Пятидверный «шутинг-брейк» от Kia – ProCeed - «Автоновости»
В Париже мы увидим результат совместной работы немецкого дизайн-центра и подразделений KIA по конструкторским работам: пятидверный «шутинг-брейк» Kia ProCeed. «Шутинг-брейк» отличается покатой линий крыши, плавно переходящей в дверь багажника, оформлением задней части кузова и отличными от хэтчбека и универсала габаритами.
Продажи нового Kia ProCeed в Европе начнутся в первом квартале 2019 года. Построен он на платформе K2 с особенными настройками подвески и более жесткими пружинами. Объем багажного отделения — 594 литра, что на 31 литр меньше, чем у Kia Ceed SW.
В оснащение Kia ProCeed входит информационно-развлекательная система с семи- или восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема премиум класса JBL, фунция бесключевого доступа, автоматического открытия двери багажника, система выбора режима движения, обогрев лобового стекла, беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев переднего и заднего ряда сидений. Также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и система электронного контроля устойчивости с возможностью векторизации тяги.
Топовые моторы - 1,6-литровый дизель, отдача которого составляет 136 лошадиных сил и 280 Нм момента (в паре с с семиступенчатым «роботом» мотор настроен на больший момент — 320 Нм). А версия GT комплектуется 1,6-литровым турбомотором, выдающим 204 силы и 265 Нм момента.
Продажи нового Kia ProCeed в Европе начнутся в первом квартале 2019 года. Построен он на платформе K2 с особенными настройками подвески и более жесткими пружинами. Объем багажного отделения — 594 литра, что на 31 литр меньше, чем у Kia Ceed SW.
В оснащение Kia ProCeed входит информационно-развлекательная система с семи- или восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема премиум класса JBL, фунция бесключевого доступа, автоматического открытия двери багажника, система выбора режима движения, обогрев лобового стекла, беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев переднего и заднего ряда сидений. Также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и система электронного контроля устойчивости с возможностью векторизации тяги.
Топовые моторы - 1,6-литровый дизель, отдача которого составляет 136 лошадиных сил и 280 Нм момента (в паре с с семиступенчатым «роботом» мотор настроен на больший момент — 320 Нм). А версия GT комплектуется 1,6-литровым турбомотором, выдающим 204 силы и 265 Нм момента.