Объявлен новый руководитель “АвтоВАЗа” - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Объявлен новый руководитель “АвтоВАЗа” - «Автоновости»


Место Бу Андерссона занял Николя Мор
Сегодня, 15 марта, на совете директоров Волжского автозавода был объявлен преемник Бу Андерссона — новым руководителем “АвтоВАЗа” стал француз Николя Мор, последние годы работавший в Renault.
Андерссон, ставший президентом компании в 2013 году (до этого он возглавлял “Группу ГАЗ”), официально покинет пост 4 апреля. При этом шведский специалист написал заявление об увольнении по собственному желанию еще до совета директоров. Уход Бу Андерссона связывают с серьезными убытками “АвтоВАЗа” за период его правления (сюда же приписывается отказ от работы со многими российскими поставщиками комплектующих в пользу зарубежных партнеров Renault-Nissan, что, после падения курса рубля, резко увеличило расходы). Предположительно, Андерссон перейдет в некую крупную частную компанию не из России.
Что до Николя Мора, то на его счету работа в фирмах Faurecia и Valeo (производство комплектующих). А на сегодня Мор занимает места директора румынского подразделения “Рено” и президента марки Dacia. Ну-с, желаем удачи на новом месте.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Место Бу Андерссона занял Николя Мор Сегодня, 15 марта, на совете директоров Волжского автозавода был объявлен преемник Бу Андерссона — новым руководителем “АвтоВАЗа” стал француз Николя Мор, последние годы работавший в Renault. Андерссон, ставший президентом компании в 2013 году (до этого он возглавлял “Группу ГАЗ”), официально покинет пост 4 апреля. При этом шведский специалист написал заявление об увольнении по собственному желанию еще до совета директоров. Уход Бу Андерссона связывают с серьезными убытками “АвтоВАЗа” за период его правления (сюда же приписывается отказ от работы со многими российскими поставщиками комплектующих в пользу зарубежных партнеров Renault-Nissan, что, после падения курса рубля, резко увеличило расходы). Предположительно, Андерссон перейдет в некую крупную частную компанию не из России. Что до Николя Мора, то на его счету работа в фирмах Faurecia и Valeo (производство комплектующих). А на сегодня Мор занимает места директора румынского подразделения “Рено” и президента марки Dacia. Ну-с, желаем удачи на новом месте.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 826
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910