поставщиков комплектующих для Lada. По словам топ-менеджера, несмотря на общее умеренное удорожание компонентов от российских поставщиков, в финансовом выражении работа с отечественными партнерами вылилась в более высокие затраты. Источник в пресс-службе АвтоВАЗа уточнил, что российские поставщики преобладают в портфеле отечественного автопроизводителя. «Удорожание компонентов от иностранных поставщиков было более значительным, однако их общее небольшое количество оказало меньший финансовый эффект», - сказал представитель компании. Изгнание шведа: как Бу Андерссона уволили с АвтоВАЗа От Saab 900 до Lada XRAY: самые важные автомобили Бу Андерссона Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее рассказал в интервью агентству ТАСС, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он пояснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» — заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan. Напомним, компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Андерссона 7 марта. Тогда же в компании уточнили, что решение по кандидатуре на пост нового главы АвтоВАЗа будет принято 15 марта на заседании совета директоров. По словам самого Бу Андерссона, он будет руководить предприятием до 7 апреля. Кроме этого он подчеркнул, что будущее место его работы «будет в другой компании и в другой стране». Фото: lada.ru « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Одной из наиболее резонансных новостей начала марта стало увольнение шведского специалиста с поста президента «АвтоВАЗа». Российские медиа пишут, что Бу Андерссон стал жертвой «войны с поставщиками». Давайте ...
Место Бу Андерссона занял Николя Мор Сегодня, 15 марта, на совете директоров Волжского автозавода был объявлен преемник Бу Андерссона — новым руководителем “АвтоВАЗа” стал француз Николя Мор, последние годы работавший в Renault.
Француз Николя Мор, который прежде возглавлял румынский бренд Dacia, с 4 апреля вступил в должность президента АвтоВАЗа. На этом посту он сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта.
СМИ сообщили о возможном уходе с поста президента компании «АвтоВАЗ» шведа Бу Андерссона. Якобы этого желают акционеры госкорпорации «Ростех», которая владеет блокирующим пакетом акций, а также альянса Renault-Nissan – владельца
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...