Украинское издание «24 канал» подвело итоги 2015 года для украинского авторынка. Издание отмечает, что украинцы значительно изменили свой подход к покупке новых автомобилей. Причиной изменения подходов стал кризис. Во-первых, украинцы стали чаще покупать подержанные автомобили, чтобы сэкономить, но не лишаться комфорта. Во-вторых, удалось высчитать количество новеньких автомобилей, приобретенных физическими лицами. Как оказалось, официальная статистика более оптимистична, так как учитывает, во-первых, как физические, так и юридические лица, а во-вторых, включает в себя покупку автомобилей разного класса, часть из которых (большегрузные автомобили, например), простым украинцам не нужны. Таким образом, в Украине было продано всего 26 011 новых авто, что на 63% хуже, нежели в 2014 кризисном году. Согласно этой статистике, новый автомобиль себе смог позволить только один из тысячи взрослых украинцев.
При этом весьма удручающей для среднестатистического украинца является статистика премиум сегмента. Так, во Львове количество проданных автомобилей класса люкс выросло более чем на 200%, тогда как в Одесской и Херсонской областях — почти наполовину, на 45%. Эксперты поясняют данную статистику увеличившимся разрывом между богатыми и бедными украинцами.
Украинское издание «24 канал» подвело итоги 2015 года для украинского авторынка. Издание отмечает, что украинцы значительно изменили свой подход к покупке новых автомобилей. Причиной изменения подходов стал кризис. Во-первых, украинцы стали чаще покупать подержанные автомобили, чтобы сэкономить, но не лишаться комфорта. Во-вторых, удалось высчитать количество новеньких автомобилей, приобретенных физическими лицами. Как оказалось, официальная статистика более оптимистична, так как учитывает, во-первых, как физические, так и юридические лица, а во-вторых, включает в себя покупку автомобилей разного класса, часть из которых (большегрузные автомобили, например), простым украинцам не нужны. Таким образом, в Украине было продано всего 26 011 новых авто, что на 63% хуже, нежели в 2014 кризисном году. Согласно этой статистике, новый автомобиль себе смог позволить только один из тысячи взрослых украинцев.При этом весьма удручающей для среднестатистического украинца является статистика премиум сегмента. Так, во Львове количество проданных автомобилей класса люкс выросло более чем на 200%, тогда как в Одесской и Херсонской областях — почти наполовину, на 45%. Эксперты поясняют данную статистику увеличившимся разрывом между богатыми и бедными украинцами.
Статистика непреклонна: украинский авторынок продолжил падать в ноябре 2015 года. Так, в последний месяц осени отважились на покупку нового легкового автомобиля всего 5100 человек. Эксперты заявляют, что столь низкого спроса на
Украинский рынок провалился в 2015 году. По оценкам экспертов, такого провала украинский авторынок не знал с кризисного 1995 года, когда авторынок в Украине только начинал зарождаться. Вчера мы рассказывали о массовом отказе
Украинцы в массовом порядке пересаживаются на подержанные авто. Связано это, прежде всего, с введением экологического стандарта Евро-5, который вступил в силу с 1 января 2016 года, и был анонсирован в конце 2015. Так, по данным
Компания ElectroCars подвела окончательные итоги для сегмента рынка электромобилей, который в этом году, невзирая на кризис, показал феноменальный рост. Так, согласно окончательной статистике, рынок в этом году вырос на 393%. В
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...