Француз Николя Мор, который прежде возглавлял румынский бренд Dacia, с 4 апреля вступил в должность президента АвтоВАЗа. На этом посту он сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта. «Сообщаем, что сегодня Николя Мор заступил в должность Президента ОАО «АВТОВАЗ», – говорится в сообщении пресс-службы компании.
В структурах Альянса Renault-Nissan 55-летний Николя Мор работает с октября 2000 г., когда он был назначен директором по закупкам комплектующих и аксессуаров Renault. В период до 2006 г. работал на руководящих должностях в подразделениях по качеству, системе закупок и производства французской компании.
Наслали Мора: кто возглавил АвтоВАЗ после Андерссона С 2006 по 2008 годы Мор был директором завода силовых агрегатов в структуре Dacia. Наконец, в 2014 г. топ-менеджер получил должность управляющего директора Renault в Румынии и одновременно занял должность президента-генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA. Об отставке прежнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона стало известно 7 марта, когда соответствующее заявление выпустила компания Alliance Rostec Auto BV. Срок трехлетнего контракта с Андерссоном истекал в декабре 2016 года, но руководство СП приняло решение о досрочной отставке топ-менеджера.
Изгнание шведа: как Бу Андерссона уволили с АвтоВАЗа Как пояснил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» и заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan. Кроме того, недовольство Чемезова вызвала социальная политика Андерссона, который в период правления активно занимался сокращениями персонала завода и смежных предприятий. Фото: Daciagroup.com
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Француз Николя Мор, который прежде возглавлял румынский бренд Dacia, с 4 апреля вступил в должность президента АвтоВАЗа. На этом посту он сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта. «Сообщаем, что сегодня Николя Мор заступил в должность Президента ОАО «АВТОВАЗ», – говорится в сообщении пресс-службы компании. В структурах Альянса Renault-Nissan 55-летний Николя Мор работает с октября 2000 г., когда он был назначен директором по закупкам комплектующих и аксессуаров Renault. В период до 2006 г. работал на руководящих должностях в подразделениях по качеству, системе закупок и производства французской компании. Наслали Мора: кто возглавил АвтоВАЗ после Андерссона С 2006 по 2008 годы Мор был директором завода силовых агрегатов в структуре Dacia. Наконец, в 2014 г. топ-менеджер получил должность управляющего директора Renault в Румынии и одновременно занял должность президента-генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA. Об отставке прежнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона стало известно 7 марта, когда соответствующее заявление выпустила компания Alliance Rostec Auto BV. Срок трехлетнего контракта с Андерссоном истекал в декабре 2016 года, но руководство СП приняло решение о досрочной отставке топ-менеджера. Изгнание шведа: как Бу Андерссона уволили с АвтоВАЗа Как пояснил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» и заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan. Кроме того, недовольство Чемезова вызвала социальная политика Андерссона, который в период правления активно занимался сокращениями персонала завода и смежных предприятий. Фото: Daciagroup.com « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Сегодня, 1 июня 2018 года, в должность Президента АВТОВАЗа вступил француз Ив Каракатзанис. Акционеры компании его кандидатуру утвердили еще 16 апреля 2018 года. Г-н Каракатзанис последние два года возглавлял Renault Румыния, а
Сельчук Кура вступит в должность Исполнительного Вице-президента по инжинирингу АВТОВАЗа#АвтоВАЗС 1 января 2018 года Сельчук Кура (Selcuk Cura) вступит в должность Исполнительного Вице-президента по инжинирингу ПАО «АВТОВАЗ». В
Groupe Renault Совет директоров "АвтоВАЗа" единогласно проголосовал за назначение Ива Каракатзаниса президентом автоконцерна с 1 июня 2018 года, передает ТАСС со ссылкой на сообщении компании. Полномочия нынешнего
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...