Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости»


И сыпет подробностями

Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости»

Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям?..
Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей.
Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами).


Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются.
В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

И сыпет подробностями Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям? Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей. Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами). Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются. В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873