Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости»


И сыпет подробностями

Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости»

Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям?..
Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей.
Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами).


Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются.
В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.

И сыпет подробностями Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям? Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей. Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами). Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются. В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 277
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 304
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 288
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 357
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262