Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости»


И сыпет подробностями

Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости»

Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям?..
Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей.
Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами).


Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются.
В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

И сыпет подробностями Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям? Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей. Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами). Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются. В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 112
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 107
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 53
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 32
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 72
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 72