Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости»
И сыпет подробностями
Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям?..
Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей.
Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами).
Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются.
В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.
Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям?..
Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей.
Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами).
Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются.
В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.