Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска - «LADA»
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших

Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости»


И сыпет подробностями

Хардкорный Jaguar F-Type SVR спешит в Женеву - «Автоновости»

Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям?..
Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей.
Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами).


Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются.
В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

И сыпет подробностями Показав в январе первые картинки самого-самого F-Type, “Джаг” приберег кое-какие подробности к премьере на Женевском автошоу. Но не донес — SVR-версия была полностью раскрыта сегодня. Ну что, пройдемся по деталям? Мотор. Купе и открывашка заполучили компрессорный V8 в пять литров и 575 сил (700 Нм). В паре с ним работает перенастроенный 8-ступенчатый автомат (с более быстрой сменой передач, разумеется) и полный привод с доработанным электронно-управляемым дифференциалом сзади. Масса. Суперский выхлоп из титана и инконеля (такое используют в машинах F1) легче на 16 кг. Минус еще 50 “кэгэ” относительно F-Type R обеспечивает широкое использование легких материалов в конструкции и, среди прочего, карбон-керамические тормоза вкупе с карбоновой крышей. Аэродинамика. Вглядитесь в картинки — она там. В новых выкрутасах обвеса и активном спойлере позади. Скорость. С места до 96 км/ч двухдверка и родстер срываются за 3,5 секунды, набирая 322 и 314 км/ч максималки соответственно. Прочие фишки включают в себя другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормозные диски в 380 и 376 мм по умолчанию либо опциональную карбон-керамику с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади (плюс шести- и четырехпоршневыми механизмами). Ах да, чуть не забыли про комфорт — спортсидушки с электрорегулировкой в 14 направлениях, кожа с алькантарой и музыка на 380 или даже 770 Ватт прилагаются. В Европе SVR-модели начнут продавать летом 2016-го. За купе попросят порядка 142 000 евро, а за открытый вариант — все 150 тысяч. Такие они, самые злые F-Type.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 110
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 626
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 669
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 482
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 679
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 669