Украинский рынок провалился в 2015 году. По оценкам экспертов, такого провала украинский авторынок не знал с кризисного 1995 года, когда авторынок в Украине только начинал зарождаться. Вчера мы рассказывали о массовом отказе россиян покупать автомобили из-за кризиса. Однако украинцы, похоже, отреагировали на кризис более болезненно, чем граждане РФ. В ВААИД подсчитали, что рынок легковых автомобилей в 2015 году просел на 56%. Покупка бюджетных (до 10–12 тысяч долларов) авто также обвалилась более чем на 30%. Вместе с автомобилями экономкласса упал спрос и на автомобили элитного класса, цена которых стартует от 35 тысяч долларов. Продажи элитных автомобилей также упали на 30%.
При этом наиболее внушительное падение показали продажи автомобилей среднего класса (от 10 до 30 тысяч долларов).
По словам эксперта ВААИД Сергей Назаренко, малообеспеченные украинцы стараются покупать наиболее дешевые автомобили, исходя из своих финансовых возможностей, в то время как богатые украинцы продолжают интересоваться элитными авто. В то же время автомобили среднего класса обычно либо покупались в кредит, либо были приобретены представителями так называемого среднего класса, который в 2015 году в Украине был окончательно уничтожен.
Украинский рынок провалился в 2015 году. По оценкам экспертов, такого провала украинский авторынок не знал с кризисного 1995 года, когда авторынок в Украине только начинал зарождаться. Вчера мы рассказывали о массовом отказе россиян покупать автомобили из-за кризиса. Однако украинцы, похоже, отреагировали на кризис более болезненно, чем граждане РФ. В ВААИД подсчитали, что рынок легковых автомобилей в 2015 году просел на 56%. Покупка бюджетных (до 10–12 тысяч долларов) авто также обвалилась более чем на 30%. Вместе с автомобилями экономкласса упал спрос и на автомобили элитного класса, цена которых стартует от 35 тысяч долларов. Продажи элитных автомобилей также упали на 30%.При этом наиболее внушительное падение показали продажи автомобилей среднего класса (от 10 до 30 тысяч долларов). По словам эксперта ВААИД Сергей Назаренко, малообеспеченные украинцы стараются покупать наиболее дешевые автомобили, исходя из своих финансовых возможностей, в то время как богатые украинцы продолжают интересоваться элитными авто. В то же время автомобили среднего класса обычно либо покупались в кредит, либо были приобретены представителями так называемого среднего класса, который в 2015 году в Украине был окончательно уничтожен.
Статистика непреклонна: украинский авторынок продолжил падать в ноябре 2015 года. Так, в последний месяц осени отважились на покупку нового легкового автомобиля всего 5100 человек. Эксперты заявляют, что столь низкого спроса на
Украинское издание «24 канал» подвело итоги 2015 года для украинского авторынка. Издание отмечает, что украинцы значительно изменили свой подход к покупке новых автомобилей. Причиной изменения подходов стал кризис. Во-первых,
Прошедший год оказался катастрофическим для отечественного авторынка. По итогам года украинский авторынок сократился более чем в 2 раза, что, однако, не сумело побить рекорд краха рынка в 2014 году. Сообщается...
Украинский авторынок ставит новые антирекорды, падая быстрее российского. Так, если за 10 месяцев 2015 года российский авторынок упал на 33,5%, что является одним из худших мировых показателей, то украинский авторынок рухнул
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...